Ответ: Жрёт масло хочу менять м/колпачки Поможет? A-4 ALT 2.0 Таже проблема! У меня 2.8 в А6 с 97 года.Пробег 236 тыяч. Масла съедает грамм по 800 на 1000 км. Разъясните новичку , шо за маслосъемные колпачки?
Ответ: Жрёт масло хочу менять м/колпачки Поможет? A-4 ALT 2.0 VDIMKA ты колпачки менял или нет и сколько у тебя компресия?:[:]||||||
Ответ: Жрёт масло хочу менять м/колпачки Поможет? A-4 ALT 2.0 Читай всю тему сначала. Если не поймёшь обращайся к людям у которых самый высокий рейтинг.
Ответ: Жрёт масло хочу менять м/колпачки Поможет? A-4 ALT 2.0 Колпачки не менял, компресию не мерял. Но на трасе 200 км/час набераю без проблем, можно и больше. Мастера говорят надо двигло разбирать, кольца менять и т.д. - в общем на 600-700 зелени. Но свечи у меня в порядке, не замасленые
Ответ: Жрёт масло хочу менять м/колпачки Поможет? A-4 ALT 2.0 Если компресия нормальная, то с движком наверняка всё в порядке. Замена М/К может и не помочь. тут мнения раделяются на 2 лагеря. Если даже поможет, то снизит расход до 300г. Я пока не менял....ещё думаю
Ответ: Жрёт масло хочу менять м/колпачки Поможет? A-4 ALT 2.0 Да, ребят, я тоже думаю Моя машина потре***ет около 3-4л масла на 10000 км. Причем интересно, что маслянистое пятно образуется на соединении блока упр.дросс.заслонкой с воздушным шлангом. Чистил полностью систему вент. картер. газов, не помогло. Насчет компрессии, около 13 в каждом цилиндре. Однозначных выводов пока нет. Раз масло выбивается на стыке соединения может стоит давление масла замерить, не знаю. Пока езжу так. Если есть у кого соображения, поделитесь. Пробег (по одометру) около 182 т.км.
Мне замена м.с.колпачков не помогла, менял сам. когда снял первый колпачек понял что не поможет старые были рабочие, не дубовые элластичные, всёравно поменял и был прав масло продолжает жрать
когда пригнал в 2006 году, ела также 1литр на 5 тыс. км. (ALT-2001, 112тыс. км, первый хозяин в России) упустил уровень и проехал на предупреждении о доливке масла 100 км. на утро при заводе грохочут компенсаторы, но не долго около 1,5сек. потом в течении дня больше не повторяется, жор масла сейчас при пробеге 215000 км. около 0,5л. на 2тыс.км, лью масло meguin полусинтетику, до этого лил тоже meguin но синтетику, на 200000 решил поменять масло на мобил1 после 100000 тыс. пробега (идиот я, когда думал что жор будет меньше) за 7 тысяч, я долил 4литра, господа из этого я сделал вывод что не все масло льется в этот двигатель, советую meguin думаю не пожалеете, сейчас ситуация такова: при нажатии на газ, после холостого хода, выходит сизый дым примерно около 3 сек. потом пропадает, т.е накрылись маслосъемные колпачки, на следующей неделе буду менять, взял ориг. , мастер сказал что голову снимать не будет, поменяет через распредъвалы, потом отпишусь как все прошло вот такая ситуация... машинка мне очень нравится, думаю оставить её жене, хочу А4 с ресничками с 2008г. выпуска
поменял маслосъемные колпачки (пипец им настал, диаметр где резинка с кольцом был очень большой) дым прекратился, но появилась теперь ошибка: код 17748 Р1340 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов, колпачки менялись через разпредвалы, что посоветуете, до этого ошибки не было, заводится хорошо, метки на месте (проверяли 3 раза)
значит так, проблема была в следующем: на распредвалах стоит датчик, он одевается на направляющую, у этой направляющей есть свободный ход, милиметра три, в одном положении выдает ошибку, чуть сместили ошибка пропала, так что как поставить этот датчик, надо подбирать... про расход расскажу по мере эксплуатации, но ждать не долго ... езжу много