Красивая версия! Тогда ещё один вопрос: А если отбросить все эти градусы и померить утром в паркинге уровень, а через 15К км там же заметить, что уровень ни на мм не изменился - это что обозначает?
Вы говорите с точностью до наоборот. Регулируется Т ож, а Т масла нет. И показометр Т масла, где он есть, показывает точно. Т масла может быть 50 градусов, а Т ож 90. Также Т масла может быть 130 градусов, а Т ож все те же 90. Но, чтобы Т масла была 130 надо ехать под 200 км/ч летом. Или ехать медленнее, но как в спорте - близко к оборотам ММ. Зимой у обывателя, даже в Москве, Т масла не превысит 90 градусов. Без пробок в городском режиме при -15 воздуха о 70 градусах можно только мечтать. А что, я где-то говорил, что моторы не жрут масло? Или что у бмв моторы имеют плохую вентиляцию картера? ;-)
Абсолютно не важно. Давление столба жидкости= плотность жидкости умножить на ускорение свободного падения умножить на высоту.
Не поверите, наверное, но по школьным законам физики, абсолютно роли не играет. Уже говорил - вместо чистого масла в наличии масляно-топливно-водяная эмульсия. И никаких других вариантов даже и близко нет. ;-)
Читаете в мануале к машине допустимый расход и по результату - либо озадачиваетесь, либо нет. У меня, например, в мануале написано, что до 0.5 литров на 1000 км допустимый расход. Т.е. 7л на 15000 км - в норме. Но я бы немного озадачился, наверное. Хотя при 4-5 литрах точно нет.
Только вот при Т масла 90градусов бензин из масла выпаривается очень быстро, а если в масле будет хотя бы 10-15% воды то оно начнет привращаться в эмульсию да и мотор при таком раскладе долго не проедет. Я не знаю как там у вас, а у меня в картере 100% масло, в системе охлажденеия 50% антифриза а вот бензин в цилиндрах горит. И кстати вы хоть раз эмульсию видели ? Пойду чтоль в историях интересных и смешных размещу ссылку пусть народ тоже поржет про масляно-топливно-водяную эмульсию.
Так в принципе теория интересная, но про эмульсию не зачет, доля несгоревшего топлива и водяного конденсата в общем объеме масла пренебрежимо мала.
Как говорил, у современных моторов действительно заметно меньше. Потому расход масла и детектируется в большем числе случаев.
Разочарую вас - нет у вас 100% масла уже после первого холодного запуска. Сразу появляется эмульсия. Мне вот интересно, 10-15% воды для "превращения в эмульсию" вы сами установили этот норматив? Вот об этом и напишите в анекдотах.
Все из опыта на практике, а не из теории про МТВ эмульсию. Вот еслиб мне в сервисе сказали про такую хрень яб наверное долго ржал. Мне еще хрен разочаруешь у меня т масла меньше 100 редко когда бывает и я уверен в своем масле.
Кватровод, на нет доказательств(типа бред других пользователей, в твоей трактовке), ведь сам тоже подтверждение своей теории не привел ниразу.
Почему она "моя"? Это общеизвестный факт, который описан в любой серьезной книге по эксплуатации поршневых двс. Я не могу заставить силой читать людей, которые этого не хотят. Им проще культивировать фигню.
Счас тебе приведут список литературы по работе каких-нибудь судовых двигателей и т.д. И не важно что эти изыскания советской эпохи уже слишком далеки от современного моторостроения, основные принципы ведь схожи! То Кваттровод: Ты отработку отстоявшуюся наблюдал? Я наблюдал, признаков эмульсии ни разу не обнаруживал, при том что двигатель масла за 15 тык не сжирал вообще и по предыдущим постам в отработке должно быть ну как минимум 1 - 1,5 л конденсата(водяного ибо бенза там быть не может ибо выгорает быстре че вода и масло).
Как раз у судовых таких проблем нет. При том, что само собой масло жрут. Вдобавок, ничего фундаментального не произошло в современном моторостроении в этой области. Ничего. Как нужно было смазывать стенки цилиндров так и осталось нужно. Если отбросить системы впрыска и смесеобразования, то можно сказать, что вообще ничего не изменилось за 100 лет. Кроме качества производства. Так что, не надо фантазировать. У что вы хотите увидеть в отработке? Анализ в лаборатории вам только поможет узнать состав.