подумал-подумал, почитал, решил что нуёна этот ранфлэт. 3 кг с колеса больно много, подвеска отвалится потом. Всёж не в тайге живём, так что выбрал хакка 7 не ранфлэт.
+1, далеко не везде знают про снегоуборочную технику. Иногда едешь и думаешь: хоть бы песка обычного насыпали, скоты.
А я как вспомню, как в зимнюю слякотную кашу ночью на шоссе проколотый неранфлэт менял на докатку, так нуевона )) А рядом проносились фуры, вздымая облака мелкодисперсного говнища... Пальто потом выбросить пришлось, кстати. Так что не судите, буду на тяжелых колёсах ездить...
а я как вспомню как "дорогущий" и "тяжелый" "лопнутый" ранфлет по трассе менял ... так нуевона ))) у меня пока тока отрицательный опыт от ранфлета... толку ноль... рвётся так же... а порой и легче...стоит существенно дороже... комфорта ноль... рулится хуже.... ну и расход и динамика ))) так что как то так )
У меня вот такой вопрос и кто как его решает, потому как я уже столкнулся с проблемой связанной со страхованием. У меня два комплекта колес, на лето 18 и на зиму 17 (которые шли с автомобилем). Так вот при замене по КАСКО 18 диска пришлось доплачивать разницу, потому как у них по VIN бьется 17.
по умолчанию страхуется штатный комплект колес..........или доплата за страховвку доп комплекта, или ставьте зиму на аналогичные диски
Спасибо за отзыв. На это и рассчитывал. Взял xl. С более прочной боковиной. И индексом скорости, помоему, H101.
был опыт езды на хакке 5- не очень понравилось по сравнению с гиславед НФ5 мишлен икс айс, сейчас в раздумьях..... думаю на ПП тоже мишлен купить
Есть предложение. Самому смешно, но все таки. Заранее планируем, на пример на 1 декабря (суббота) на ближайшем полигоне тест наших А6 С7 на наших же разных резинах. 1. каждый участник разгоняется с одной и той же точки, набирает заданную скорость 60 км/ч и на определенной точки тормоз в пол. 2. все тоже самое, только без торможения пройти три конуса на 60 км/ч - именно не трогая педаль тормоза ВООБЩЕ Ну и тд. Таких тестов полным полно. Получится свой тейтинг всех видов резины именно для А6 С7 с ее весом и тх.
Согласен, но шумит просто жесть!!! На этот сезон взл себе самую новую модель мишлен xi-3 посмотрим как себя поведет. Для себя сделал вывод: в столице не шипы самый оптимальный вариант. Но это мое личное точка зрения. Так как многие со мной не согласны. Шипы надежнее- факт на льду!!! Но. Основном приходится ездить на мокром асфальте и в снежной каше.
Наверное все зависит от модели авто. Как-то лет 5 назад был у меня бодренький "Subaru Outbak", все как надо - 3 л., постоянный полный привод, брал на поезженной Хакке 2, решил переобуться в новые тапки и поставил вышеупомянутый "Гиславед НФ5".... Я даже обратно на сервис вернулся, думал может неправильно установили - ощущение было, что на летней резине в сравнении с Хаккой! Сейчас решил не эксперементировать - в Сибири рулит Хакка7!
На курсах БМВ меня убедили, что шипы или не шипы - не важно. Сам видел как Х5-ые на шипах выносило там где не шипы проходили повороты. Все дело в мастерстве вождения в зимних условиях.