молча трет металлом по металлу и ждет очередной замены?) шутка)) да оно самое оптимальное цена/качество, плюс мы им оптом торгуем, бурем с финки - знаю, что точно настоящее. На рынке сейчас много подделок( мотюль кстати тоже хорош, но он дороже процентов на 40. а при замене каждые 7-8 тысяч думаю разницы не будет
Мотюль, Кастрюль, Мобюль , а чё оригинал то не залить ? Продают по пицот р. за литр. Глупо это - заливать всякую хрень вместо оригинала.
Фиг знает, лью его уж 5 лет в ку7 и первый хозяин лил, не жрет , не дымит, выхлоп чистый. Так и буду лить дальше)
У меня сколько жрет не знаю. Щуп не смотрю, как загорается уровень масла просто меняю и все. Проезжаю примерно 9-10 тыс.
Я вообще слышал что своего масло не. И в оригинале Типо либо Мобил , либо тот же кастрол , могу ошибиться , но слышал это
У вага пока Кастрол. Даже на крышечке маслозаливной горловины написано Кастрол.)) Но почему-то на ойл-клабе его не любят.
Предыдущий владелец заливал castrol 5w30, я докатывал до ТО на нем, расход масла был примерно 1л. на 3000 км (с учетом подтекания из развала ДВС, но луж масла под машиной не было), мотор внури был грязный, на заливной горловине отложения. После устранения течи залил shell helix ultra 5w40, проехал 5000 км, уровень упал с максимума до середины щупа (пока не доливал), масло стало черным уже после 2000 км (это грязь после castrola), уже планирую снова заменить масло.
У меня еще PAV4 у жены, там масло светлое до 7 тыс., и на предыдущем w211 тоже темнело к 5 тыс., масло и там и там mobil1 0w40. А здесь прямо видно грязь от castrol.
О ,значитца нужно после 5 000 и менять !!! Мы такие умные ,умные , а немчура инженерная одне дураки. Ну прям дурак на дураке и дураком погоняет ,а ещё советуют менять через 15 000. Чё творят ,чё творят ......да ещё машины какие делают прям ине знаю чё теперь делать ??? Куды теперь бежать,а???