Представь ситуацию, едешь ты такой километров 80 и тут перед тобой выезжает/вылетает/выбегает кто-то на дорогу. Варианта наверное только два: объехать или оттормозиться, вариант 1 требует резкий рывок в сторону , но плохая резина не позволит сделать это резко, а всякие "газ в пол" тоже не помогут, автомат не успеет за одну секунду выйти на хорошую мощность, пока переключается уже поздно, а механику тоже переключить надо. Вариант 2 требует тупо нажатия педали тормоза в пол, ну тут вообще вроде никаких навыков не надо. Я на мотоцикле разбивался, именно дубовая резина подвела, не хватило оттормозиться совсем чуть-чуть, ну легко отделался. Какое бы мастерство там не было у водителя, ИМХО, на машине где колеса смотрят в разные стороны и люфтят 2 рычага, а еще и резина лысая, - ездить опасно.
Я не замечал серьезных заносов по заснеженной трассе. штатная система работает нормально. Естественно чувствуется, что машина пытается уйти при сильных сугробах и на скорости, но ловить ее достаточно просто. Главное, чтобы помимо электронных систем стабилизации была еще и голова включена)))) А если нет, то в занос можно пустить все что угодно... Удачи на дорогах!
Так я и говорю что резина даже такая не может быть причиной таких киданий как писал ТС. То что резина уже близка к летней это и так понятно, но на ней можно передвигаться. Или ТС спрашивал как ему тормозить с 80 если кто то выбежал?
Привет всем. Вобщем я так понял, что сход развал не влияет на стабильность машины? Проблема не в экстренном торможении, а в том что в каше машину просто сносит и все. Я уже писал, еду в левом ряду, а там была каша и под ней асфальт, и машина мешая колесами кашу начала просто сама уезжать в правый ряд, как будто тупо плыла как по воде на лодке ***.
ну что значит сход-развал не влияет на стабильность машины?конечно влияет,все зависит от того насколько теперешний сход-развал вышел за рамки дозволенного. а в каше все правильно,ты и плыл как на лодке,нормальное явление при "никаком" протекторе и скорости не соответствующей состоянию дорожного покрытия.
Ищите зимнюю. Всесезонка не поможет. У нас сейчас такая погода, то снегу навалит, то растает, затем подморозит. Никогда не знаешь на какой участок дороги попадешь.
я считаю что всесезонка это изобретение для того чтобы продавать шины в америке придумано. там специфичные владельцы авто. они не очень догоняют что нужно напрячься и иметь 2 комплекта. но у них вроде как есть в правилах что зимой на летней резине нельзя эксплуатировать. поэтому выход нашли производители простой. Главное на боковине типичной летней резины нанести M+S и типа уже всё "пучком".... а то, что этот "всесезон" не ахти ни летом ни зимой, это уже их не волнует.... если что, страховка покроет в случае дтп... так что обратите внимание что на многих (особенно SUV размеры) летних шинах пишут M+S ...... и понимайте для каких целей это указано. а для себя нужно в наших климатических условиях покупать летнюю отдельно и зимнюю отдельно. касаемо б/у, так это лотерея. есть б/у которое мало каталось и хранилось правильно, такое б/у свойства сохранило многие. а есть такая, и это как правило, что уже по сути ничем не отличается от твоей теперешней. смысл тогда менять? просто выбирай скорость движения и тошни если асфальт чем то покрыт....
Америкосы то тут при чем?это продвинутые челы из нашарашки почему то решили для себя,что M+S это обозначение всесезоности шин,на самом деле данная аббревиатура расшифровывается как mud+snow,что в переводе грязь+снег и обозначает то,что это зимняя шина,наравне с M+S зимние шины имеют и чисто зимнюю маркировку Snow,стоит отметить что "грубость" протектора абсолютно не зависит какая из маркировок будет нанесена на шине,к примеру на шинах Японских производителей чаще всего будет маркировка M+S,при чем даже на шинах с достаточно "грубым" рисунком протектора,но встречается и шины маркированые Snow,доходит даже до того,что 2 абсолютно одинаковых шины,с абсолютно одинаковым протектором,но одна выпущена для внутреннего рынка,а другая для экспорта в другие страны,будут иметь разную маркировку как модели шины,так и обозначение сезона(M+S и Snow), то что шины имеющие откровенно летний рисунок имеют маркировку M+S,объясняется тем что даная шина выпущена для стран с жарким климатом в которых их зимние условия мало отличаются от наших осених,тем не мене такие шины изготовлены из составов с более низкой температурой "одеревенения",нежели обычные летние шины, так называемая всесезонка имеет маркировку ollseason,но я таких уже давнеееенько не встречал, каждому сезону должна соответствовать строго определенные шины,даже если предположит что в продаже будет именно всесезонка,то я лично этому особо не радовался бы,ибо это будет одновремено и недолето и недозима,т.е. такие шины и летом будут вести себя хуже "чисто" летних и зимой так же будут недотягивать до "чисто" зимних. Так что Америкосы тут абсолютно ни при чем.
а что разве вся Америка по экватору растянута,все там есть,равно как и в Японии и России, в Краснодаре тоже прям уж таки морозов и гололедов нет,я к примеру 01 год у друзей под Краснодаром отмечал,так там с 29 декабря по 9 января,днем было 15-17 и никакого гололеда ,в России всесезонка это всего лишь зимняя резина с неагрессивным протектором,не более того, суть то не в этом,суть в том что при хорошей зиме(с морозами,снегом,гололедом и т.д.) использовать так называемую всесезонку это все ерунда,не ну если конечно человеку фиолетово как будет вести себя такая резина на дороге,то не вопрос,а если человек привык чувствовать уверенность при передвижении по любым покрытиям,то без именно зимней не обойтись.
я вообще-то про это писал.... и связано это именно с америкой.... шин с "allweather" на боковине давно уже нет... Эксперты Continental предупреждают, что не стоит покупать так называемые зимние шины, несмотря на маркировку M+S (Mud & Snow), потому что они не могут считаться пригодными для зимних месяцев. Причина в том, что в директиве Евросоюза точно не прописано, какими именно качествами должны обладать шины с маркировкой M+S, поэтому она может наноситься на шины по простому желанию производителя. То, что в стандартную комплектацию американских машин входят так называемые всесезонные шины, означает, что маркировка M+S наносится даже на летние шины, произведенные в Азии, и они, естественно, не могут считаться пригодными для зимы. Поэтому Continental предупреждает потребителей, что при покупке нужно убедиться в том, действительно ли выбранные шины являются зимними. вот еще новинка. у меня С1S летняя.... язык не поворачивается ее назвать всесезонной.... смотрим на фотку этой "чудесной" резины для всесезона Очередная новость от известной компании Toyo Tire & Rubber: в продажу поступили новые всесезонные шины UHP-класса Toyo Proxes C1S Spec-a. Предыдущая модель Toyo Proxes C1S, выпущенная компанией в 2009 году зарекомендовала себя достаточно высокими показателями комфорта, производительности а также низким уровнем шума.
Согласен, у меня тоже никаких проблем нет. Наоборот на светофоре прямо в кашу справа становлюсь и первым стартую