САО и СЗАО недалеко. Это на пересечении Волоколамки и мкад. Справа, недоезжая 20 м до последнего перед постом гаи светофора (если подьезжать к мкад со стороны центра). "Шинмастер"
хакку 7 буду брать 17 диаметра, есть с ранфлэтом и без. Разница в цене не принципиальна. Кто может посоветовать?
Порядок - это 1, 10, 100, 1000 т.е. "на порядок" - это не менее чем в 10 раз тяжелее. По факту ранфлэт не намного тяжелее обычной резины. Расскажи это всем владельцам линейки БМВ Может такое и было. Когда-то. У меня 2 машины в ранфлэт обуты. Личный опыт эксплуатации 4 года. Ничего не прыгает, всё рулится... А что посоветовать то? Хакку7 ранфлэт R17 брать буду тоже на зиму.
ездил на всей линейке бмв от 1 до 760 ф01 и знаю, что говорю. порядок это 30%.... при снятие ранфлета например с х6м R20 перед 285 вроде, зад 315 разница составляет на память около 50кг с 4х колес... о чем может быть речь?
кому надо за бутылку готов отдать карточку со скидкой 15к на комплект зимы на таганке. подарили при покупке авто
Ну то и посоветовать. На ранфлэте я не ездил, поэтому и интересуюсь, есть ли отличия в поведении, комфорте и т.п. Боковина жестче, значит по-другому ведет себя скорее всего. Про это и хотел узнать. А так масса 11.9 против 14.9 кг с покрышки, диск не знаю сколько весит, кг 12 наверное тоже. Итого на 13% примерно увеличивается неподрессоренная масса.
Жене покупали на Астру Хакку 7 215/50R17, г... редкостное. Очень сильно плавает в поворотах, зад машины гуляет, ощущения абсолютно дискомфортные. Ставишь лето - едет как надо. (т.е. проблема не в Астре, если что...). У самого на А6 стоит Хакка Р (нешип) 225/55R17 проблем нет. Едет как надо, не хуже штатного лета. Как-то так. Больше Хакку 7 брать не буду, советовать тоже!!
Этот косяк мне известен. Поэтому иллюзий не имею насчет асфальта на данной резине. Зато на снегу и льду она ведет себя шикарно.
Про 7-ю не скажу, а вот на 5-ой(кажется) однажды ехал вечером по трассе, было +2, как какашку болтало. Утром в -1 -2 сел, поехал, совсем другое дело, тож до идеала далеко, конечно, но разница была серьёзной.
При -10 такой же эффект Да, но чаще всего 95% времени зимой в Москве приходится ездить именно по сухому асфальту. Причем на асфальте с корочкой льда машина на Хакке 7 тоже в поворотах ведет себя неуверенно с тем же эффектом, подвиливая задом. Плюсы только при торможении.
Порядок величины — количество цифр в числе. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше), выражение на два порядка больше означает приблизительно в 100 раз больше и т. д. Ну да ладно, не суть важно Существенных отличий в поведении машины я не нашел. Но субъективность восприятия тоже никто не отменял... Я на своем атмосфернике убыток тяги вообще не заметил. А ты на 3.0Т и подавно. Думаю это нужно беспокоиться владельцам 150 сил и меньше, там каждый лишний килограмм как кирпич в рюкзак )) По мне, так это ключевой параметр Жопа может подвиливать в зависимости от резины. У кого мозг есть - тот приноровится. У кого мозга нет - тот рано или поздно улетит с любой резины. Но когда возникает необходимость экстренного торможения, тут мозг не работает - работают сцепные свойства покрышек
Был у меня Континенталь КонтиВикинг2. Ходовые качества отменные, понравились. Но боковина слабая настолько, что за 2 зимы порвал 3 покрышки на пустяковых ямках. На ранфлэте потом еще и не в такие влетал - никаких проблем. Зарекся конти брать...
за тягу не волнуюсь а вот на подвеску нагрузка поболе станет из-за массы , но, думаю, это не критично, тем более зима и сама резина мягче лета. Тут прошлой зимой ездил на липучке, несколько дней было когда совсем жопа была, чуть с легкой горочки не влупился в газель, через бордюр и сугроб на пустой тротуар отруливать пришлось. Главное скорость маленькая была и тормозил заранее, но вообще по нулям, так км на 30 на бордюр и запрыгнул. Хорошо не на А6, а то без бампера бы остался. Так что лучше пусть будет хакка, по асфальту разница не так критична как по льду.
Я не против, чтоб вы ездили на ранфлете, но других лечить не стоит. И прежде чем делать такие выводы изучите мат часть, как не поучительно это звучит.
Че-то вот не могу понять зачем приноравливаться к подвиливанию зада, когда можно купить резину, которая изначально едет правильнее и безопасней? Приноровиться можно к чему угодно, даже к езде зимой на летней резине на тазе, поворачивая со скоростью 2 км/ч и держа дистанцию 500 м и шарахаться от каждой перестроенной машины перед тобой. Мы тут чем занимаемся? Учим кому как ездить или резину выбираем?