Лил 5w50 Мобил, перешел на 5w40 Мобил. Уменьшение расхода связываю именно с переходом на другое масло, так как все работы по уменьшению масложора сделал уже после перехода на 5w40.
Я инет покурил по данному вопросу, судя по отзывам на форумах и разных клубах при переходе на 5w50 с 5w30\5w40\0w40\10w40 замечают увеличение расхода масла не многие. Может только у меня сложилось так, может по каким то другим причинам(обьективным или субьективным). Сейчас езжу на 5w40 Мобил(беру у товарища с крупного диллерского центра из бочек) расход около 100гр на 1000км(варьируетса иногда вообще не уходит иногда граммов 200уйдет) Я в принципе не вижу смысла в старый двиг(не турбированный) с пробегом за 250т.км лить столь жидкое и дорогое масло.
ну эт от оборотов зависит так 5w-50 как раз таки гуще при рабочей температуре, чем 5w-40, вот по этому и думал, что жор через уже износившиеся кольца будет меньше (головы в идеале)
Ага от настроения мотора. Реально езжу одинаково, бензин типа экономлю. Попробуй залей 5w50. Хуже точно не будет, если расход уменьшитса отлично. Не уменьшитса можно обратно на более дешевое 5w40 перейти. Сколько у тебя расход масла?
Многовато. Думаю решать нужно не переходом на другое масло, а ремонтом мотора. Начать хотя бы с раскоксовки.
Попробуй для начала их расшевелить раскоксовкой, многим помогает. ВКГ чистил, сетки в головках? Двигатель чистый? По поддонам, клапаным крышкам не сопливит. У меня был ААН, после замены прокладок обоих поддонов, сальников КВ/РВ, чистке ВКГ расход упал с 600гр до 300гр. После полной переборки жрал меньше литра на 10т.км.
Головы капиталил полностью летом, там всё ок. Все прокладки и сальники поменял, кроме заднего. Остается только ВКГ (туды не лазил еще) и кольца.. У меня масло ГУРа немного протекает, так что судить по утечкам на днище бессмыслено, но как я сказал, там все прокладки были поменяны. Остаются еще кольца, лучше сразу их поменять, т.к машину недавно приобрел, планирую на долго оставить.
Ну в принципе с таким расходом самый весомый вклад видимо кольца. Но думаю не стоит ждать от перехода на 5w50 снижения расхода в два раза. Может граммов 700-800 будет кушать не меньше. И то не факт, может и больше. А с такой ценой за литр на это масло ахтунг.
Согласен, при его цене думаю переход будет бесполезен.. Буду копить деньжата на смену колец и вкладышей
Там если цилиндры нормальные(а как правило они не требуют хонинговки и расточки), кв без задиров капремонт низа мотора обойдетса в 15-20т.р. Я делал кап полный на ААН, около 120т.р потратил(в механике), но это с полной переборкой, расточкой, хонинговкой, балансировкой кв, запчасти в основном оригинал, новое сцепление, радиатор, опоры и очень много по мелочи(типа датчиков температуры, лямбд и т.п).
Ну бум надеяться, что цилиндры в норме.. По ценам я примерно представляю себе, но ремонтируюсь в сервисе на автозаводской, там цены низкие и качество в норме ЗЫ ну полный кап. мне не нужен пока что ))
лил 10в60 alpin. после появления возможности покупки motul перешел на него (10в40), нравится больше чем alpin. на 10тыс. думаю выходит не более 200-250гр.