1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Жуть. Транспортный налог снова повышают. Как Вам эта новость?

Тема в разделе "4L", создана пользователем Q7TDI, 8 ноя 2009.

  1. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    Ага, а куда они денутся :rofl:
     
  2. инвест

    инвест Участник форума

    24 мар 2008
    264
    Ауди Q7 4.2TDI
    Может быть медвепуты всё-таки сделают красивый жест и постучат кулаком по столу, мол кризис итак всё плохо, а тут несчастных автовладельцев притесняют:D Получилось бы красиво и показательно, мол о народе думаем, ночами не спим.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    денег нет у них.. у медведепутов.. никаких жестов не ждите.
     
  4. инвест

    инвест Участник форума

    24 мар 2008
    264
    Ауди Q7 4.2TDI
    У них то есть, казна пустая.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    По Рен тв сказали, что Москва и Питер поднимать налог в 2010 не будут, А то возможны волнения в массах. Регионы тоже поднимать не будут, но не все.
    Правильно говорят - Умом Россию не понять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    есть версия, что матвиенко и другие регионы сделали столь красивый жест потму, что закон не успевают принять до 1 января. ведь после тогокак он вступит в силу, в каждом отдельном регионе повышения также должны проити чтения... Так что это все пиар от безвыходности....
     
  7. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    вот вам и ответ:
    "Если законопроект одобрит Совет Федерации и подпишет президент, то новые ставки вступят в силу с января 2010 года."

    http://auto.mail.ru/article.html?id=30160

    а вы говорите народ жалеют.... Они жалеют что закон только 10 января в силу вступит...
     
  8. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    так они и есть казна!!!
     
  9. Tutankhamen

    Tutankhamen Завсегдатай

    8 фев 2009
    723
    был Q7 4.2TDI 09г.
    Дык ставки-ставками, регионы уже на месте будут решать, там разлет получается по самое не балуй. Москва, конечно, будет искать источники финансирования для проведения Олимпиады 2088 и прочих мИроприятий. А в регионах вряд-ли будут что-то сильно менять. Повысят процентов на 10%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    не совсем.... если им надо будет денег, то они из казны-то конечно найдут возможность взять, но если казне денег надо, не думаю, что они туда свои положут...

    дилемма стара как мир: параллельные углы всегда равны между собой, однако невсе равные меж собой углы - параллельны! :umnik:
     
  11. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    наивно и не обоснованно. Регионы не хуже москвы деньги любят...
     
  12. S@sha

    S@sha Живу я здесь

    11 июн 2004
    1.526
    Audi
    Свой каФылёк с государственным не путать. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tutankhamen

    Tutankhamen Завсегдатай

    8 фев 2009
    723
    был Q7 4.2TDI 09г.
    Да мы вообще народ наивный, на что-то еще надеемся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Q7TDI

    Q7TDI Новичок

    20 сен 2009
    50
    Audi Q7 3.0 TDI
    Мне думается что в Москве и МО налог не увеличат, ну во первых итак разница с регионами в большинстве случаев значительна, во-вторых здесь электорат наиболее прогрессивный, люди найдут как показать свое негодование (пока тихо по пословице пока петух в попу не клюнет.. то есть пока с налоговой не придет черная метка), ну а в третьих обладателей наиболее мощных машин больше всего именно здесь, так что медведя лучше не будить итак с бабосами туговато стало
     
  15. Q7TDI

    Q7TDI Новичок

    20 сен 2009
    50
    Audi Q7 3.0 TDI
    А еще прикольно какой то п.едрос по поводу увеличения транспортного налога на первом сказал что мол это справедливо что обладатель феррари за свою мощную машину должен платить в разы больше, чем гражданин который имеет отечественное авто. Ну а то что между отечественным авто и феррари есть еще и другие машины, этот удивительный человек видимо не представляет.
     
