А зачем покупать резину которая хуже тормозит,но при этом лучше держит зад(что весьма сомнительно),нужно выбирать меньшее и двух зол.
Я, если быть честным, считаю, что подвиливание зада это хорошо. Оно же само по себе не возникает, ну зимой т.е. При разгоне-свойство кваки и правильного ПП вообще, это на любой резине будет если достаточно скользко. При повороте тоже ПП, геометрия подвески и резина. У правильных машин и на переднем приводе зад подвиливает в поворотах. И мне гораздо комфортнее, когда у машины в повороте зад наружу выезжает, а не перед с вывернутыми колесами соскальзывает.Просто на более скользкой резине зад менее охотно будет выезжать в повороте, т.к. легче будет скользить перед. Это после определенной черты. Вот поэтому на хакке так и происходит, на что тут обращали внимание. Сцепные свойства на снегольду лучше, следовательно возможностей выполнить поворот резче и круче больше. По опыту, там где на альпине соскальзывает морда, на хакке 5 поворачиваешь без сноса. А когда уже поворачиваешь, стоит добавить газку и\или качнуть рулем и начинает зад выезжать. Вот поэтому возьму хакку 7, только еще не решил с ранфлэтом или без.
+1 Хотел бы хакку 5, но ее уже скоро наверное вообще будет сложно найти в случае чего. Еще рассматриваю Мишлен. При этом, я об этом уже писал, что возможно возьму липучку, т.к. в обычных погодных условиях в Москве можно более агресивно ездить - шипы не нужно беречь.
Потому что я, например, выбираю товар любой (в т.ч. и резину) по совокупности качеств. И если одна резина тормозит лучше на 5%, но на 50% хуже управляется, то я выбираю ту, которая хуже тормозит на 5-10%. И это не означает, что мне насрать, как резина тормозит. А снос и подвиливание зада у Хакки 7 получается, что реальный баг, по крайней мере на 17", потому как не только я это заметил на своем комплекте. Но я не эксперт в резине и опыт не большой по эксплуатации именно шипованной, поэтому не могу сказать какая резина была бы лучше Хакки 7. Вот например, моя Хакка Р на А6, для меня вообще идеальна - отъездил последнюю зиму в Мск с одним или двумя срабатываниями АБС, хотя на прошлой машине (Авенсис) с резиной Мишлен Икс-Айс Кси2 (нешип) каждый день катался под треск АБС. Отчасти причина конешно кроется в кватре+торможение двигателем, но не только. У Мишлена этого ощущение лысой резины, у нее и протектор такой, не выраженный. Рулится Хакка Р отлично, тихая. Что еще нужно? Есть только один у нее недостаток - это индекс скорости 160 км/ч. Бывало не раз, что в сухую солнечную погоду едешь на пределе.
Конечно, спору нет. Если при одинаковой манере езды в одинаковых погодных условиях на одной машине резина держит нос и и зад одновременно, то на ней уверенее можно проходить повороты, чем с на той, у которой если переднюю ось загружаешь - заднюю сносит.
Да не о том Вы. Зад не сносит и не скользит. Постоянно идет подвиливание какое-то на любом покрытии, даже больше на сухом, чем на снежном или ледяном, когда зад подсносит. Именно когда как раз есть контакт с асфальтом. И ничего хорошего в этом нет! Я сам любитель резины нокиан, но от 7-й такого не ожидал....
Лечат в больнице. Я же делюсь своими личными наблюдениями. И даже без привязки к личностям. Спокойнее, что за выпады...
далеко ходить не надо .... http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса а если влезть глубже, а не с точки зрения википедии то будет все еще суровей
Я тут смотрю явно была проплачена антиреклама хаки на этом форуме )) Живу в Тюмени ... Катаю хаку ... Мне нравится ... И ничего не сносит и не где не плывёт (особенно если сравнивать с мишленом). Я не хочу сказать, что хака самая лучшая во всём, но уж точно не (как тут было написано) г... редкостное )) В хаке мне нравится её стабильность, что она всегда ведёт себя одинаково и знаешь как она себя поведёт )) А то что кого - то там сносит (не хочу только никого обидеть) так мне кажется это часто ещё не умение пользоваться полным приводом зимой Главное не думать что он спасёт всегда, он при ошибках в управлении куда опаснее монопривода ))
отписались здесь почти одни москвичи, мск она не актуальна. не сомневаюсь, что в тюмени один из лучших вариантов для зимы именно хакка
Ага, на Опель Астра. Если повнимательней посмотрите, что я писал, то увидите, что Хакка 7 стоит именно на Опеле, а на ПП А6 С7 стоит Хакка Р. По Тюмени в -25 - 35 Хакка 7 возможно самое то. При -10 +10 ни о чем. Личный опыт. Кстати обе произведены в Финляндии! P.S. Улыбнулся про проплаченную рекламу ))).
конкретики не указывал, а написал, что просто часто ... так что и про опель видал) просто по опыту своих друзей и товарищей... кто пересел с монопривода, на полный... чаще всего первая зима - не самый хороший опыт (((
Прошлую зиму отъездил, самое яркое впечатление - не плавает в каше и воде. На 160 в дождь на МКАДе специально спускался в колею полною воды- как по рельсам. В каше тоже просто отменно. Один раз чуть не убрался, отказалась тормозить, но это было просто адово скользко, лед покрытый кашей, там ниче не спасет. А так резина гуд, в лидерах по тесту ADAC, едва ли не лучшие показатели на асфальте. Они еще с разными индексами скорости бывают, чем скоростней тем лучше на асфальте и хуже по снегам.