Не смешите. Масло легче, чем вода. А воде, чтобы создать 1 атм лишнего давления надо столб высотой 10,3 метра. Т.е. маслу надо еще больший столб. Вот теперь рассчитайте прирост давления при лишнем столбе масла высотой аж пару сантиметров. ;-) Давление в масляной системе в реале зависит только от насоса и от вязкости масла. И все.
Классический пример анекдота про чукчу-писателя. Как бы подумать о предыдущем сообщении и если надо освежить базовые понятия школьной физики не судьба?
какое избыточное давление? Вы двигуны под горло заправляете маслом и оно додавливает в маслоприёмник чтоль? Когда уровень масла выше максимума противовесы начинают его цеплять, таким маневром его засасывает через ВКГ и забрасывает в камеру сгорания. Дым масла забивает кат. Сальники текут по той же причине зацепа масла противовесами.
имхо масложор это следствие, а причина в другом как я думаю причина: сейчас масло льют лонг-лайф типа 15тыщ пробега после меняйте масло. Естественно это оч большой интервал и маслу не потеряв свойства не пройти. Все что могли с масла вытянули в конце 90-х. Большой угар масла специально для того чтобы вы доливали новое чистое масло и тем самым уменьшали концентрацию вредных веществ,+ увеличили обьем масла в картере. как то так имхо
Тема интересна, т.к. хочется просто узнать "нюансы", которых я не знаю. Из того, что есть на практике и реально в моторах, никак уровень масла на течи сальников не влияет. Текст таблички, описывающий чем опасен высокий уровень, приводили. Долив масла меня не беспокоит, т.к. жор далек от предела, написанного в мануале.
Не совсем так. Жор масла был и раньше. В том числе и у тех, кто этого не замечал, проверяя уровень по щупу. При средней обывательской езде, да еще по городу, да еще в холодном климате, обычная вентиляция картерных газов не справлялась с отводом паров воды и топлива. Как результат, сгоревшее масло заменялось водой и топливом. Т.е. проехав 10К км на "супер-пупер не жрущем" японском (или любом другом) моторе в таком режиме, на щупе вы видите не уровень масла, а уровень масляно-топливно-водяной эмульсии. Чтобы увидеть реальный уровень масла такому мотору надо дать нагрузку на пару часов, чтобы Т масла была выше 100 градусов. Для того, чтобы ВКГ могла эффективно отвести все пары воды и топлива из масла. Вот когда, кто-то говорит, что "по городу не жрет, а жрет при отжиге на трассе" - это не верно. Мотор жрет всегда. Просто после серьезного отжига на трассе испарилась вода и топливо из масла и вы видите реальный уровень. Обыватель, никогда не дающий нагрузку на мотор так, чтобы Т масла стала выше 100 градусов - таких подавляющее большинство - никогда не видел реального уровня масла. Современные же моторы имеют положительную вентиляцию картерных газов. Это когда подмешивается свежий воздух, который конденсирует из газов пары воды и топлива. Т.е. более эффективно выводит их из масла. И уже при обывательской езде на щупе можно видеть гораздо более реальный уровень масла, нежели раньше. Вот поэтому и детектируется обывателями "жор масла" на новых моторах. Резюме - на новых моторах просто более эффективная вентиляция картера. И если мотор "не жрет" - значит есть проблема с вентиляцией картера или эксплуатация в слишком высокой влажности с короткими пробегами и при низкой Т. Забыл добавить важное - само собой у современного мотора лучшее смесеобразование и поэтому паров топлива меньше изначально попадает в картер. Поэтому и меньше выводить надо.
Нюансы можно узнать оставив машину зимой в -30 под углом 20-30* к касательной к ровному участку земли, а потом завести. Ну ессесна масла выше максимума должно быть. Я не говорю о том что это точно произойдёт, но шансы познать "нюансы" увеличиваются сильно. Там многабукф неуместился Вплавь от конкретного вопроса, в лирику и прочее бхг?;-)
Уровень к последствиям не имеет никакого отношения. Все описывается цифрой "-30 градусов". Вязкость - вот ключевое слово в вашем эксперименте.
Был на диагностики у ОД. Масло отлили, но самое главное знаете что было причиной того, что лампочка мин кол-ва масла горела?............. И так, пауза........ Не исправный КОНЦЕВИК капота! Т.е. машина не понимала откуда появилось масло, если капот не открывали!!! Вот умная какая! Капот не открывали, значит масло не заливали, вот она и лампочку не отключала! :bt: Заказали концевик, по гарантии сделают, за диаг. тоже ничего не взяли.
Она и так выше, всегда. Про эмульсию и объяснение ужора масла некоторыми моторами - 5 баллов! Так и вижу - 2 литра "конденсата" в 6-7 литрах всего масляного объема. Мотор смызываецца водой! Которую засасывают м-с колпалки и у.кольца. Ура, товарищи!
Только у тех, кто никогда не ездил на машинах с показометром Т масла. Скажу вам по "секрету" - при городской езде оно в среднем даже до Т ож не дотягивает. А Т ож в таком режиме может быть в диапазоне 80-95 градусов. А зимой вообще. А чего ваша фантазия такие цифры выбрала? ;-) Или уже сделали анализ масла после 15К км?
при мне сливали масло на только что приехавшей машине - почти кипело (т.е. капли жидкости мгновенно испарялись). у официала так не выйдет - время от начала приемки до подъемника - полчаса минимум. а в гараже - легко увидеть. Именно в городе летом т-ра ОЖ около 100гр. Но у ВАГовского показометра есть историческая любовь к усредненым "90". А зимой т-ра масла значительно выше т-ры ОЖ. типовой М54 у активных водителей кушает примерно литр-полтора на 10 тыс., которые никаким "конденсатом" не компенсируюцца, есс-но. ибо его тупо нету стока.