Зима уже скоро - диски и шины на А6С7

Тема в разделе "A6", создана пользователем Butrim, 15 сен 2012.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А зачем покупать резину которая хуже тормозит,но при этом лучше держит зад(что весьма сомнительно),нужно выбирать меньшее и двух зол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    #42 dyadya_vanya, 20 сен 2012
    Последнее редактирование: 20 сен 2012
    Я, если быть честным, считаю, что подвиливание зада это хорошо. Оно же само по себе не возникает, ну зимой т.е. При разгоне-свойство кваки и правильного ПП вообще, это на любой резине будет если достаточно скользко. При повороте тоже ПП, геометрия подвески и резина. У правильных машин и на переднем приводе зад подвиливает в поворотах. И мне гораздо комфортнее, когда у машины в повороте зад наружу выезжает, а не перед с вывернутыми колесами соскальзывает.Просто на более скользкой резине зад менее охотно будет выезжать в повороте, т.к. легче будет скользить перед. Это после определенной черты.
    Вот поэтому на хакке так и происходит, на что тут обращали внимание. Сцепные свойства на снегольду лучше, следовательно возможностей выполнить поворот резче и круче больше. По опыту, там где на альпине соскальзывает морда, на хакке 5 поворачиваешь без сноса. А когда уже поворачиваешь, стоит добавить газку и\или качнуть рулем и начинает зад выезжать.
    Вот поэтому возьму хакку 7, только еще не решил с ранфлэтом или без.
     
  3. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    +1, вот про то и говорю, то что зад лучше держит это только ощущение
     
  4. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    +1
    Хотел бы хакку 5, но ее уже скоро наверное вообще будет сложно найти в случае чего. Еще рассматриваю Мишлен. При этом, я об этом уже писал, что возможно возьму липучку, т.к. в обычных погодных условиях в Москве можно более агресивно ездить - шипы не нужно беречь.
     
  5. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    #45 Apelkot, 20 сен 2012
    Последнее редактирование: 20 сен 2012
    Потому что я, например, выбираю товар любой (в т.ч. и резину) по совокупности качеств. И если одна резина тормозит лучше на 5%, но на 50% хуже управляется, то я выбираю ту, которая хуже тормозит на 5-10%. И это не означает, что мне насрать, как резина тормозит. А снос и подвиливание зада у Хакки 7 получается, что реальный баг, по крайней мере на 17", потому как не только я это заметил на своем комплекте.
    Но я не эксперт в резине и опыт не большой по эксплуатации именно шипованной, поэтому не могу сказать какая резина была бы лучше Хакки 7. Вот например, моя Хакка Р на А6, для меня вообще идеальна - отъездил последнюю зиму в Мск с одним или двумя срабатываниями АБС, хотя на прошлой машине (Авенсис) с резиной Мишлен Икс-Айс Кси2 (нешип) каждый день катался под треск АБС. Отчасти причина конешно кроется в кватре+торможение двигателем, но не только. У Мишлена этого ощущение лысой резины, у нее и протектор такой, не выраженный. Рулится Хакка Р отлично, тихая. Что еще нужно? Есть только один у нее недостаток - это индекс скорости 160 км/ч. Бывало не раз, что в сухую солнечную погоду едешь на пределе.
     
  6. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Конечно, спору нет. Если при одинаковой манере езды в одинаковых погодных условиях на одной машине резина держит нос и и зад одновременно, то на ней уверенее можно проходить повороты, чем с на той, у которой если переднюю ось загружаешь - заднюю сносит.
     
  7. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Да не о том Вы. Зад не сносит и не скользит. Постоянно идет подвиливание какое-то на любом покрытии, даже больше на сухом, чем на снежном или ледяном, когда зад подсносит. Именно когда как раз есть контакт с асфальтом. И ничего хорошего в этом нет! Я сам любитель резины нокиан, но от 7-й такого не ожидал....
     
  8. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    А, вот оно что. Тогда конечно ничего хорошего :shock:
     
  9. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Лечат в больнице.
    Я же делюсь своими личными наблюдениями. И даже без привязки к личностям.
    Спокойнее, что за выпады...:wink:
     
  10. eNma

    eNma Участник форума

    11 окт 2010
    360
    a7
    далеко ходить не надо .... http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса

    а если влезть глубже, а не с точки зрения википедии то будет все еще суровей
     
  11. GunsNRoses

    GunsNRoses Новичок

    9 фев 2012
    3
    A6 tfsi
    Купил на зиму Dunlop Winter Sport 4D. Есть кто либо, кто на ней уже ездил!? Каковы отзывы!?
     
  12. 1235

    1235 Участник форума

    19 янв 2012
    245
    А6/С7 2.0 11г.
    Я тут смотрю явно была проплачена антиреклама хаки на этом форуме ))
    Живу в Тюмени ... Катаю хаку ... Мне нравится ... И ничего не сносит и не где не плывёт (особенно если сравнивать с мишленом).
    Я не хочу сказать, что хака самая лучшая во всём, но уж точно не (как тут было написано) г... редкостное ))
    В хаке мне нравится её стабильность, что она всегда ведёт себя одинаково и знаешь как она себя поведёт ))
    А то что кого - то там сносит (не хочу только никого обидеть) так мне кажется это часто ещё не умение пользоваться полным приводом зимой
    Главное не думать что он спасёт всегда, он при ошибках в управлении куда опаснее монопривода ))
     
  13. 1235

    1235 Участник форума

    19 янв 2012
    245
    А6/С7 2.0 11г.
    Но и если брать новый комплект, то уж точно не ранфлет )
     
  14. eNma

    eNma Участник форума

    11 окт 2010
    360
    a7
    отписались здесь почти одни москвичи, мск она не актуальна. не сомневаюсь, что в тюмени один из лучших вариантов для зимы именно хакка
     
  15. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Ага, на Опель Астра. Если повнимательней посмотрите, что я писал, то увидите, что Хакка 7 стоит именно на Опеле, а на ПП А6 С7 стоит Хакка Р. :hi:
    По Тюмени в -25 - 35 Хакка 7 возможно самое то. При -10 +10 ни о чем.
    Личный опыт. Кстати обе произведены в Финляндии!
    P.S. Улыбнулся про проплаченную рекламу ))).
     
  16. 1235

    1235 Участник форума

    19 янв 2012
    245
    А6/С7 2.0 11г.
    конкретики не указывал, а написал, что просто часто ... так что и про опель видал)
    просто по опыту своих друзей и товарищей... кто пересел с монопривода, на полный... чаще всего первая зима - не самый хороший опыт (((
     
  17. prodj

    prodj Новичок

    20 июл 2012
    44
    А6/С7 3.0 TDI
    Так что брать в итоге? Я склоняюсь к последней Мишлен xice не шипованной
     
  18. eNma

    eNma Участник форума

    11 окт 2010
    360
    a7
    нравится очень бридж близак рз
     
  19. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    #59 dyadya_vanya, 21 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 сен 2012
    Прошлую зиму отъездил, самое яркое впечатление - не плавает в каше и воде. На 160 в дождь на МКАДе специально спускался в колею полною воды- как по рельсам. В каше тоже просто отменно. Один раз чуть не убрался, отказалась тормозить, но это было просто адово скользко, лед покрытый кашей, там ниче не спасет. А так резина гуд, в лидерах по тесту ADAC, едва ли не лучшие показатели на асфальте.
    Они еще с разными индексами скорости бывают, чем скоростней тем лучше на асфальте и хуже по снегам.
     
  20. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Предложение еще в силе?!?
    Я воспользовался бы ))))
    Модель, думаю, не принципиально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...