Может быть и в масле. У меня когда началось поджирание радной кастрюли , сменил на мотюль 507 и все прошло. Поджирает только на S режиме когда тапка в пол , но я так редко делаю и следствие не доливаю )
пробег 107000 патрубки в масляном налете (вроде норма)по VAG все нормально. Как еще модно проверить турбу?
У нас еще сервис в городе работает, рекламировать не буду. если захочешь то напишу. вот там специалисты работают. может к ним сгоняешь???
У меня авто кстати тоже из воронежа. Вернее там таможилось, а предыдущий хозяин сам к вам ездил и брал у барыги. Это наводит на размышления.....
Пробег в 107000 очень маловероятен,скорее всего скручен.Цены на авто в Германии с пробегом до 100000 км достаточно высокиеКак правило немцы покупают дизель если ездят не менее 50000 км в год.А то и все 100000 км.Я себе покупал В Германии А6 с пробегом в 101000 км 2.0 ТДИ отдавал за нее 17000 евро.А можно было взять и за 11000 но с пробегом 250-300000 км.Практически в одинаковых комплектация и по внешнему виду особой разницы нет.Кто занимается продажей авто так и делают берут подешевке,скручивают и продают.
ну по пробегу понятно, я и не бью в грудь что там 107 000=) есть масляные подтеки на пластике от которого гофра идет на егр(возможно плохо затянул когда менял егр) сейчас подтянул, посмотрим на результат.
Фильтр воздушный давно менял? Если бы это случилось не у меня, незачто бы не поверил....Начал есть масло с не вероятной силой, буквально на глазах. Грешил на тур бу. Поменял воздушник и все окей. 15000 км и на мах.