Жор масла на Q5

Тема в разделе "4L", создана пользователем Mihasik, 11 май 2010.

  1. vjacheslav

    vjacheslav Завсегдатай

    5 фев 2009
    559
    Украина
    Audi Q7/3.0/2018г.

    Вот, и я про это, а лишнее масло можно вытянуть через щуп.
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Сальники могут потечь. На то они и сальники, чтобы изнашиваться.
    Уровень то к этому причем?
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    избыточный уровень (кол-во) масла может приводить к увеличению давление в системе.
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Не смешите.
    Масло легче, чем вода.
    А воде, чтобы создать 1 атм лишнего давления надо столб высотой 10,3 метра.
    Т.е. маслу надо еще больший столб.
    Вот теперь рассчитайте прирост давления при лишнем столбе масла высотой аж пару сантиметров.
    ;-)

    Давление в масляной системе в реале зависит только от насоса и от вязкости масла. И все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vjacheslav

    vjacheslav Завсегдатай

    5 фев 2009
    559
    Украина
    Audi Q7/3.0/2018г.

    Избыток масла и будет давить на сальники.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Классический пример анекдота про чукчу-писателя.
    Как бы подумать о предыдущем сообщении и если надо освежить базовые понятия школьной физики не судьба?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.999
    Москва
    WUAZZZ8T
    какое избыточное давление? Вы двигуны под горло заправляете маслом и оно додавливает в маслоприёмник чтоль?

    Когда уровень масла выше максимума противовесы начинают его цеплять, таким маневром его засасывает через ВКГ и забрасывает в камеру сгорания. Дым масла забивает кат. Сальники текут по той же причине зацепа масла противовесами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Более подробный механизм зависимости протечки сальников от зацепа масла коленвалом можете привести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.999
    Москва
    WUAZZZ8T
    Зависит от расположения мотора.

    Сколько Ваш 4.2 сжирает маслица, раз данная тема так сильно заботит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    имхо масложор это следствие, а причина в другом
    как я думаю причина: сейчас масло льют лонг-лайф типа 15тыщ пробега после меняйте масло. Естественно это оч большой интервал и маслу не потеряв свойства не пройти. Все что могли с масла вытянули в конце 90-х. Большой угар масла специально для того чтобы вы доливали новое чистое масло и тем самым уменьшали концентрацию вредных веществ,+ увеличили обьем масла в картере.
    как то так имхо
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Тема интересна, т.к. хочется просто узнать "нюансы", которых я не знаю.
    Из того, что есть на практике и реально в моторах, никак уровень масла на течи сальников не влияет.

    Текст таблички, описывающий чем опасен высокий уровень, приводили.
    :)

    Долив масла меня не беспокоит, т.к. жор далек от предела, написанного в мануале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #52 Quattrovod, 17 май 2010
    Последнее редактирование: 17 май 2010
    Не совсем так.
    Жор масла был и раньше. В том числе и у тех, кто этого не замечал, проверяя уровень по щупу.
    При средней обывательской езде, да еще по городу, да еще в холодном климате, обычная вентиляция картерных газов не справлялась с отводом паров воды и топлива. Как результат, сгоревшее масло заменялось водой и топливом. Т.е. проехав 10К км на "супер-пупер не жрущем" японском (или любом другом) моторе в таком режиме, на щупе вы видите не уровень масла, а уровень масляно-топливно-водяной эмульсии. Чтобы увидеть реальный уровень масла такому мотору надо дать нагрузку на пару часов, чтобы Т масла была выше 100 градусов. Для того, чтобы ВКГ могла эффективно отвести все пары воды и топлива из масла.
    Вот когда, кто-то говорит, что "по городу не жрет, а жрет при отжиге на трассе" - это не верно. Мотор жрет всегда. Просто после серьезного отжига на трассе испарилась вода и топливо из масла и вы видите реальный уровень.
    Обыватель, никогда не дающий нагрузку на мотор так, чтобы Т масла стала выше 100 градусов - таких подавляющее большинство - никогда не видел реального уровня масла.

    Современные же моторы имеют положительную вентиляцию картерных газов. Это когда подмешивается свежий воздух, который конденсирует из газов пары воды и топлива. Т.е. более эффективно выводит их из масла. И уже при обывательской езде на щупе можно видеть гораздо более реальный уровень масла, нежели раньше.
    Вот поэтому и детектируется обывателями "жор масла" на новых моторах.

    Резюме - на новых моторах просто более эффективная вентиляция картера.
    И если мотор "не жрет" - значит есть проблема с вентиляцией картера или эксплуатация в слишком высокой влажности с короткими пробегами и при низкой Т.
    :)
    Забыл добавить важное - само собой у современного мотора лучшее смесеобразование и поэтому паров топлива меньше изначально попадает в картер.
    Поэтому и меньше выводить надо.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.999
    Москва
    WUAZZZ8T
    Нюансы можно узнать оставив машину зимой в -30 под углом 20-30* к касательной к ровному участку земли, а потом завести. Ну ессесна масла выше максимума должно быть. Я не говорю о том что это точно произойдёт, но шансы познать "нюансы" увеличиваются сильно.

    Там многабукф неуместился:D

    Вплавь от конкретного вопроса, в лирику и прочее бхг?;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Уровень к последствиям не имеет никакого отношения.
    Все описывается цифрой "-30 градусов".
    Вязкость - вот ключевое слово в вашем эксперименте.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Базилио

    31 окт 2006
    2.032
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Был на диагностики у ОД. Масло отлили, но самое главное знаете что было причиной того, что лампочка мин кол-ва масла горела?............. И так, пауза........ Не исправный КОНЦЕВИК капота! Т.е. машина не понимала откуда появилось масло, если капот не открывали!!! Вот умная какая! Капот не открывали, значит масло не заливали, вот она и лампочку не отключала! :bt: Заказали концевик, по гарантии сделают, за диаг. тоже ничего не взяли. :hospital:
     
  16. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    Интересно какой умник такую хрень выдумал а инженеры запрограммировали, полный п..
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Она и так выше, всегда.

    Про эмульсию и объяснение ужора масла некоторыми моторами - 5 баллов! Так и вижу - 2 литра "конденсата" в 6-7 литрах всего масляного объема. Мотор смызываецца водой! Которую засасывают м-с колпалки и у.кольца. Ура, товарищи!
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Только у тех, кто никогда не ездил на машинах с показометром Т масла.
    :D

    Скажу вам по "секрету" - при городской езде оно в среднем даже до Т ож не дотягивает. А Т ож в таком режиме может быть в диапазоне 80-95 градусов.
    А зимой вообще.

    А чего ваша фантазия такие цифры выбрала?
    ;-)
    Или уже сделали анализ масла после 15К км?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    при мне сливали масло на только что приехавшей машине - почти кипело (т.е. капли жидкости мгновенно испарялись). у официала так не выйдет - время от начала приемки до подъемника - полчаса минимум. а в гараже - легко увидеть.

    Именно в городе летом т-ра ОЖ около 100гр. Но у ВАГовского показометра есть историческая любовь к усредненым "90".

    А зимой т-ра масла значительно выше т-ры ОЖ.

    типовой М54 у активных водителей кушает примерно литр-полтора на 10 тыс., которые никаким "конденсатом" не компенсируюцца, есс-но. ибо его тупо нету стока.
     
  20. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    А столб какого диаметра при этом должен быть? :very_cool: