Воздушный меняю, как масляный - привычка. Еще и продуваю сжатым воздухом в промежутках Срань у нас на дорогах =((
менял 8к назад, сегодня заметил шланг внизу турбины в масляном налете, я так понимаю это возврат масла, на выходных посмотрю на наличие подтеков.
при таком расходе масло должно течь а не подтекать,если масло по допуску подходит и турбина не жрет то скорее всего конец поршневой,при забитом воздушном фильтре расход топлива увеличивается в разы и должна появиться ошибка,замеряйте компрессию в цилиндрах.
Думаешь это первый человек , кто будет капиталить CAGA ? Мне кажеться двиган не причем )) Я бы поменял масло для начала на Motul 507/504 у меня проблема ушла полностью. А масло может в интеркулер закидывать ?
человеку предлагали поменять масло и посмотреть (я лично езжу на кастроле только беру или в германии или в финляндии и за 20000км не доливаю ни грамма) ,но судя по тому что там уже движку досталось порядочно гадать на кофейной гуще можно долго,поэтому я предлагаю для начала померить компрессию,из за турбины конечно в интеркулер масло будет попадать.
Мы являемся дистрибьютором Statoil, поэтому в масле уверен! Да и поршневую за месяц езды без егр думаю тоже врятли ушатаешь, на выходных замерю компрессию
ну единственное это замерить компрессию, получу достоверный ответ на свой вопрос или продолжать дальше искать
Компрессия не показатель, потому что: компрессионные кольца могут быть идеальны, а маслосьёмному кердык.
Жора не было , но когда прожигал первое время (только машину взял) уходило , но всегда в пределах допуска (не болеше 1л на 3 ткм выходило) , потом сменил масло и больше не доливаю от замены до замены 7-9к.
было очень классное масло пока поставлялось с Норвегии,(одни из первых заправок появились давно в Мурманске) но когда стали делать у нас качество ухудшилось значительно.