  16. Q7TDI

    Q7TDI Новичок

    20 сен 2009
    50
    Audi Q7 3.0 TDI
    #157 Q7TDI, 16 ноя 2009
    Последнее редактирование: 16 ноя 2009
    Ну и последняя фишка увеличив в два раза налог, тем самым в два раза запланировав собираемость налогов в казну как нас уверяют на строительство новых дорог и вот уже второй человек из правительства председатель Комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев не против строительства платных дорог. Ай нимогу, это ж надо выдавить с людей в два раза больше сока и на это строить платные дороги без альтернативы!!!
    Вот привожу статейку
    Об этом он (замглавы минэкономразвития Андрей Клепач) сообщил во время ежегодной конференции "Россия и СНГ: возвращение к росту". "Мы будем готовить предложения, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, чтобы не было обязательного требования наличия альтернативных бесплатных дорог", - передают его слова информационные агентства. Соответствующие предложения минэкономразвития планирует сделать в ближайшее время, уточнил Клепач.

    По его словам, это необходимо для развития транспортной инфраструктуры в стране для привлечения частных инвестиций в строительство новых и реконструкцию старых дорог. При этом он высказал мнение, что "социального напряжения" это не вызовет, так как речь будет идти о невысокой плате за пользование автодорогами.

    Напомним, что сейчас существует федеральный закон о платных автомобильных дорогах, в котором ясно сказано, что у каждой коммерческой трассы должен быть альтернативный дублер. Ранее "РГ" писала, что и вице-премьер Сергей Иванов говорил, что по возможности надо сделать большинство дорог федерального значения платными, но при этом оговаривал обязательность альтернативного пути.

    Сейчас уже идет работа по прокладке двух платных трасс в Московской области - участок Ленинградского шоссе в обход Химок и объезд города Одинцово. При разработке этих проектов и при заключении концессионных договоров с компаниями, которые взялись за это, учитывалась обязательность альтернативной дороги. И стоимость проезда по ним, оговоренная в договорах, не превышает 5 рублей за километр пути. У машин "скорой помощи" и другого спецтранспорта по этим трассам проезд бесплатный. Что касается платных дорог в целом, то известно, что жителям домов, примыкающих к этим трассам, обещают бесплатный проезд до ближайшей альтернативной дороги. Рейсовые муниципальные или областные автобусы тоже должны ездить бесплатно по ним.

    Уточнить, есть ли в предложениях минэкономразвития какие-то льготы для проезда по платным трассам, пока не удалось. В минтрансе "РГ" сказали, что на данный момент никаких документов, касающихся предложений минэкономразвития не поступало ни к ним, ни в Росавтодор.

    Эта тема не была вчера главной на конференции "Россия и СНГ: возвращение к росту". Круг дискуссий был достаточно широк, но все равно направляющим вектором были вопросы состояния отечественной экономики, динамики ВВП и состояния с внешним долгом. По прогнозу Андрея Клепача, рост ВВП России в четвертом квартале относительно третьего увеличится на 3-4 процента. Однако, несмотря на эту позитивную новость, в среднем за год ВВП снизится. Как заявил Клепач, согласно прогнозам, по отношению к 2008 году в этом наиболее вероятно снижение на 8,5 процента.

    Кстати, вчера же председатель Комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев выступил категорически против инициативы минэкономразвития отказаться от альтернативности при строительстве платных дорог. "По сути, это предложение нарушает статью Конституции РФ о свободе передвижения граждан, а также противоречит Закону "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ", - заявил парламентарий. Он также подчеркнул, что в стране пока не построено ни одной платной дороги: "Опыта нет, реальных инвесторов пока тоже нет, окупаемость непонятна". И добавил: если предлагается сделать цену проезда по дорогам небольшой, тогда возникает вопрос: хватит ли этих денег на их строительство?
    и вот еще одна:
    Глава Минтранса России Игорь Левитин заявил 16 ноября, что в целом идею отказа от альтернативной бесплатной трассы вместе с платной автодорогой ведомство поддерживает. Напомним, с такой идей выступил ранее замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач, мотивируя данную инициативу зарубежным опытом. По мнению же главы профильного комитета Госдумы Сергея Шишкарева, подобное новшество нарушает Конституцию.

    "Мы поддерживаем отмену альтернативности платных дорог. Каждый случай будет рассматриваться отдельно, но в целом мы не против этого", — заявил в ходе пресс-конференции министр транспорта РФ Игорь Левитин. Такие нормы, по его словам, уже действуют в Китае и Казахстане.

