Ответ: жрет масло У меня V6 2.8 (AGL), пробег 137.000. Жрет где-то 1 л на 1500-2000... Подливаю и не парюсь. А может он у меня просто ещё новый?
Ответ: жрет масло Обычно маслосъемные колпачки дубеют при перегреве или когда уровень ОЖ постоянно малый (голова плохо охлажается особенно у V-образных двиглах. В родной инструкции и в ответе СЦ при расходе до 1л на 1тыщу считается в пределах нормы. Залей масло погуще (более вязкое например 10W40) на холодную сильно не газуй и уменьши долговременные максимальные скорости. А сколько брала скажем тыщ 30 назад и какое масло было, какое залил? У меня например реальный пробег дизеля под 300тыщ, расход масла при скорости до 160км/ч = 0. Если притапливать часто 200-205 (при обгонах и гонках) то на 8000км возьмет 200-300грам, масло все время 10W40 Кастрол, температура масла обычно 90-110градусов, меняю строго через 8000км.
Ответ: жрет масло Так и делаю. Лью Castrol 10W40. Раньше было 5W30 (вроде бы). Стала жрать чуть поменьше. Думал менять колпачки, но их там 30 штук, дорого, да ещё какого-то приспособления в Ганзе не было... Короче, плюнул. Дождусь новую А4 и решу разом все проблемы! :rotate:
Ответ: жрет масло У меня двигун 1.8Т, пробег 314 тыс. км. Заливал на зиму 0W-40, на лето 10W-40. Масло не хавало вообще.
Ответ: жрет масло Давно замеченный факт (на моих бывших А80 В4 2,0моно и Форд транзит 2,5тди) при хорошем масле (неважно п/синтетика или минералка) до 5000км расход 20-50г на 1тыс.км, после 5000км расход резко увеличивается (особенно в дизеле) и становится 100-300г на 1тыс.км (масло стареет, присадки вырабатываются и не работают), если масло очень дерьмовое или густое расход может не быть и 0. Поэтому в дизелях всегда масло меняю через 8тыщ, в бензе через 10тыщ, независимо от масла.
Ответ: жрет масло Когда был Автоспеццентре на Таганке. Меня отговаривали от покупки двигателя 2.0 как самого жрущего масло из всей линейки. Советовали 1.8 T, 2.0 TFSI.