Берёшь баночку Кастрола ,читаешь "Сделано в Евросоюзе",смотришь где -у немцев . И такой типа "Суперзнаток" Кастрол .авно , я лучше знаю где делают.
а еще кастрол, как и мобил и прочее, например делают в ленобласти. в баночке в лучшем случае тнк и если повезет, той же вязкости, а если не повезет, может и минералка быть.
А у меня товарищ отравился коньяком за 1000зелёных ,выпил две рюмки и не откачали .....................
В Евросоюзе - это значит непонятно где!, а факты и личный опыт эксплуатации вещь упрямая - горит это масло и очень загрязняет двигатель (отложения, нагар), ездить на нем 15000 км это вообще преступление - оно после 7000 уже не масло! Каждый решает сам что заливать в мотор, лично для меня castrol - .овно!
Езжу и меняю через 15 000 и буду ездить и менять как указано в инструкции ! И, извините меня ..............больше доверяю немецким инженерам Р.S. Советую внимательно почитать обратную сторону баночки с маслом Кастрол (относительно изготовления в евросоюзе)
влезу в тему т.к. столкнулся первый раз с кастролом на машине жены 2 июня сделали ТО и масло не купил решил залить что будет в сервисе бмв, там стояла бочка кастрола, итог прошел месяц супруга отъездила километров 500 и загорелась масленка я прихренел, щас литр долью а как с отпуска приеду на замену, ну его нафиг, другое масло так двигатель не ест (3.0si)
кастрол угорает на раз. и палева много очень. либо он просто дерьмовый. в ашане брал кастрол, к 7000 пробега масленка горела секунд по 5 после завода. после этого вообще от кастрола отказался. ща мобил пользую.
Немецкие инженеры тут ни при чём. Рулят немецкие маркетологи.)) В инструкции написаны только те рекомендации, которые позволяют машине без больших проблем отъездить гарантийный срок. Это как правило не более 100-150 тыс. (исключения во внимание не берем). Если хотите чтобы Ваше авто ездило дольше, крайне желательно прислушиваться к советам из других источников, как к личному опыту владельцев авто с большими пробегами, так и ко всевозможным практическим и грамотно проведенным испытаниям. Например в вопросах использования масел я бы рекомендовал изучить ресурс ойл-клаба с их уникальной базой лабораторных анализов масел, как новых, так и отработок, на разных авто, с разными пробегами. Например там досконально разжевывается, почему Кастрол не ахти и зачем нужно менять масло через 7500 км.
На q7 же допуск только лонглайф 3 или я ошибаюсь? Лил раньше ликви моли 5w30 расхода не было, залил оригинал чуть чуть съел.
Дело было не в бобине , дальше сами продолжите...... Вот у меня есть знакомый работает в фирменном сервисе . Оч. часто- Михалыч масло надо , почём . 350 за литр . Давай литров девять ,баночки фирменные ,все пломбочки на месте. В ультрафиолете масло светится ,сделано в Германии - фирма .НО, есть одно НО - меняю сам. И езжу без проблем 15 тысяч ,на 14 ой тысяче немножко убавляется уровень использую девятую баночку . Далее, резюме выведете сами ........................ кастрол уня . Уня не кастрол ,а уня кто этот кастрол меняет Вам и льёт всякое дерьмо .
А знакомый не говорит откуда масло, наслышан про машины без щупа, уж очень не любят в них масло менять даже официалы и тут скорее не дерьмо льют, а вообще не льют ( пока тока с пяток примеров по Бмв)
А Кастрол уходит налево и если не Михалыч всё равно кто нибудь другой его купит и зальёт и будет радоваться ,что дёшево фирменное маслице залил , а кто то другой будет плеваться и орать что Кастрол УНЯ ,горит и нагары и т.д. и т. п. Вот такая вот она УНЯ
Братва вот кто то из клубней писал про Ravenol Типо чистая германтия http://ravenol.pulscen.ru/goods/109...slo_ravenol_fo_sae_5w_30_api_sm_ilsac_gf_4_5l Не реклама , но что то очень не дорого за 5 л