    Напомним, впервые с такой инициативой выступил замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач. Речь идет о целесообразности существования альтернативных бесплатных автодорог наряду с платными. "Мы предлагаем, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, и не требовалось наличие альтернативных бесплатных автодорог, таким образом, можно будет ввести большую часть магистральных трасс как платные", — пояснял Клепач. При этом плата за пользование автодорогами может быть, по его мнению, "умеренной". При этом реализацию идеи можно было бы начать, по словам Клепача, и с действующих дорог. "Они (граждане) будут ездить так же, как ездят в Германии, Китае и других странах", — заверял он.

    Тем временем в профильном комитете нижней палаты парламента к этой идее отнеслись скептически. Под сомнение, в частности, поставлена возможность умеренной платы за пользование такими автодорогами. Так, председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев считает, что пока в стране ни одной платной дороги не построено – судить об окупаемости также не имеет смысла. "Если предлагается сделать цену проезда по дорогам небольшой, тогда возникает вопрос: хватит ли этих денег на строительство дороги. На "маленькие" деньги дорогу не построишь", — уверен депутат, добавляя, что идеи государственно-частного партнерства "будут вообще дискредитированы среди населения и автомобилистов".

    Напомним, управлением федеральными автодорогами РФ будет заниматься государственная компания "Российские автомобильные дороги" ("Росавтодор"), законопроект о создании которой был принят думой в июне. "Росавтодор" — государственная компания, которой будет передано в доверительное управление 18,3 тыс. км федеральных автодорог федерального значения, в том числе 6,1 тыс. км для создания сети автомагистралей и скоростных дорог и 12,2 тыс. км для приведения в нормативное состояние дорог, работающих в режиме перегрузки. До 2015 года компания должна привлечь на реализацию своих дорожных проектов 1 трлн руб. — частично из бюджета (бюджетное финансирование компании до 2015 года должно составить 50-100 млрд руб. в год), а частично за счет сбора платы за проезд по платным дорогам и сдачи в аренду придорожных участков.
     
  17. DESSA

    DESSA Bad e-mail

    4 мар 2007
    195
    Уже не новая.
    Никаких бумажек по транспортному налогу в конце года не приходит. Все заложено в стоимость бензина. Большой мотор, много ездишь? Плати у бензоколонки. Здесь своя засада - оплата страховки... попал в ДТП, признан виновным - плати больше. Не признан, просто невезучий по жизни - смотри строчкой выше. А 95-й у нас, FYI, сейчас по 69 ц/л.
    Дает тандем жизни, однако...
     
  18. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    0,69 доллара примерно равно 20,5 рублей.
    а в москве 95 бендзин стоит 23 рубля за литр. а улучшенного качества (ибо обычный конечно кал) - 26 рублей.
    плюс налог на транспортные средства. у кого как но по закону принимаемому сейчас - у кого 1000 долларов, у кого 2000, у кого 4000, у кого 500))
    плюс то что МЫ нефтеэкспортирующая страна.
    вот так.

    спасибо товарищу сталину за наше счастливое децтво.

    а сколько стоит страховка в сша??
     
  19. DESSA

    DESSA Bad e-mail

    4 мар 2007
    195
    Уже не новая.
    Стоимость бензы есть отражение торгов нефтью на бирже и меняется при соответствующей динамике ежедневно. Сейчас стоит уже 3 дня :shock:... в самый каловый период кризиса цена опускалась до 38 центов за 95-й, и это с $1.15 примерно перед этим. В тот непростой период государство активно играло ставкой налога на бензин... уменьшая его по мере приближения попы.
    На наши 4 машины суммарным литражом 9,8 литра ( из нас один водитель тинэйджер) плачу $1527 за полгода. На стоимость сильно влияет тип аффто и его новизна. SUV и всякие премиумы существенно дороже.
    Стоимость бензы здесь - это дело госважности. Если он дорогой, то хрен кто то лишний раз выедет на жопинг... при экономике потребления это :smile42:. Интересно... до кризиса амэрыканцы сберегали 1% от получки, щаз целых 5. Вой по этому поводу поднялся неимоверный, типа тратьте все, экономика рушится а они...