Ну и хренотень же эта ауди в таком случае. Моя должна приехать осенью - надеюсь, что на этом форуме все неправда! Больше надеяться особо не на что.
У меня был просто дикий жор масла!!! Автомобиль А4 1.8Т бензиновый,2010 г.в. Доходило что 1 литра на 1 тысячу не хватало.Началось с самого начала эксплуатации.Думал машина новая,это нормально.Потом сделал опломбировку на 20 тыс,расход подтвердился вышло 850 мл,на 1 тыс.км. Как мне сказал дилер по гарантии поменяли поршни и кольца,так как они идут в сборе.Проехал 500 км,упало 2 деления,потом одно поднялось.Посмотрим,что будет дальше.Если честно очень расстроен всем происходящим.....Но по моему ситуация после гарантийного ремонта стала по лучше,но пока рано делать выводы!!! Если у кого то расход 1 литр на 5 тыс,люди радуйтесь !!! Я думаю для этого двигателя это просто отлично
Дело не в правде или неправде- дело в факте! А Факт в том, что у большинства машин с этими двигателями масло ест - такова конструкция ДВС (на 1.8 меньше, на 2.0 больше), причем жор начинается именно в пробках. А вот интересно, на турбомоторах других производителей (например сааб или вольво) - расход масла такой же большой?
мне не очень понятно какого ответа должен диллер ждать из москвы? скорее всего согласования на гарантийность случая, хотя на это у них должен быть свой инженер по гарантии....... В любом случае - мой совет с диллера не слезать, и ситуацию нагнетать. Расход превышает макс. допустимый. При малейших попытках диллера уйти от проблемы звонить в представительство, писать на их сайт и пригоризить выложить все в инет. У меня на предидущей машине из-за косячного гарантийного ремонта было повторное обращение, я пожаловался в представителство - в результате все сделали, подарили два Т.О и третий год гарантии и вообще стали лучшими друзьями. Поэтому стесняться не нужно, за такие деньги они должны отрабатывать по полной. И не забудьте о том, что на время ремонта Вам полагается подменный автомобиль! У меня тоже сейчас 1.8Т ( 160 л.с.), купился на разговоры что масло не жрет. Жрет, но в городе в пробках. При езде город\трасса порядка 1л. на 4500-5000 км. Зимой в городе на 2500 около литра. Поскольку на AUDI езжу давно, то есть мастер приемщик в приятельских отношениях на AUDI север (Рольф).....я к нему приезжал с вопросом по жору масла - если хочешь чтобы бесплатно по гарантии - нужно чтобы расход был более 0.5 на 1000 км. Все остальное - любой каприз за Ваши деньги. Хотя они и сами признают, что это большой расход.
Субара с горизонтальным расположением цилиндров после 200 т.км, ближе в 300 начинает есть 2-3 литра на 10 т.км. И плавно движется к ремонту ДВС. Говорят там к этому времени происходит выработка, цилиндры становятся овальными - вот и расход. Но чтоб рядная четверка ела столько и даже больше с нуля - это, конечно, за гранью понимания! Честно, когда заказывал оценивал машину с разных сторон, но на такие фокусы просто фантазии не хватило!
вот, в общем-то официалы и отзвонились: будем менять поршни, шатуны и ещё что-то! срок ожидания - 2 месяца. запчастей на центральном складе нет. предложили подождать до прихода запчастей. что делать, господа? какова дальнейшая процедура? заказ-наряд на гарантийный ремонт не открывали! подскажите последовательность действий, плз!!!
А какие действия могут быть? Ждать запчасти...Мне сказали месяц ждать,перезвонили через неделю... Машину сделали за 3 дня,проехал 500 км,одного деления уже нет.Посмотрим,что дальше будет Уже подумываю в TRADE-IN отдать машину и поменять на А6 Уж очень проблемным мой авто оказался,уже поменяли фары(пыль всю собирал в них),задние стойки(стучали ппц как),салон весь скрипит,постоянно приходится уплотнители в дверях WD-шкой смазывать Сейчас начался странный стук при трогании вперед,и при трогании назад и жуткое дребезжание в задней части авто на кочках.Это моя первая АУДИ немного разачорован.Немного потому что знаю,что нет такого автомобиля которым я бы был полностью удовлетворен. Т.к. прислушиваюсь к каждому звуку и присматриваюсь к каждому косяку Законы физики никто из авто производителей еще не смог обмануть.Знакомые ездять на всяких авто начиная от 15 модели ваза до МЕРСА 550 GL,у всех есть проблеммы
Вопрос задайте, а лучше письменного подтверждения потребуйте, что в период ожидания зап. частей с машиной от повышенного расхода масла ничего не случится и ее эксплуатация не вредит в том числе и окружающей среде. Не уверен что с катализатором все ОК и тем более наврятли что они в него заглянут. Я бы поставил ее и катался на их подменной.
т.е. теоретически, все это время ожидания должен идти гарантийный ремонт? на каком основании просить подменный авто?
т.е. теоретически, все это время ожидания должен идти гарантийный ремонт? на каком основании просить подменный авто?
Думаеться мне что ,не обязательно сильно повышается расход масла на холостых оборотах, а вот соотношение расхода масла к пройденному пути не верное. В городких условиях всё же моточасы поточнее будут. НО...
Сегодня выдвигаюсь за С кой.ВАГ Совсем обнаглел с ценами и качеством авто я разачерован полностью в авто.За барабанную комлектацию просят 160000р.Плохо знаю С ку но думаю разберусь.ЯВЛЯЛСЯ ЯРЫМ ФОНАТОМ АУДИ
правильный выбор! а если ещё найдёте корпоративных клиентов бэнца, то могут через них дать скачуху до 15%