Жидкости + в AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем iddqd, 9 окт 2011.

?

моторнаое масло какое льете вы ?

  1. 0W-20

    0 голосов
    0,0%
  2. 0W-30

    0 голосов
    0,0%
  3. 0W-40

    2,6%
  4. 10W-40

    38,5%
  5. 10W-60

    10,3%
  6. 5W-30

    0 голосов
    0,0%
  7. 5W-40

    35,9%
  8. 5W-60

    2,6%
  9. Motul

    2,6%
  10. BP

    0 голосов
    0,0%
  11. Castrol

    0 голосов
    0,0%
  12. ELF

    2,6%
  13. Esso

    5,1%
  14. Liqui Moly

    12,8%
  15. Mobil

    28,2%
  16. Shell

    2,6%
  17. ZIC

    2,6%
  18. другое

    10,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    на сколько? на тысячу? если на 10, то это не показатель
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    На 1000км конечно. Двиг 2.8 АСК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ясно :beer:

    А с какого масла перешел хоть? и 5на40 какого производителя?
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Лил 5w50 Мобил, перешел на 5w40 Мобил. Уменьшение расхода связываю именно с переходом на другое масло, так как все работы по уменьшению масложора сделал уже после перехода на 5w40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Блин... у меня ща мобил 5w-40, думал перейти на 5w-50, думал меньше хавать будет.. :unhappy:
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Я инет покурил по данному вопросу, судя по отзывам на форумах и разных клубах при переходе на 5w50 с 5w30\5w40\0w40\10w40 замечают увеличение расхода масла не многие. Может только у меня сложилось так, может по каким то другим причинам(обьективным или субьективным). Сейчас езжу на 5w40 Мобил(беру у товарища с крупного диллерского центра из бочек) расход около 100гр на 1000км(варьируетса иногда вообще не уходит иногда граммов 200уйдет):spy:
    Я в принципе не вижу смысла в старый двиг(не турбированный) с пробегом за 250т.км лить столь жидкое и дорогое масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну эт от оборотов зависит


    так 5w-50 как раз таки гуще при рабочей температуре, чем 5w-40, вот по этому и думал, что жор через уже износившиеся кольца будет меньше (головы в идеале)
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Да вроде езжу каждый день однообразно и по одинаковому маршруту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну так... всё зависит от настроения.. :)
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ага от настроения мотора. :lol:
    Реально езжу одинаково, бензин типа экономлю.

    Попробуй залей 5w50. Хуже точно не будет, если расход уменьшитса отлично. Не уменьшитса можно обратно на более дешевое 5w40 перейти.
    Сколько у тебя расход масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    литр на тысячу :)
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Многовато. Думаю решать нужно не переходом на другое масло, а ремонтом мотора. Начать хотя бы с раскоксовки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да понятно, но пока думал уменьшить жор...
    А так думаю кольца надо махнуть просто..
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Попробуй для начала их расшевелить раскоксовкой, многим помогает. ВКГ чистил, сетки в головках? Двигатель чистый? По поддонам, клапаным крышкам не сопливит. У меня был ААН, после замены прокладок обоих поддонов, сальников КВ/РВ, чистке ВКГ расход упал с 600гр до 300гр. После полной переборки жрал меньше литра на 10т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Головы капиталил полностью летом, там всё ок. Все прокладки и сальники поменял, кроме заднего.
    Остается только ВКГ (туды не лазил еще) и кольца..
    У меня масло ГУРа немного протекает, так что судить по утечкам на днище бессмыслено, но как я сказал, там все прокладки были поменяны.
    Остаются еще кольца, лучше сразу их поменять, т.к машину недавно приобрел, планирую на долго оставить.
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ну в принципе с таким расходом самый весомый вклад видимо кольца. Но думаю не стоит ждать от перехода на 5w50 снижения расхода в два раза. Может граммов 700-800 будет кушать не меньше. И то не факт, может и больше. А с такой ценой за литр на это масло ахтунг. :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Согласен, при его цене думаю переход будет бесполезен..
    Буду копить деньжата на смену колец и вкладышей :beer:
     
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Там если цилиндры нормальные(а как правило они не требуют хонинговки и расточки), кв без задиров капремонт низа мотора обойдетса в 15-20т.р.
    Я делал кап полный на ААН, около 120т.р потратил(в механике), но это с полной переборкой, расточкой, хонинговкой, балансировкой кв, запчасти в основном оригинал, новое сцепление, радиатор, опоры и очень много по мелочи(типа датчиков температуры, лямбд и т.п).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну бум надеяться, что цилиндры в норме.. По ценам я примерно представляю себе, но ремонтируюсь в сервисе на автозаводской, там цены низкие и качество в норме

    ЗЫ ну полный кап. мне не нужен пока что ))
     
  20. /loXmaTblй

    /loXmaTblй Завсегдатай

    15 апр 2009
    652
    a8d3 BVJ 2007
    лил 10в60 alpin. после появления возможности покупки motul перешел на него (10в40), нравится больше чем alpin. на 10тыс. думаю выходит не более 200-250гр.