добавлю свои 5 копеек по расходу. замерил как то зимой расход на своей по городу, 13-13,5 л. по пробкам, напрягся. Замерил по трассе - 7,5. Задумался. Посчитал среднюю скорость по городу - 22 км/ч., и чему тут спрашивается удивляться в городском цикле с дерганьем по пробкам. Забил короче, т.к. наши пробки это не расчетные буржуйские. Да еще к тому же ВРУОЗ не работал, заменил. Замерил по трассе - 6,8 в не самом экономичном режиме (либо 40, либо 100-120 км/ч). ЗЫ так что неплохо бы сначала проанализировать режим езды, а потом уж принимать меры по расходу.
Ну так отрегулируй показометр!Миллион тем про это!Снимаешь накладку под панелью(3 винтика) и регулируешь шестигранником винт под показометром топлива!Только сначала полный бак надо залить.
а с чего он на максимуме врать должен?дорожки стираются ближе к пустому!залей полный,отрегулируй и посмотри как будет!
у меня акпп на счет трубочек ваккумных - есть подозрение что они не так подключены ибо клапан который рядом с дроселем не так работает есть у кого-нибудь схема правильного подключения трубочек сервопривода?
у меня бк внешний, и помимо среднего кажет мгновенный расход. я знаю какой расход при каких условиях должен быть (опытным путем). на основании расхода высчитывается остаток в баке.по его показаниям я сравниваю остаток по приборке, и знаю, что кажет приборка при каком остатке. если эти показания 2х независимых систем начнут различаться, можно буждет думать про льющие форсы и тп. а пока - все совпадает, и я заранее знаю, что покажет стрелка топливного бака при остатке расчетном в 65, 48 или 27 литров.
это интересно.... но ведь разница не линейная! при 80л (полный бак) он кажет 75, а при 60л только 40.....
это у всех так. от матизов до мерседесов. но у одних расход близок к норме, а у других отличается в 2 раза. средняя скорость здесь не при чем, я ни у кого ее не видел сильно отличной от твоей. попозже гляну свою.
вот меня тоже вопрос интересует, как акпп, знает о подобных методах или у нее свои методы экономии....
ну тут 1. зима, 2. пробки, 3. не работающий ВРУОЗ, да к тому же машина на карбе по городу у меня норма около 11 л., так что поправки на 3 фактора (см. выше) и прибавляют, к норме 2-3 литра
да, забыл сказать! при каждой заправке я сверяю, сколько влазит бензина и сколько насчитал бк. раньше корректировал сводя погрешность к 0, потом забил. так вот, заправляя около 60-70л, разница с бк отличается на 2-3л. те. по бк сжег 60л, а влезло 63 (те погрешность при расчете незначительно занижает расход). надо менять поправочный коэффициет (несложно), но я уже привык и забил )
а мне интересно, если по трассе расход как по учебнику, а по пробкам в 2 раза выше, в чем может быть косяк? свечи нормальные, серые, топливо не переливает...
смотри. сравниваем расход лачетти 1,4 и мой 2,6. по городу. паспорт. у нее чет там 8,7, у меня 12,5. на треть. в реале. допустим также, тк я пробок стараюсь миновать, а он по пробкам каждый день. у меня выходит от 10 до 12 (без пробок! это важно) у него 9,7 примерно. средний. а теперь самое интересное. мгновенный расход на ХХ. (в пробке основная причина расхода). у него 0,5 л/ч 0,7 с кондером, у меня 1,5-1,7!!! л/ч и 2л/ч! с кондером. разница в 3! раза. я ни у кого не могу узнать, какой у меня дб расход на ХХ, тк мгновенный расход штатные бк не кажут, а внешние компы мало кто ставит. так что в пробках мой расход легко вырастает до неприличных значений.
кстати, расход по трассе как по учебнику сделать не удавалось ни разу правда я темепераментный, не могу монотонно ползти очень долго, но минимум, который я получал 7,8 (если не ошибаюсь ) л/100км. а обычно около 9 л/100 по трассе. при интенсивном вождении 10-10,5 (до 160 км/ч). по паспорту там намного меньше. из чего я делаю вывод, что мне есть куда стремиться (в плане поиска неисправностей, влекущих повышенный расход)
ну у меня по учебнику 6,1 (для впрыска, а не для карба), а получается по трассе - 6,8 в не самом экономичном режиме (либо 40, либо 100-120 км/ч) с полной нагрузкой.
http://auto.mail.ru/catalogue/audi/100/c4/2.6_v6_mt/ если верить мэйлу, мой расход по трассе 6,9. в реале - писал выше.
Доброго всем дня возможно кто знает что может быть пока автомобиль холодный все прекрастно только неразвивает мощность, как прогреется све плавает нет тяги черный дым! Скидывал фишку с ЭРГД ничего не дает! замерял ДТОЖ работает, Попробовал померить ток ЭРГД все время 0 - думую вот в чем проблема! кто мож подскажет что делать? (ауди 100 С4 ААР 2,3)
Вообще как проверить питание на ЭРГД на прогретом и на непрогретом двигателе, какое питание на него приходит? в фишке провода целые!