1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Жрет масло, после замены масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем meller, 31 май 2006.

  1. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Жрет масло, после замены масла

    Согласен МазаФака. На кой хер туда лезть , что то смотреть , руки пачкать. Не лезь в агрегат ! Не мешай ему работать ! Психолгия однака ! Тьфу блин , ЛЕНЬ МАТУШКА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. meller

    meller Завсегдатай

    14 май 2005
    839
    AVant C4 Q ABC 97г
    Ответ: Жрет масло, после замены масла

    Я звонил бывшему хозяину (Гене). и Гена сказал что за три года езды он мск не разу не менял, соответственно логично напрашивается вывод, мск в любом случае покойники, хуже того он может ваще отарватся от основания и летать на клапане как скоростной лифт.
    Ладно теперь для знатаков. прикинув что нужно для замены из деталей, я накидал список посмотрите пожалуйста и скажите может что забыл:
    0. Сами МСК
    1. прокладка впусконого коллектора (так как он загараживает на 2.3 клапанную крышку)
    2. прокладка на клапанную крышку
    3. Ролик ремня ГРМ, сам ремень ГРМ, ремень поликлиновый на гену, подшипник виско-муфты(болтается как дерьмо (стоит 2300)), ролик ремня гены (уже менял). И все это потому что надо вынимать распредвал.
    4 Смешное: краска черная жаростойкая (так как клапанная крышка на дерьмо похожа)
     
  3. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Жрет масло, после замены масла

    Прокладку на коллектор можно не менять. Обязательно сальник распредвала. Ролик и ГРМ при замене МСК не меняются. Прокладку клапанной крышки бери самую хорошую. Дерьмовые текут. И колпачки бери с "гандончиками".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. meller

    meller Завсегдатай

    14 май 2005
    839
    AVant C4 Q ABC 97г
    Ответ: Жрет масло, после замены масла

    Лёгкий отчет о замене МСК.

    Вся работа в сервисе заняла около двух дней и обошлось денег (в Туле) 4000 рублей. Старые МСК продавливались пальцами, но с большим трудом и входное отверстие (под клапан) было чуть больше чем у нового МСК.
    Я так же заметил, что основным признаком изношенных МСК являются несколько признаков.
    1. После простоя автомобиля (у меня было где то от 10 часов (зависит от износа МСК)) при старте мотора был слышен звон гидрокомпенсаторов в течении 1 сек (причина ясна, МСК не держали давления масла под гидрик-ами). В книге написано, что допускается звон гидриков при старте.
    2. При старте мотора из выхлопной трубы вылетал легкий сизый дам, при последующей работе выхлоп был нармальный. На сколько я знаю при залипании маслосёмных колец машина дымит всегда.
    3. Это конечно не признак, по нему судить сложно, да я и сам попутался, свечи были черные я думал от перелива. После замены мск свечи сами пришли в норму.
    4. ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ, в глушаке масло.

    Полсе замены МСК жить стало веселей. Проехал 2100км отметка масла на месте, гидрики не звенят, и снова любишь свое авто. :rotate:
     
  5. Over4ever

    Over4ever Новичок

    26 апр 2006
    66
    Audi coupe GT typ81, 1.9*2.2 овосчь
    Ответ: Жрет масло, после замены масла

    Позволю уточнить, если мск мертвые, дым синий будет идти не только при запуске, но и при перегазовках! Просто ты наверное этого не заметил =)