Жрет масло, сизый дым

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sonivik, 31 мар 2011.

  1. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    когда снял голову, увидел, что прокладка пробита в 3-х местах!:icon_suicide: и с этим я ездил больше недели, при том что особых проблем с мотором, кроме как сизый дым не ощущал. даже масло перестала жрать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    сегодня снял поршня, маслосъемное кольцо на третьем поршне оказалось залипшим, что его даже руками не провернешь! шатунные вкладыши тоже поизносились изрядно, на некоторых видны откровенные царапины, а некоторые протерлись до желтого металла. придется менять и их тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну махни вкладыши, кольца, и МСК, фрезерни головку, и ещё послужит тебе этот моторчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Проверь шейки коленвала на элипс, вполне возможно что и не придется шлифовать, я когда RT перебирал тоже износ вкладышей до желтого металла был, проверка коленвала показала отсутствие элипса на шейках и размер в допуске, шлифовщик сказал что можно поставить номинальные вкладыши и проходят еще столько же (340000 на момент ремонта был пробег), собрал и мотор ходит без проблем уже три года. Так что после переборки он тебе еще послужит.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    так и сделаю. проблема в том, где фрезернуть голову
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    а я коленвал и не собирался шлифовать, шейки на удивление не затертые, только вкладыши подтерты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ты совсем как я живёшь в тайге на кордоне? Наверное есть у тебя рядом какие никакие сервисы, или заводы со станочным парком. Ну или сам шлифуй. Тебе полюбому надо головку шлифовать, после прогаревшей прокладки это обязательная операция. 100% сейчас головка прогнута. Стрельни её с угла на угол угольником или уровнем метровым, в середине будет не хилый просвет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    думаю, что в тайге больше мест где шлифуют головы, чем у нас в Серпухове, в этой деревне ваааще ничего найти не возможно! единственный более менее знакомый сервис, который берется за головы, но от делает не сам а возит в Москву, ожиданий - 2 недели, денег, хрен выговоришь. тут посоветовали на одном заводике был мастер пристарелый, если не спился и не уволился попробую его найти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.033
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нет, все было нормально. При пуске иногда потраивало, но через десяток секунд все приходило в норму.


    Дык она ж зато антифриз жрала вместо масла. )))

    Меня Боженка миловал - все оказалось нормально.
    Я когда голову снял, долго боялся ее перевернуть вверх клапанами - боялся трещины увидеть между седлами. )))
    Отчистил поверхность блока, поршни сверху почистил от нагара, масло из отверстий под болты отсосал, новую прокладку положил... Только потом перевернул голову - ну а куда деваться... ))) А там все в порядке оказалось. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.033
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    sonivik
    Из отверстий под болты в блоке масло или антифриз (смотря что туда попало) выбирай обязательно - иначе при закрутке болта оно затяжке мешать будет, а может и блок повредить (эта страшилка у меня в книге написана). )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Трещины между сёдел кстати не влияют на эксплуатацию. Это и в книжке написано, и практикой подтверждено. А вот уже тот факт, что просто снял головку на моторе, она будет иметь деформацию, даже при не прогаревшей прокладке. Тепловые напряжения сказываются. И в умных книжках написанно, если сняли головку, проверьте привалочную плоскость, и допуск написан.
    И сколько мне приходилось с головками сталкиваться, я их все на плиту, и в ручную шлифую, какие больше, какие меньше. За то при сборке, я бываю спокоен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.033
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    О трещинах я тоже знаю, но все равно, как-то оно на душе не того... )))
    А головку я проверял на деформацию, делал-то не для кого-нибудь, а для себя. )))
    Может быть, мне повезло просто. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если машина из профиля, то трещины у них практически никогда не появляются. Двигатель работает в очень щадящем режиме (маленькая степень сжатия, крутящий момент на низах, этот двигатель выше средних оборотов никто и не крутит), это не эска какая, где у всех есть трещины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.033
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну да, машина из профиля. )))
    Читать о ней твои слова, Лёхан - прямо бальзам на душу. :)
    Кстати, крутящий момент на низах мне нравится - я по натуре не любитель двигатель крутить, это у меня с самого пацанства такое. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да я сам 4 года ездил на б-4, я знаю про эту машину не по наслышке.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    бошку фрезернул. правда жить ей осталось не долго - в трех цилиндрах обнаружились трещины между сёдлами впускных и выпускных клапанах.
    бошка была довольно кривая, фрезеровщик снял 0,22 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Я писал про трещины, они не влияют на работоспособность.
    Так что, она теперь ровная, будет служить верой и правдой долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    надеюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...