Не надо так слепо верить в гений инженеров,даже немецких. И у них хватает косяков Наверно не спроста на А6 С6 задние диски уже сделали 302 мм,да еще и вентилируемые. Или возьми старинную бэху Е39,там тоже задние диски 298 мм вентил. На А6 С5 задние тормоза тормоза недостаточно эффективные,это факт. Тут даже и обсжудать нечего
ну так зимой тоже асфальта предостаточно,да и на льду будет точно такой же эффект,чем больше пятно контакта,тем лучше сцепные свойства +1,думаю резя гуамно, эт точно, 302-е на С6 не вентиля,они прекрасно с небольшой доработкой суппортов встают на С5-ю,в ближайшее время именно их и ставлю взамен штатных 255-х,на перед ждут установки 320-е диски с соответствующими суппортами.
Кстати не сильно лучше эти диски работают,на С5(не стоит переделка того)вот от 4,2 или от А8\D2,вот это "песня".
Я так понимаю речь о 302-х дисках?ну для начала я бы наверное возразил о целесообразности установки описанного выше при наличии мотора 2.4,при наличии 2.7Т и 3.0 да соглашусь,оно того будет стоить, и продолжу тем что установка от 4.2 или А8/D2 конечно обеспечит песню,но больше эта песня будет исходить от стоимости переделки , в случае с установкой 302-х сумма затрат ограничивается стоимостью дисков и пластины-переходника под стоковый суппорт,дабы "вынести" его на больший радиус(с дисков 255мм на 300-302мм),при установке же с 4.2 и А8/D2 и сами диски будут стоить дороже и стоимость суппортов будет несоизмеримо больше стоимости пластин-проставок. В конкретно моем случае,в совершении каких то больших капиталовложений в тормоза, не вижу никакого смысла,т.к. цель немного улучшить стоковые тормоза будет достигнута и теми переделками которые я описал ранее.
да я именно это и имел ввиду ,с 2.4 болида не получится,а боле менее хорошо оттормозиться в случае возникновения редкой необходимости,можно будет и тем что планирую,если такие необходимости у кого возникают часто,то конечно согласен с тем что без более серьезного вмешательства не обойтись .
Кстати отлично тормозит, когда мотор не v8 битурбо, а вот тормоза стоят от рс6 (365 перед и 335 зад). Стояло на 3.0, но на мотор сил до 300 вполне достаточно.
Привет всем. Вобщем ездил я в шиномонтажку к своим приятелям. Посмотрели, ну шины не айс конечно, но 2 реактивные тяги хреновое состояние, сход развал вообще никакой оказался. У меня руль надо держать влево чутка повернутым чтобы ехать прямо, если ставишь руль ровно сразу сносит вправо. Причины в этом?
Кому как, по мне так протектор для зимнего уже не ахти. У меня шиповка, половина шипов уже поломалось из-за того, что уже торчат сильно, и то у меня протектор на много лучше, думаю на следующий сезон другие брать.
да бывает,тащатся на кватро по снежной коллее,а сзади состав железнодорожный.мне 3 дней хватило,чтобы все понять и оценить.
просто,пересесть на задний привод. люди,вы что,сядьте в тачку,отъехайте в безопасное место и пробуйте ее пустить в занос,это для начала.ну как дети,ей богу
Сегодня такой смачный пятак на парковке нарисовал, аж сам удивился что так можно. Там сильно скользко было, хотел чуваку показать, что ESP в принципе дает немножко пошалить. Думал чуток буксану, в итоге почти идеальный круг нарисовал, ну конечно сделал вид что так и хотел
Машина ТС как и моя тож ХЛАМ (по сроку службы) на такой резине ездить можно и оч неплохо. Не резина спасает, а мозги водителя. И если нет мозгов, то резину вообще пофиг какую ставить. У меня шипов давно нет, резина и гребет и тормозит как надо.
Ну согласись, на этом протекторе не может так кидать как это описывает ТС. Тут скорее совокупность факторов. Резина не лучшая, протектор еще вполне, на льду резина естественно не справится, но сам рисунок не очень удачный, для зимы самый норм это елочка)))
Не соглашусь,ибо эта резина (у ТС)у же не зимняя,а резина (модель и марка)_у него лучшая что сегодня есть на рынке из "липучек",только лысая.