Вопрос на засыпку - какие детали ставили при ремонте (производитель)? Очень похоже, что им уже пришел пиндык.
ты знаешь, я уже не помню. не оригинал конечно, но точно не кетай! тогда движок обошелся мне в 50 тыщ. т.к. перебирал сам, то получается что почти все деньги ушли на дрыгатель, все же старался покупать качественные детали. покупал в Кунцево, у знакомого, который гамно не посоветует.
он и не работал когда я мерил компрессию в нем. в общем гадать можно долго, завтра попробую залить раскоксовку, но все же думаю, нужно вскрывать!
раскоксовка не помогла. цилиндр заработал, т.к. сменил в/в провода и поставил новую свечу. придется вскрывать:icon_suicide:
я че-то не понял, а что именно не помогло? чем она тебе должна помочь и че с ним не так? свечи такое ощущение что их вообще никогда не меняли.. начни с замены колпачкоф, а дальше видно будет... или у тебя компрессии вообще нет?
добавилась еще одна проблема - куда то уходит антифриз!!! 8 литров за неделю! и везде сухо!!!!!!!!!!!!!!!:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
Может и прокладка под головкой ёк. Опять вывёртывай свечи и смотри, где свеча будет без нагара, в том цилиндре и будет антифриз.
А ты точно уверен, что 12 литров антифриза может оказаться в цилиндре за неделю??????????:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
Запросто может. Когда у меня пробило прокладку под ГБЦ между 4 и 5 цилиндром, антифриз тоже уходил ведрами! При езде стук из движка был как будто вкладышам конец пришел. При вскрытии оказалось что только прокладку нужно было заменить. Хотя я так и непонял каким образом уходил антифриз так как на прокладке прогар был только между цилиндрами. После замены всё нормально.
Ну я же писал как проверить, выверни свечи, если какие будут чистыми, вообще без нагара, то значит в этот цилиндр попадает антифриз. Ведь это проверить просто, до безобразия.
итак, ремонт начался!:icon_suicide: это то, что было в черепахе блок, после снятия головы! мне не очень нравятся зазоры на голове, может нужно отдать на фрезер???
Теперь веришь про расход антифриза? Головку отфрезеруй если есть такая возможность, если нет, то сам притирай.
sonivik, ты чё, антифриз не сливал? Уж больно много его в цилиндрах-то... У меня прогар прокладки был в первом цилиндре, так когда я снял головку антифриза в цилиндры и не попало. А началось у меня с того, что стало раздувать шланги и давить антифриз из-под хомутов потихоньку. Утром открываю капот - а в бачке уровень на сантиметр упал. Сразу не сообразил, и мучился, пока компенсаторы не загремели. Фокус был в том, что ни на щупе, ни на крышке маслозаливной горловины никаких следов не было. И выхлоп чистый был. Оттого и грешил то на крышку бачка, то на дохлые шланги... Пока в один прекрасный день не закралось подозрение на пробой прокладки ГБЦ. Пришел утром с лампочкой от приборной панели, выкрутил свечи и сунул лампочку в цилиндр, подключив ее к аккумулятору. И в первом же цилиндре увидел озеро... :icon_suicide: Теперь вот думаю: какой все-таки надежный мотор у Аудюхи - я ж неизвестно сколько с этим проездил - а оно прогрессировало потихоньку... Помню, что почти полгода антифриз потихоньку доливал - списывал на подтеки да на испарение. А может, мне просто повезло - пробой прокладки в цилиндр был, а не в масляный канал, потому и сгорало на ходу все. )))
У меня была подобная ситуция... Обороты машина подняла? вот не знаю в связи с чем мог отказать пятый цилиндр, но проблема в сизом дыме может быть в простятском явление, прогарает прокладка масленого насоса, каторый имеет прямую связь с выпускным калектором, может ошибаюсь...