Подскажите, если присутствует износ равномерный правого и левого передних колес по внешнему радиусу (по кромке), куда копать??? Подвеска без люфтов, без пневмы...Давление делаю 2.7 Колеса штатные 18-е. Какие углы должны быть по схождению, чтобы не съедало наружку?
Хорошо, цифры может кто-нибудь написать точные для 3.0 дизеля без пневмы? Развал.... схождение.... кастор... Очень нужно для контроля.
Поищите здесь: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/sxod-razval-q7-4l-voprosy-problemy-obmen-opytom.93679/
Всем привет, менял я тут летнюю резину на зимнюю, и обратил внимание, что заднюю резину сожрало, вообще на выброс. Знаю что развал в норме, рычаги меняны...но я на 22R, короч, это основная болячка этой машины, сайлентблоки заднего подрамника. Может кому поможет. Некоторые прикручивают подрамник намертво к кузовову. Через самодельные проставки вместо сайлентблоков, сразу скажу, жесткость особо не меняется и не чего не разбивает.
Нет у нее никакой болячки кроме кривых рук. Сзади у меня за 20000км шины как новые, а спереди внешку неплохо сожрало, но только после того как там побывали руки. На прошлых шинах и спереди был равномерный износ.
Товарищи, у меня похожая беда. 20тыс. км. назад делал сход-развал у дилера, состояние подвески идеал и вот получил через 20 тыс км. такую картину... Резину ставил новую. Мишлен Латитьюд Спорт 3 Спереди все без проблем, износ в норме. В чем может быть проблема? в сход-развале?
На сход-развал поверю, но дилер делал... Как из-за подрамника может одинаково сожрать с двух сторон наружние стороны шины?
Эта ветка объясняет, как влияют сайлентблоки подрамника на жор резины. Касательно помойки - люди поставили, жор резины ушел. Рабочие чертежи есть. Так что уже помойкой считаться не может. Ставить новые или изготавливать из металла каждый сам решает.
Ни одного слова там нет почему как сайленты влияют на жор резины, а насчет железок вместо сайлентов, так это не мой вариант делать из автомобиля МТЗ-80.
а выводы сделать не судьба самостоятельно? сайленты металло-резиновые меняются на втулки цельнометаллические и пропадает жор резины, жесткость узла больше. а задние сайленты "плавают" изначально.
большинство поставивших довольны результатом. и факт после замены на втулки - полное отсутствуие жора задней резины.