150000 отдают.Все знакомые аудисты.Мерсаводов нет.Если есть такая возможность былбы очень презнателен конечно не бесплатно.
Ок, диллер признал что авто нужно ремонтировать и сообщил Вам что нужно менять поршневую группу. Мне кажется, что подобное Ваше обращение в сервис должно быть зафиксированно соотвествующими документами в том числе и заказ нарядом. Результат всего этого действия один - Ваша машина неисправна! Вы задаете диллеру очевидный вопрос - а если она неисправна, то характер неисправности позволяет, в ожидании прихода запчастей, мне ее эксплуатировать по всем нормам РФ или нет? И не сломается ли в ней еще что-то из-за того что Вы хотите мне заменить, пока я на такой неисправной машине буду ездить? Если он признает что лучше ее поставить и не трогать до ремонта, то на основании гарантии мобильности АУДИ на время пока эксплуатация Вашей машины, в течении гарантийного срока, не возможна ( ожидание зап. частей, прогулы\отгулы механиков и т.п.) Вам обязаны предоставить подменный авто.
Если размер авто подходит ( С-шка меньше по салону чем А4) и не пугает зимнее мотание и постоянное срабатывание ESP зимой из-за заднего привода, то это лучшее что есть сейчас из "подобного премиума". У меня у коллеги С-шка 2009 г. только бензин с незамерзайкой льет. Мотор 1.8 компрессор.
вопрос качества - отдельная тема. Нет времени на доработки и обкатку, пускают сырое и на нас с Вами отлаживают. Плохо другое - что диллеры говорят неправду. Для них продать, а дальше хоть трава не расти. Не понимают что клиентов теряют, хотя сколько там нас по последней переписи?))))) С другой стороны - ведь не корову же покупаем!
Проехал 2 тыс.км. Нет половины масла по датчику на мониторе Это после гарантийного ремонта.Меняли поршня и кольца Я уже это радуюсь,раньше расзод был 1 литр на 1 тыс.км.
а смысл замены поршней???????? они такиежэ???????? зачем их с шатунами меняют??????? зачем ещё и прошивку трогают, поршни в 2.0л т с пробегом 4тк болтаются как у моей бывшей 80 с пробегом неизвестным никому я тока за 200т накатал. почему на 1.8т меняют кольца а поршни оставляют????.
У меня такая история. Двигатель 1.8 160 л.с. CAB. Машину купил с пробегом 45000 после ТО, проехав тысяч 6 долил масла и перед ТО 60000 еще литр. В итоге расход гдето 710-200 на 1000км, это норма движка Перед ТО 60000 проскочила цепь, загнуло клапана, задиры на распред валах и тд, в итоге куланц ремонт, замена ГБЦ, Валов, цепей. После ремонта начала ЖРАТЬ масло литр на 1000, при чем по трассе расход гораздо меньше, чем по городу Собственно как я понимаю все из-за этого ремонта, но вопрос как мне это доказать? Ведь чинили верх движка, как я понимаю поршневую при таком ремонте не трогают? Гарантии нет, но сказали что на данный ремонт гарантия 2 года, но нигде в акте выполненых работ это не прописано.
У меня эта проблема вот как решилась : жор доходил до 1 литра на 1000 км. Надо официально у дилера слить масло, взвесить, залить по полной и опломбировать места заливки масла на двигателе. Проехать 1000 км и слить все и взвесить. После дилер направляет результаты в Германию и получает добро на замену головки блока, блока цилиндров и перепрошивку совта двигателя. Новые версии всего перечисленного значительно доработанны и не дают большого жора. После замены доливаю литр на 2000-2500 км... Решать вам, но пока на гарантии - надо делать срочняком. Кстати, дилеры особенно не распространяются, что это заводской косяк и есть массовые обращения и пытаются разводить на то, что это нормальный расход у 1.8 TFSI. Шлите их подальше и по накатанному пути идите, иначе после гарантийного периода вылетите в трубу с покупкой масла и заменой двигла за свой счет.
всё верно.но прежде чем поменять вам двигатель теперь у дилерра несколько шагов. 1) меняют маслоотделитель и сальник колена+перепрошивка( зачем сальник меняют я хз) 2)меняют поршневую+шатуны 3)ещё раз меняют поршневую +шатуны затем двигатель (без навесного) но я такое тока пару раз видел.
литр на 2000, это поллитра на 1000. опять же попадает под гарантию. я бы не считал что значительно доработано
Всем добрый день. скажите а моторы 2.0 с 200 л.с. 06г.в., америкос, так же жрут масло или более. И вопрос еще почему шумно работают, как дизель? Хочу себе такую но настораживает это(((.
У меня предидущая была B7 2007 г. с таким мотором 2.0 TFSI, литр на 5000-6000 км. считался нормой. Но на этом моторе расход масла был в основном на больших оборотах на трассе, в городе кушала мало.
Кстати работала действительно по "дизелевски". Брал новой, поэтому думаю что это особенности самого двигателя.
Чего-то я не понимаю. На B6 и B7 кузовах 1,8Т не ест масло вообще. Что они с моторами в B8 сделали? Может ВАГу стоит оглянуться назад на 7-10 лет? Очень сомнительно что они не знают причину масложора.