Главное что вы уже нашли дорогу в мурманскую ветку клуба: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=97 Все остальное вопрос времени и необязательно ехать из Видяево на встречу - там наши люди тоже есть, + на форуме подскажем. А пока читайте ветку в свободное время
Если никопрофильная шина будет c индексом XL - это будет как-то спасать от грыж или не стоит на этом заморачиваться?
тоже буду брать. лето у мня 18" зиму 17",а резинку без шипоф обещали с Финляндии привести. Там вроде подешевле
Я на XL-вских шинах ездил одно время, грыж не было. Но связаны ли на самом деле усиленность и грыжи - понятия не имею.
Все равно уступает. Объективно. Что же касаемо... "демократичнее", то "выкраивать" 6-8т.р. на зимней резине, имея авто стоимостью уходящей за 2 мульта, ну как-то...., ну можно уж раз на резину раззориться )))
демократичнее на комплекте наверное не 6-8 получится , а добрые 12-15 . и самое главное не каму-евро какую нибудь в качестве альтернативы предлагают и не пустословно , а основываясь на опыте ! и не так как зачастую про хаку 7 "чем лучше реально ?" а ответ "патамушта..." ;-)
Берем стандартный размер 245/45/18 "Мишка" обойдется в 14.300 "Хакка" обойдется в 15.750 Итого разница = 5.800 http://koleso.su/tyres/listing/width:245/height:45/season:2/diam:18/brand:7 http://koleso.su/tyres/listing/width:245/height:45/season:2/diam:18/brand:1 "Непатамушта" - хака лучше тормозит и меньше шумит (основываясь на опыте)
а мишлен обсуждаемый можно в этом размере найти порядка 10-10.5 тыс. за балон . вот и выйдет разница на комплекте не в 6 тыс. как написал Ivann2 , а около 10 .
что тормозит на обледенелых участках лучше мишлена не замечал , шумные обе , а вот по поведению на асфальте в городе хака далеко не лучшая .
Вообще, лучшая шина - это Michelin X-Ice Nord 2. Она же самая цепкая на снегу, самая предсказуемая на предмет начала скольжения и самая тихая на асфальте из шипованных. Но один недостаток у нее перечеркивает все достоинства - у нее очень слабая боковина - чуть что сразу грыжа, особенно, на низком профиле. Очень рекомендую ее тем, кто зиму планирует ездить на 17-м посадочном диаметре, в размере 225-55-17 грыж наделать сложно - слишком высокий профиль.
Хаку раньше тоже возаодил к небесам. После 5-ой пересел на контик, он мне больше понравился, хотя разница не пропасть. Кстати шипы на Контике держаться отлично. Хака немнравится на асфальте, ну и шум. Хотя шум не главное. Про грыжи не верю. Сколько я наслушался от продавцов по этим грыжам...). Потом говорю, ребят Вы хоть сами проверяйте прежде чем в уши людям дуть)). Я три зимы с вечно воняющей от перегрева резины отъездил без единоц грыжи, а они мне это рассказывают. Причем одни это говорят про Мишку, другие про Хаку, и т.п. В общем грыжу можно получить на любой резине с маленьким профилем, тут важнее профиль ямы
Превосходное скольжение и ощущение мягкости даже на самом сухом асфальте. ...особые металлические пупырышки подарят незабываемые яркие впечатления при использовании данной модели.
Я по трассе много езжу, там так скользонуть можно без шипов))) кстати после тысяч 4-5 Хакапеллита-7 и на асфальте более-менее сносно начинает ехать. По первости да - трэш.
Для условий Москвы и МО, переднего привода и 17-го радиуса что может составить хорошую конкуренцию Hakkapeliitta R из нешиповки?