Ну вот, теперь можно внести некоторые ясности. 1. Pirelli ICE ZERO с курсовой устойчивостью после 100 не дружит. 2. По снегу отлично. 3. Лед цепляет, но мне легче ледяные повороты проходить на высоких оборотах в скольжении, чем по накату. В накате передняя ось просто не управляется, заносит. 4. Шум не напрягает, по сравнениЮ с хакой, вообще тишина. 5. Мокрый и сухой асфальт без проблем. 6. Лучше всего она мне нравится на слегка укатанном снеге. Какие красивые виражи можно рисовать, а главное предсказуемая и очень легкая в управлении.
У меня вроде норм, но вот псоле 140км/ч мне ссыкотно на ней, "водит" по дороге, хотя это болячка любых зимних шин Во всех тестах пинали шины за шум, честно не понял, что там так у них шумит, всё норм в остальном согласен полностью. Дорога Тюмень - Нижний Новгород, попадал в серьезные ямы, думал будет булка, ан нет. Ехал по плохой погоде, гололед сильнейший, вышел из машины на дорогу и чуть не упал, а сидя за рулем даже не понимал, что под колесами чистейший лёд, так что за езду по льду я бы резине твёрдую пятерку бы поставил. Вывод: Отличные тапки
Ну вот и кончился сезон. На Pirelli ICE ZERO проехал около 6к. Шипы на месте, протектор в идеале. Стиль езды спокойный с временными отжигами. Не пожалел нисколько, что именно ее взял. На лето, кстати Pirelli Cinturato P7, вообще улет!!! Очень тоже понравилась.
Стоит зима мишлин 225 r17 от мишлин, брал б.у катаю откатал уже два сезона, вообще без нареканий в сочетании с ABС
Хе. У меня тоже лето и зима пирелли. Лето P7, а зима winter carving edge. Никакого дискомфорта. P7 влажную трассу вообще отлично держит, в лужах сильно не плывет, только вот шум есть на шершавом асфальте после 120