Масло во все щели выдавливало ))) Проблема ушла после замены клапанов в насосе вакуумного усилителя ))) Никогда бы не подумал...
Это точно мистика какая то как вакуумный насос мог накачать столько воздуха и главное от куда он его взял если с атмосферой он связан никак мешает мембрана усилителя , ну дела век живи век учись
А вот откуда накачал как раз нисколько не секрет как раз из вакуумника, у меня еще тема тут была что года вакуумник не отходил и зашипел. На морозе корячиться не хотелось менять вакуумный усилитель, отогнал машину в сервис. Усилитель махнули стало получше но всяко разно дубовенькая педаль была. Ну тут и решил залезть в вакуумный насос. А если честно сам до конца не верю в произошедшее, никогда бы не подумал.
парни, еще вопрос про жор масла на обсуждение. мож и баян, но... пока заливал масло BP, никогда не доливал. покупал его на рынке из бочки. в принципе место провереное. потом запретили торговать на розлив. начал покупать и заливать масло Agip. стал замечать, что уровень понижается и приходиться думать о доливке. как-то совпало всёэто дело замена сорта масла и начало жора с лопнувшим пластиковым фланцем на печку. потом был переход на масло Divinol. разницы особой тоже небыло. продолжало жрать, но вроде даже ещё больше. подошли к цифре 1-2л на 7000. позавчера общался с нашими дизелистами, так они сказали, что масло BP, тоже не выгорает. посоветовали снова сменить масло, но уже на марку Q8. как-то раньше писал о том, что проверил турбину (снинул шланг с холодной улитки) люфт был но очень небольшой. был масляный налёт (но вроде ничего критичного). сизым не дымит, выхлоп маслом не воняет. пока интеркулер не снимал и впуск не смотрел. расход увеличивается (в указанном диапазоне) прямопропорционально "полной тапки в пол" друзья, что вы думаете по поводу такого расхода масла и вероятности его выгорания...
Так чего молодец то? Почти случайно же... Потому и не отписывался 4 тыс, самому в произошедшее не верилось да и сейчас еще жду если честно что вернется все на круги... ))) Уже 5 тыс, пока не доливал...
От масла может серьезно зависеть, у меня давно даже не помню какое лил тоже жрать начинала. Может что с допусками смотреть еще надо?
В чем проблемма залей какае раньше лил . Еше жор масла может присутствовать изза хреновой соляры , но не сразу а после пробега пары тыс км .
Так если литр выдавливало-весь движок в масле должен быть? Все-таки думаю, вместо часов надо манометр ставить,чтоб за давлением следить.
Я думаю его давило не только через сальники и прокладки тем более по началу не выдавливало наружу вообще. Видимо львиную часть выдавливало через подшипники турбины. По началу мотор был чистым а масло куда то уходило и уходило только во время движения.