Не надо говорить, что Российская продукция говно-могут сделать очень хорошо, а могут не очень. Мы выбираем бренд, модель шины, платим деньги и ждем определенного качества. А тут может присутствовать лотерея. Может рецептуру не соблюли, может качество ингридиентов- какая нам разница. Знать бы соотношение выигравших и проигравших. Думаю отсюда противоречивые отзывы. одну модель кто-то расхваливает, кто-то плюется.
То что контик получше, сужу исключительно по отзывам и тестам в инете. Пока не попробую сказать на 100% не могу. А цена для меня хоть и важна, но тоже не приоритетна. Тут дело в том, что платим мы за свою безопасность прежде всего. а уж потом за бренд и т.д. Поэтому что, что, а к выбору шин, что лета. что зимы я стараюсь подходить основательно. Кстати, пирелли айс зеро для московского региона (так же судя по тестам) предпочтительнее чем контик и даже чем хака 8. Так что возможно тоже ее возьму.
Потому что предыдущий опыт на нокиан не понравился. Почти все шипы потерял за 25 тыс. км. Единственное. что понравилоссь. так это как она ведет себя на снегу. Поэтому присматриваюсь к пиррели и контику. Тут, как говорится, пока сам не попробуешь, не поймешь. Столько различных мнений, доказательств, тестов....
Nokian которая теряет шипы, либо коряво обкатана, либо ввезена к Нам в качестве "полуфабриката",т.е. без шипов,и здесь в гараже ошипованна.
По поводу обкатки, то вроде современные шипованные шины не требуют обкатки? И те пресловутые 500 км относятся к лету или я чего то путаю Сейчас прочитал несколько рекомендаций, в которых действительно рекомендуют обкатать новые шины, но не с целью продления службы эксплуатации, а для того, чтобы заводская гладкая поверхность резины содержащая заводскую смазку от штамповки, притерлась. И на выпадение шипов обкатка никак не влияет.
По теме. Предыдущие сезоны ездил на мишлен пилот альпин ра3 (два сезона и еще сезон товарищ донашивал) и один сезон на мишлен альпин а4 - отличная резина что одна что другая. Прошлую зиму отъездил на пирелли сотто зеро (какая точно не помню). Из наблюдений - мишлен на порядок лучше.
как раз наоборот, сначала ты платишь за бренд, а уж потом всё остальное. Не уверен, что я в "бытовом" использовании шин узнаю разницу между лидером всех таблиц Нокиан Хакка 8 и 3-4 местом Пирелли Айс Зеро. Сейчас катаюсь на Пирелли Соттозеро (липучка) и периодически на Нокиан Хакка 7 на авто жены, разница есть и не в пользу липучки (регион учитываем). Ну если, опять же, цена тебе не важна, то о какой Пирелли идет речь, бери Контик, у него шип вылетит после того, как колеса рассыплются... Не знаю, катал Хакку 5 3 года, все шипы на месте, жена катает Хакку 7 второй год, всё на месте лучше обкатать, хотя Хакку 7-ку не обкатывали, одели и поехали
Поставил на свою А3 мишлен x-ice нешипы 225/45 r17,съездил в Саранск, дорогу держит, мягкая, не шумная,вообще езда в основном по Москве
Dunlop Wintersport 4D никто не рассматривал? В салоне предлагают за 65к заводская сборка на 16х дисках. Я весь в сомнениях.
Накатал пока на Pirelli ICE ZERO 500км. Снега маловато для общей картины. Пока только легкая, снежная прослойка, поэтому судить рано. Общие впечатления пока положительные, держит на асфальте зачетно. На льду легко срывается, но и контролируется в заносе также легко, без сюрпризов, очень прогнозируемая. Теперь насчет комфорта. Акустический вообще не напрягает. Слышен небольшой гул на скорости 50-80 км/ч. А я то начитался в отзывах, что гудит, как самолет. Ну не знаю, может шумка у меня хорошая?) Жду нормального снега, там уж точно станет ясно какая она.