Короче говоря сегодня опять не смог завестись.Мороз есть, но не такой сильный как несколькими днями раньше.Буквально вчера ездил в город-герой Мурманск отдыхать.С утра с третьего раза,но завелась.Весь день почти катался.Видел двух Аллроудов,которые не завелись.Одного на эвакуаторе везли,а второго за ноздрю.Чую не у меня одного проблемы.Причём на эвакуаторе бензиновый был.Это про вышесказанное NTFS.Видно водой заправилиТого что за ноздрю тащили не разглядел.Залился вчера под завязку на Лукойле.В общем теперь буду проверять свечи и менять топливный фильтр.Скажу про горючее ещё.Сегодня общался с ребятами про свою проблему и про топливо.Оказывается не так давно была проверка АЗС на его качество и горючка на той заправке,на которую я грешу оказалась лучше всех по качеству!Даже лучше Лукойла(хоть это и не эталон).Как то так
Попробую и я без него поездить. Очень уж странно у меня стала заводиться. От 0 до -10 заводится норм. От -10 до -20 очень плохо. Будто свечи не работают. И вольтметр на приборке не так сильно отклоняется. Меньше -20 заводится хорошо. Утром было -21 и завелась хорошо. И началось это в этом году, как раз недавно поставил это автоодеяло.
Пытался вчера запуститься быстрым стартом от Хайгира на основе эфира. Снял воздушный фильтр, запшикал этой смеси в патрубок. Поворачиваю ключ зажигани,, чип пых машина стартанула и тут же заглохла. Чуток подождал и снова пшикнул. Толку ноль.Начал маслать стартером. На десятый раз завелась.Около часа гонял по городу. Чую мои клацанья в попытке завести мотор в мороз не пошли на пользу стартеру! Сегодня дым в трубу, дрова в исходную, в очередной раз пытаюсь завестись. Стартер крутил крутил, потом начал похрустывать и пошла отсечка, будто сцепление сорвалось. С десятой попытки завёлся. Может и ничего страшного, но как-то очково. Будет хуже поеду на переборку. Купил сегодня Суперкомплекс для дизельных двигателей от Liqui Moly - Diesel Zusatz. Попользуюсь расскажу эффект. Поеду к Юркам на неделе, пускай полечат авто, если чего серьёзней не случится.
коллега, не нужно снимать воздушный фильтр! есть 2 варианта: снять резиновый патрубок с корпуса фильтра и брызгать туда, или, сняв пластик с бачка ГУР, открутить болт на 13 с впускного колектора, и брызнуть туда.
когда на улице морозы под 30-ку, на заправке набирай маленькую бутылочку соляры, и клади ее в багажник, если утром сильный мороз и мотор не запускается, открой бутылочку из багажника, и посмотри что там внутри, там будут ответы
+100500, я сегодня вечером заправлялся солярой и налил в стакан, стакан оставил на улице -30, завтра утром гляну что к чему.
Сегодня глянул саляру которую вчера заливал в стакан, маляра не замерзла такая же жидкая как и была, единственно появилось 4-6 маленьких кристаликов белого цвета. На улице -31
У соляры есть Температура Фильтрации(ТФ) и Температура Застывания(ТЗ), обращать нужно на ТФ. Вот эти кристалики это парафин, который забивает фильтр и всё - аут!!!
Сегодня обнаружил три мёртвые свечи накала в своём движке. Причём все три с одной стороны. Завтра куплю и заменю. Если поможет то зря чую маслал стартером. Теперь ремонт ему грозит.
Короче говоря не заводится машина. Стартер срывает когда крутить начинает и видно не хватает для завода. Трещит хрустит. Запоганил его в холода. Буду его ремонтировать, а там посмотрим. Так что пока ничего хорошего. Может потом окажется, что и не в нём дело. Может стартер будет крутить, а машина всё равно не заведётся. Замена трёх свечей никак не помогла. Машина вела себя как и с тремя мёртвыми свечками. Ошибок по двигателю нет. Может аккумулятору ещё хана. С января уже раз десять его заряжал. Пока маслаешь в надежде завести он высаживается. Ставлю старый, а этот на заряд. Сегодня поставил заряженный аккумулятор, подкурил дополнительно от машины и пытался завестись. Прыскал быстрый старт, но увы... Несколько раз вроде двигатель начинал крутить, но сдыхал аккумулятор и на табло начиналась светомузыка и стартер сбрасывал. Расстроен конечно. Начну лечить со стартера, дальше посмотрим