а не подскажите какой номер масоотделителя стоковый, а какой модернизированный? В общем с какой буквой на конце номера меньше хавает?)))
Маслоотделитель на 2.0 насколько мне известно нужно менять достаточно часто. А по поводу расхода он создается очень маленькими канальцами в маслосъемных кольцах, люди на различных форумах в том числе и на турбовых моторах делают раскоксовку, если цилиндры целые и кольца не залегли то это должно снизить расход, почему снизить потому что этот двигатель до рестайлина в принципе не может не жрать масло в силу вышеуказанных технологических особенностей. Я думаю свести к минимуму расход поможет только замена поршневой группы, там другие кольца, но конечно вмешательство в двигатель это уже другая песня
Менял маслоотделитель, делали перепрошивку чего то там... Масло кушает... Залил литру, обнулил счетчик пробега,через 2050 км пишет долейте литр.. Смирился, и не придерешься, все как по паспорту...