A4 B8 жрет масло 2.0tdi caga

Тема в разделе "A4", создана пользователем GnomVrn, 3 июн 2014.

  1. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
  2. GnomVrn

    GnomVrn Новичок

    6 мар 2014
    86
    a4/b8 2.0 tdi
    Здорово, ага=) теперь вообще гуд, спасибо ребятам=) http://vwts.ru/engine/caga/caga_20_tdi_rus.pdf на 18 странице, только не пойму куда дальше копать=)
     
  3. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Ссылка не работает. А дружок нам гольфе??? как???
     
  4. GnomVrn

    GnomVrn Новичок

    6 мар 2014
    86
    a4/b8 2.0 tdi
    Система вентиляции картера
    При работе двигателя внутреннего сгорания в его картер через поршневые кольца прорываются газы,
    называемые картерными.
    Для удаления этих смешанных с масляным туманом газов служит система вентиляции картера, после которой
    они вновь подаются во впускной тракт, чтобы избежать загрязнения окружающей среды.
    Выросшие в последние годы требования к экологичности двигателей делают необходимым применение
    эффективных методов маслоотделения. Применение нескольких ступеней маслоотделения позволяет свести
    к минимуму подачу остатков масла в камеры сгорания двигателя, а тем самым и сажеобразование.
    Отделение масла осуществляется в три этапа:
    – грубое отделение масла,
    – тонкое отделение масла,
    – отделение в выходном успокоителе.
    Компоненты системы вентиляции картера встроены, вместе с маслозаливной горловиной и ресивером
    вакуумной системы, в клапанную крышку ГБЦ.
     

    Вложения:

    • вкг.jpg
      вкг.jpg
      Размер файла:
      37,6 КБ
      Просмотров:
      356
  5. GnomVrn

    GnomVrn Новичок

    6 мар 2014
    86
    a4/b8 2.0 tdi
    Да вон сидит рядом=) привет тебе от него =)
     
  6. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Ну, а говоришь не разобрался))))
     
  7. GnomVrn

    GnomVrn Новичок

    6 мар 2014
    86
    a4/b8 2.0 tdi
    Да это скопировал=) Проверил, вентиляция работает =( походу остается только вскрытие =(
     
  8. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Преждем чем вскрывать, сделай раскоксовку, а там видно будет.
     
  9. prohor36

    prohor36 Новичок

    2 окт 2014
    30
    a4/b8 2.0 tdi 09г.
    есть дизелист Роман в северном ,с ним пообщайся
    если хочешь тел. в личку кину
     
  10. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    На ул, нагорной работал?????
     
  11. GnomVrn

    GnomVrn Новичок

    6 мар 2014
    86
    a4/b8 2.0 tdi
    конечно=)
     
  12. vraginas

    vraginas Новичок

    23 сен 2013
    28
    Кировская обл.
    А4 B8 1.8TFSI
    большего бреда давно не читал,)))) масло кипит)))))))
     
  13. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Привет Серег! :hi:Тоже почитал темку.. Вложу свои пять копеек. :D ЕГР не как не связан с маслом! Это клапан, который подмешивает О.Г. с воздухом на впуске, всё! Его вобще не надо было менять. Хочется заглушить, глушите! Только не забудьте и програмно удалить. Жором масла,в вашей ситуации считаю, неисправность маслоотделителя, износ, либо закоксовывание МСК. Сам уже пару раз делал раскоксовку Винсом. масло уже попробовал лить разное, не буду заниматься рекламой, но жора как небыло, так и нет. Что по поводу компрессии в 32-34, на наших моторах она ровно в половину меньше, при износе МСК цилиндр обильно закидывало маслом, отсюда такой показатель. Удачи!
     
  14. Леназ

    Леназ Новичок

    6 окт 2014
    3
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    у меня и программно и физически заглушено, увеличил мощность, кушает сейчас меньше, едет бодрее :rock:
     
  15. antivovan

    antivovan Новичок

    16 апр 2019
    4
    Ростовская обл.
    A4 B8 CAGA.
    Как проверить нормально работает маслоотделитель или неисправен?
     
  16. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Там по сути ломаться не чему, кроме мембраны ВКГ.
    Какие симптомы?
     
  17. antivovan

    antivovan Новичок

    16 апр 2019
    4
    Ростовская обл.
    A4 B8 CAGA.
    Повышенный расход масла. Раньше литра от замены до замены хватало, а сейчас до 3х могу доливать на 8-9тыс.Пробег 160000. Патрубок с кулера скидывал,ну есть там пару капель масла,но это норма вроде. Вот думаю куда копать) лью ликвимоль топ теч 4200( не факт конечно что оригинал).
     
  18. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Пробег конечно сводит с толку..)) На таком пробеге, эти моторы только разминку проходят.)) И конечно не о каком расходе масла и речи быть не может. Ну ладно сути это не меняет. Три литра масла на 9 т. км это очень много, если бы летело в впуск с турбы или ВКГ, не важно, это бы было заметно всяко. Если нет ни на улице не на впуске, предположу что горит внутри..
     
  19. antivovan

    antivovan Новичок

    16 апр 2019
    4
    Ростовская обл.
    A4 B8 CAGA.
     
  20. antivovan

    antivovan Новичок

    16 апр 2019
    4
    Ростовская обл.
    A4 B8 CAGA.
    #120 antivovan, 20 окт 2022
    Последнее редактирование: 21 окт 2022
    Сальники клапанов… ?! всё таки 15 лет скоро автомобилю. Задубели-износились…Хотя дыма сизого нет на холодную… вообще в принципе не дымит.. и на кольца маслосъёмные непохоже вроде,всё таки не тот пробег. А там конечно кто знает… только вскрытие покажет))) в общем,немного в растерянности в какую сторону «копать»,либо во все сразу…)) Есть ещё момент,горит чек по вихревым заслонкам,но он вроде не должен влиять.