Гудел Гур только на горячию. Поменял жидкость. зеленея. Былы слабые хамуты на радиаторе гура, поставил новые. промыл бачек бензином, поставил сеточку на место. заливал жидкость и крутил руля, воздух вроди выходил. заводил сначало по чуть чуть. А в итоге стало еще хуже. тепер жужит страшно и также пенится при работе. Хотя такого не было до этого. Может где действительно подсос воздуха на патрубке на всос т.к его потревожил при снятии бочка. Еще есть маленькие трешенки на коротком шланге с радиатора к бочку(обратка).
Я себе прям так снимал. Ремень тока подвязывал чтоб вниз не упал. Трещоткой с мал головкой или ключом хитрым натяжной ролик ослабляешь и сним. ремень.
У себя менял вот по такой методе http://www.audi80.ru/Repair/Steering/LiquidReplace/ Прокачивал на незаведенном моторе, перед вывесил. Добавлю что плучилсоь не сразу. Сын руль крутил. В крайних положениях колес качал подольше. Пены было море. И шланги плевались воздухом сильно. Прокачивал пока снизу из шланга жидкость без пузырьков пошла. Потом все одел и затянул хомуты. Когда завел ГУР погудел чуток. Потом перестал. И все норм. Заливал феби минералку. С промывкой ушло почти 2 литра.
Забыл тут отписаться, пока время есть напишу.В августе все таки уехал с гудящим ГУРом но по приезду в Мск сразу занился этим. С рейкой у меня все норм ребята с Петраши посмотрели ничего не нашли(около часов двух на меня убили все обсмотрели БЕСПЛАТНО), дали адрес Гидромастера на м.Киевская приехал к ним те практически сразу поставили диагноз замена шланга впускного на ГУР, вроде маленький, но дорогой (DM 0171471 VAG 8D0 422 887 AC Патрубок насоса ГУР) сказали купить оригинал и заменить.За диагностику ничего не взяли , на следующей недели поехал менять к ним. Самое сложное было его снять т.к. он пригорел к патрубку за 2 часа все сделали, после установки залили свежую жижу (тоже оригинал) по запускали пару раз, чтоб воздух вышел и все заработало=))))
Прокачивать надо на земле!!! Принцип работы рулевой рейки! Колёса должны быть под нагрузкой, только тогда в ней каналы открываются.
Патрубок не тек ,но имел трещины. С насоса снялся легко, а вот с трубки не очень, пришлось мародерствовать разрезали патрубок и отрывали его с трубки, к которой он пригорел. В экзисте за 700 с лишнем покупал и за работу ровно 700р отдал + жижу за 500р (оригинал)
Мне бесплатно назвали причину, да они походу всем бесплатно называют причину.Ну за все время ,что я у них был за диагностику денег вообще не брали
Привет всем. Чтобы не начинать новую тему, пишу сюда. Вчера начал иметь мозг ГУР. Почитав форум, принял решение для начала поменять жидкость ГУРа. Залил Motul Multi ATF, теперь жду кто кого победит...гидрач мотюля или мотюль гидрача... А каковы будут ваши прогнозы? Понимаю, что спрашивать уже поздно, но все же...
Так оно вроде как идет и туда и туда, если верить описанию на сайте производителя. Кстати, ни кто его в АКПП не заливал?