Ну ну, "присосок" нет я их так, от нех делать выдумал? Я могу в течение дня несколько фоток выложить этих, скажем так "присосок" , если такие покрыхи привозить будут.
Полазил по нету, пишут про направленный в одну сторону какой то слой резины, но! резина есть и не направленная, но она допустим-липучка, как тогда быть? Какое то не сходство получается. Еще пишут про "нано" хим состав. Нокла хакка (шип) кстати тоже имеет по краям протектора канавки, котор работают как присоски. Короче вывод у меня такой: получается, что кто как хочет, так и называет. "Мы" по крайней мере считаем липучкой нешип. шины имеющие в протекторе присоски...
Почитать то, ет понятно, только где гарантия, что шинный тест не проплачен? Что у нас в России не редкость, да и не только у нас. Самый лучший тест, ет после переобувки одноклубникам самим встречаться и устраивать заезд
Кто нибудь пользовал шины Nokian WR A3 ???? Собирался брать Континенталь ТС810 (нешиповка для европейской зимы), но что то цены 14 тр за балон не вдохновляют............. Нокиан по идее такой же направленности по характеристикам
У меня такие. Опыт не большой - в этом году март, апрель. Так что пока ничего не скажу конкретного. По каше копают на раз, на льду вроде ничего. Реклама по ним в прошлом году была сильная, вот и взял. И они в отличие от многих не всесезонки для европейской зимы, а настоящие зимние липучки.
не, не липучки.....(см последний тест авторевю) а шумность как ? сегодня посмотрел их вживую-протектор довольно лохматый (я про геометрию блоков)....... опасаюсь что будут шуметь
По мне они не шумнее моей летней тюранзы, которую я на следующий сезон видимо продам, ибо хочу на лето 19-ые диски. А Нокиан мне пока дискомфорта не доставляет, никакого гудения от них точно нет!
и я на них облизываюсь.. думал моих 18 хватит, но как оказалось, диаметра много не бывает). только вот по сравнению с 18 разница не такая большая как с 17, смысла особого нет, да и сопротивление качению выше. в идеале конечно кованые 20, есть там одна моделька, но боюсь от таких зубы повылетают
Я себе сегодня Dunlop 3D поставил 18 радиус, мягкая и тихая резина,первое впечатление положительное)))) Лето стояло 19 радиус
+1 У меня с индексом Н такая же, но не сказал бы, что мягкие по сравнению с конти викинг5 (правда в 17 радиусе). Данлоп нравятся больше
Доброе время суток! Кто-то испытывал Continental ContiWinterContact TS 810 Sport 245/40R18 97W, хочу попробовать купить на зиму?
про спорт не знаю......ТС810 катал на пассате 4 зимы........по асфальту мокрому и сухому просто превосходно-шума нет, мягкая, но не плывет и отлично держит дорогу.....манеру езды можно не корректировать относительно летней резины.....по снегу более менее (пожалуй ближе к менее)))))............на льду плохо, но когда были форс мажорные погодные явления, гонять было негде-все толкались медленно в итоге хочу такую же, но жаба поддавливает отличная резина для зимних, очищенных от снега и льда дорог
Отмечусь и я. Машину брал с салона на Pirelli 245/45/18, на зиму взял с дисками "хаку7" 225/55/17, неделю юзал "по сухому" (жалко было до слез), впечатления - трассу держит, шумность.... ну разве что чуть чуть стало шумнее (если внимательно прислушаться), зато мягче Но вот пришла зима, первый лед и..... и все сомнения прочь! Великолепно! Да, при резких перестроениях, есть легкое ощущение что "попа плывет" (уже читал подобные отзывы), но все не критично и в общем и целом только положительные впечатления! А разгон и, главное - торможение, все радует!
Я в итоге взял Хаку R. Первое ощущение резина мягче и тише. На разворотах и резких перестроениях конечно плавает, но было +7, при более низких температурах надеюсь будет лучше. Через 2 дня юзанья стал участником ДТП, но слава богу у меня без повреждений. Резкое торможение на сухом асфальте, в итоге затормозил с легким касанием о бампер машины спереди. После летней, тормозит конечно намного хуже. Но неизвестно, что бы случилось если бы стояла Хака 7 ( второй вариант, который я рассматривал). Машинам сзади повезло меньше. По общим впечатлениям резина сносная, но точно не для агрессивного вождения. Посмотрим как покажет себя зимой. Пишу с айфона, извиняюсь за ошибки.
+много. Даже когда ездил по городу без трассы, всегда ставил шипованные шины и, в основном, Nokian Hkplt. Да, согласен, 99% времени достаточно хороших нешипованных шин и комфортно, но 1% может перечернкнуть все (не дай Бог), например, обледенелый мост или скользкий поворот при -15С или лед замаскированный под снегом, когда нешипованная практически не работает. Именно от таких непредвиденностей выручают шипованные шины в оправдание за монотонное гудение, которое на мокрой дороге, кстати, значительно стихает.
Да еще, в качестве дружеского совета. Старайтесь на зиму ставить оригинальные кованные диски минимального посадочного диаметра (17, в случаемся А6-С7). Они значительно легче литых - и после торможения с блокировкой колес, сцепление с дорогой (а значит и управление автомобилем) восстанавливается значительно быстрее из-за меньшей массы и инерции, чем у тяжелых литых колес с большИм посадочным диаметром.