Что бы хоть как то нагреть S-tronik необходимо прогреть двигатель до состояния открытия большого круга, то есть до 96 градусов. Получается, что 7-10 минут совсем не достаточно.
у меня там дергалась на а4 2.0 TFSI (правда у меня ZF6 коробка) ,оказалось опоры двигателя,поменял парами,все нормально теперь
Двигатель 2.0 TDI . Тоже временами проблема с дерганием при остановке на светофоре и т.п. (дернуся-заглох) причем при положителой температуре. Дополнительно плавают обороты, но не холостые, а при движении накатом или на небольших оборотах. Кто встречался с подобным?
Плавали обороты на нечетных передачах при движении накатом, потом дерганье на остановку при положительной температуре т.к. перегрев, в результате КОРОБАС! Точнее замена сцепления и ремонт мехатрона.... Ищи нормальный сервис. Удачи желаю, пройденный этап. По возможности лети на сервис, может сохранишь сцепление.
Ребят, случайно вернулся на форум, отписаться от рекламы, машина продана недпвно, слава Богу. Короче, прошивка ничего не решает, сам программист. Можно изменить поведение что бы реже воспроизводилась проблема, но она в мех части, так что. .. короче даже не в дорогом мехатронике, а в сцепе почти у всех. У моего отца машина все 110 тык с новья катала только деревня- трасса- работа, те без города вообще, и тем не менее такая проблема. Была с новья, но диллер ничего не замечает пока гарантия (думал на автовазе такое только) , короче приговор сцепа. Стукнули в зад, продали как есть. За сим кланяюсь, удачи на дорогах! З.Ы. тачка супер, до сих пор жалею что себе не оставил по цене новой шнивы, но качество мф
Здравствуйте, кто то разобрался с данной проблемой, такая же ерунда на Q5. Дергается на холодную, если постоять на включенной "D", рывки не так выражены, но есть все равно. Действительно готовиться к замене сцепления? Разговаривал с сервисом по ремонту s tronic, описывал проблему по телефону, говорят проблемы в махатроне, а именно саленоиды, здесь пишут про сцепу, хотелось бы услышать, кто поборол эту неисправность.
Были рывки при трогании вначале на холодную и при заездах на бордюр, поменял подушки двигателя, одна была порвана, рывки немного уменьшились, но все же были. Далее появились и на горЯчую если резко нужно было с места тронуться. Вначале отремонтировали мехатроник, рывки пропали, через год появилась вибрация при езде в пробках в натяг на второй передаче, лето ездил так, нервы долго не выдержали этой дрожи. СледующаЯ была замена сцепления. Теперь пока все нормально.
Видимо действительно соленоиды нужно менять, мастер говорит что пока масло холодное они нормально не работают, по мере прогревания масло в коробке, нормализуется их работа..