"Минералка" на 1+ и 2й группе. Моноградки туда же. Выбор разный, тут уже кому что больше нравится. Я сейчас сибойл 10-40 в свои аудюхи лью
по этому и съедает. Довели ее этими маслами. Дальше будет хуже. Масло должно мыть, а не забивать кольца. В прошлом году с трудом нашел приемлемый вариант аудюхи, ажиотаж жуткий был, но вот незадача, тоже подъедала, поменьше чем у вас, где то на 1000 - 1100 литр. Излечил, с тех пор 100 - 150 грамм, все четко. Причем катализатор все дожигал, по выхлопу и не догадаешься что расход такой
Излечили сменой масла? Был ремонт турбины при прежнем владельце, вероятно из-за этой же проблемы, возможно посоветуете сервис
1. Заменил мембрану ( начала рваться) 2. Сделал раскоксовку 3. Залил качественную минералку. 15w-40 ( ну тут докучи получил мягкую работу двигателя ) В вашем случае 90% закоксовка колец, может быть 5 - турбина. В конце концов можно довести до приемлемых 200 - 300 гр на тыщу и ездить долго и счастливо. Другой вопрос какой у вас реальный пробег...
Если у вас старый атмосферник, хоть кастрол лейте, там кондово все )) С турбами с рабочей температурой в 108 градусов не до жиру, уж извините ... )))
При чём тут мой атмосферник. Я не о своём моторе речь веду, а о твоих аудух. Ты же на этих маслах эксплуатируешь
Конечно жесть. С этими делами приходится вникать в технические нюансы. Увы, таков современный автопром. TFSI конечно не N63, но проблемы примерно те же. Последний кстати тоже более менее живет на минералке.
При том, друг, что в старом атмосфернике низкая литровая мощность, не высокая рабочая температура. Размеры колец другие и сечение маслянных каналов. Он в отличие от современного малообъемного турбомотора не склонен к закоксовке колец. По этому ему не так важно качество и термостабильность масла.
Тебе хорош. За грубости и переходы на личности можно и по другому поговорить. Пишу как есть. Мои аудюхи, что хочу, то лью в них ))) Если что то не понятно, изучай матчасть. Известные личности кучу времени потратили на разбор всей этой вакханалии с маслами и проблем с ресурсом современных ДВС. Не надо пытаться обесценивать их труд. Если бы в машину автора темы изначально лили бы что то номальное с приемлемым интервалом замены, не было бы у нее сейчас всех этих проблем. Даже если если 150к накинуть к ее пробегу, ну 300 тыщ пускай, для TFSI это не приговор ни разу
Эт ты мне ща жути что-ли гонишь?)))) Эт где я те грубанул или оскорбил? Эт где щас минералку продают, стесняюсь спросить, да ещё для ТFSI?
1. Не жути, а делюсь ценными наблюдениями. БМВСЕРВИС тебе в помощь, если хочешь разобраться. Если нет, то и не надо, работа сервисам тоже нужна. Да и вторичку надо продавливать. 2. С чего ты взял что я что то курю?! 3. Везде продают. Ее пока еще много. выбор есть. В популярных сетях заказывайте, все привозят. Еще хорошо фасовка по 5 литров, как для вага. Хотя м10 есть и 10 литров .))) ЗЫ Если уж совсем упорото в допуски лезть, то внезапно для 502 есть варианты минералки вязкостью 15-40. Так что ненадо. Разберись в матчасти если интересно, а если нет, то набрасывать ненадо.