Кстати из неисправностей блока клапанов, что мне встречались, это были штуцеры, закрученые не по резьбе или прослабшие. Т.е. воздух утекал из под резиновых колечек этих штуцеров)).
Такая же проблема. Только Роуд 11 года, в первую зиму в -20 присел, но так как морозы были не долго, забыли об этой проблеме. Этой зимой все повторилось. Сдал офицалам, уже 3й день оставляют ее на ночь на улице а утром бегают во круг нее и не могут понять в чем дело. Не подскажешь контакты партнеров Ауди клуба где тебе промывали, прочищали и меняли осушитель?
снимали блок клапанов ни чего нет.сняли ресивер воды нет.сняли компрессор а вот конечно полный финиш воды полным полно.вся проблема иногда в компрессора
Можно ещё проще, не снимая блок клапанов с машины: оставить штуцеры от пневмобаллонов под давлением на месте, открутить подающий от компрессора штуцер и обмылить образовавшееся отверстие в блоке.
Чтобы было совсем все красиво, Данила сам снимет старые стойки-уходят в Питер они у меня. Будет на 100% обьективно информации, которую дал в начале-такая возможность есть не у всех владельцев роудов, считаю. Ждите продолжения-"стойки через 60 т км гражданской эксплуатации".
Стойки сняты, поставлен новый оригинал на перед. Отчет. 1. Стойки в идеале. На левой есть треснутая колодка разьема-конструктивная недоработка компании. 2. Подтверждаю-стойки рассчитаны на существенно больший пробег, чем 100 ткм. Никаких трещин, утечек в них нет. Таким образом Если у Вас возникают на пробеге до 100 т км проблемы с пневмой, то первым, что нужно заняться-блок клапанов и осушитель. Мыть стойки, как на первом роуде, лифтуя особенно зимой в 100% влажности мойки-убивать осушитель, снижать ресурс компрессора. Замена стоек у официала по гарантии-это просто отдаление проблемы блока клапанов и осушителя, больше ничего. Если есть возможность -следите за верхними рычагами и колодкой разьема на стойки-заменил верхние рычаги-резинки пошли с трещинами. Если не умеете сами-в Москве есть мастер, который имеет опыт работы с пневмой вторых роудов. Данила-Вам респект и уважение от меня! Был крайне доволен Вашей работой.
Взаимно. Крайне рад был встретить такого профессионала в обслуживании крайне технологически сложного автомобиля, как любят говорить официалы, разводя руками в очередной раз.
начнем с тог что ни чего сложного в пневме нет. два дня назад был q7 машина хорошего знакомого он по не осторожности заехал в сервис пневма начала шалить .после диагностики люди сказали что с компрессором и блоком клапанов полный порядок проблема в передних стойках и их надо менять .после чего машина досталась мне .пробег 90000 .сняв компрессор было видно где была проблема провели не много профилактических работ и все полный порядок пневма работает как часы.просто для начала надо разобраться в чем проблема
Подскажите пожалуйста, машина А6 авант 7-го года с пневмой. Пневма такая же как на роуде идёт, только в ЭБУ разница. Проблем (Т Т Т) с пневмой нет и не было, но чтобы не было проблем, хотел бы поменять осушитель. Стоит ли заказывать весь ремкомплект или же можно взять адсорбер от той же Scania (товарищ на Q7 себе так делал). И не подскажите ли номерок осушителя?
Да можно просто в обувном магазине купить подушки для сушки обуви с силикагелем. "Свой" силикагель из осушителя высыпать, а свежий из подушки засыпать.Компрессор собрать и юзать дальше, ну максимум кольцо на поршне сменить с клапаном. Старый силикагель прокалить на сковородке и снова в подушку для сушки обуви засыпать - пущай дальше работает.
всем привет нужна помощь,,,Машина ауди а6с6, 3.2 фси аук. 2006 г. пробег 145т.км.не давно заметил,что машина поднимается,точно в см не скажу,но по капоту видно хорошо,поднимается пер и зад стояла всегда на автоматике,решил по пробывать на лифте такая же песня,сегодня на работе решил поставить на авто и домкрат,вечером завел,а она морду немного опустила,как это понимать???ДОЛЖНА ОНА ОПУСКАТЬСЯ ИЛИ ПОДНИМАТЬСЯ БЕЗ КОМАНДЫ???ХОРОШО ЛИ ЭТО???СПАСИБО ЗАРАНЕЕ