она у тебя совсем другая http://img.laximo.net/EAU1007/source/636131000.gif?s=0196&k=45d369114fac2e627f793d44c0049e25
Здорово, ага=) теперь вообще гуд, спасибо ребятам=) http://vwts.ru/engine/caga/caga_20_tdi_rus.pdf на 18 странице, только не пойму куда дальше копать=)
Система вентиляции картера При работе двигателя внутреннего сгорания в его картер через поршневые кольца прорываются газы, называемые картерными. Для удаления этих смешанных с масляным туманом газов служит система вентиляции картера, после которой они вновь подаются во впускной тракт, чтобы избежать загрязнения окружающей среды. Выросшие в последние годы требования к экологичности двигателей делают необходимым применение эффективных методов маслоотделения. Применение нескольких ступеней маслоотделения позволяет свести к минимуму подачу остатков масла в камеры сгорания двигателя, а тем самым и сажеобразование. Отделение масла осуществляется в три этапа: – грубое отделение масла, – тонкое отделение масла, – отделение в выходном успокоителе. Компоненты системы вентиляции картера встроены, вместе с маслозаливной горловиной и ресивером вакуумной системы, в клапанную крышку ГБЦ.
Привет Серег! Тоже почитал темку.. Вложу свои пять копеек. ЕГР не как не связан с маслом! Это клапан, который подмешивает О.Г. с воздухом на впуске, всё! Его вобще не надо было менять. Хочется заглушить, глушите! Только не забудьте и програмно удалить. Жором масла,в вашей ситуации считаю, неисправность маслоотделителя, износ, либо закоксовывание МСК. Сам уже пару раз делал раскоксовку Винсом. масло уже попробовал лить разное, не буду заниматься рекламой, но жора как небыло, так и нет. Что по поводу компрессии в 32-34, на наших моторах она ровно в половину меньше, при износе МСК цилиндр обильно закидывало маслом, отсюда такой показатель. Удачи!
Повышенный расход масла. Раньше литра от замены до замены хватало, а сейчас до 3х могу доливать на 8-9тыс.Пробег 160000. Патрубок с кулера скидывал,ну есть там пару капель масла,но это норма вроде. Вот думаю куда копать) лью ликвимоль топ теч 4200( не факт конечно что оригинал).
Пробег конечно сводит с толку..)) На таком пробеге, эти моторы только разминку проходят.)) И конечно не о каком расходе масла и речи быть не может. Ну ладно сути это не меняет. Три литра масла на 9 т. км это очень много, если бы летело в впуск с турбы или ВКГ, не важно, это бы было заметно всяко. Если нет ни на улице не на впуске, предположу что горит внутри..
Сальники клапанов… ?! всё таки 15 лет скоро автомобилю. Задубели-износились…Хотя дыма сизого нет на холодную… вообще в принципе не дымит.. и на кольца маслосъёмные непохоже вроде,всё таки не тот пробег. А там конечно кто знает… только вскрытие покажет))) в общем,немного в растерянности в какую сторону «копать»,либо во все сразу…)) Есть ещё момент,горит чек по вихревым заслонкам,но он вроде не должен влиять.