Зима, заносы....как быть

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Stace, 22 дек 2014.

  1. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    Разбивался а ничему не научился!!!

    За 5 секунд можно нажать педаль тормоза 10 раз, за 2 секунды 3-4 раза, либо 1 раз в пол...

    Тормозить нужно не в ПОЛ! А многократно нажимая педаль, проверен 1000 раз, на любой поверхности сокращает торможение в разы!

    Ну прежде чем спорить - любой пусть выедет и попробует на любом покрытии, нажимать быстро и часто, получиться только после нескольких тренировок, но и без этого сразу заметно...

    Тема какая-то дибльная, оправдывать кватро это нонсенс!
    Тут вся страна в курсе наверное какой снег выпал в Москве...

    Я плачу над всеми! Кватро рулит настолько что даже джипы сосут на светофорах и в сугробах)))!
    Машина реально понимает что нужно делать распределяет момент на колесах так что в 100% случаев я уезжаю первым, хоть на асфальте, хоть на гололеде, хоть в каше-сугробе!

    Лучшего привода я не встречал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    Совершенно неправильное мнение! Не нагруженные колеса блокируются сразу, нагруженные толкает двигатель, НЕЛЬЗЯ тормозить в ПОЛ НиКОГДА!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тормозить нужно в пол,АВС в 1000 раз быстрее справится с блокировкой колёс нежели человек,на машине без АБС,всё верно тормозить в пол нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    Это неправда!!! Попробуй сам, потом отпиши! Я уже пробовал и проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Зачем мне это пробовать,АБС "чувствительней"(к блокировке колёс)чем любой человек,если нужно ехать максимально бысто,и максимально быстро поворачивать,нужно тормозить максимально поздно,если нужно ехать медленно,то и на тормоз часто и давить не придётся,томозить "рывками" это нужно на машине без АБС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    Не стоит умничать в таких вопросах - сначала проверьте, потом пишите прописные истины которым нет подтверждения...

    Когда машину будете с абс разбивать упершись в педаль, вспомните мои слова...

    Остальные могут на досуге изучить прерывистое и импульсное торможение, потом попробовать и понять разницу.
    Абс придумали для идиотов неспособных правильно тормозить, АБС это не панацея, поверь мне.
    По науке конечно что-бы машина не теряла управление при экстренном торможении, но пр этом абс увеличивает тормозной путь часто на 30%!

    Хотя-бы видосы посмотрите на ютубе... http://www.youtube.com/watch?v=s53m2KxqhTI
    Это первый попавшийся.

    Ну а так кто хочет может вообще не тормозить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #107 alexson.75, 12 янв 2015
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    +1, присутствует еще такой момент то,что многие не знают при выполнении каких условий ABS будет тормозить эффективнее,в том плане что при наличии на авто ABS нужно давить педаль тормоза с максимальным усилием,чем сильнее давишь,тем эффективней она работает,многие же водители,нажав тормоз и "получив в обратку" толчки по педали тормоза,либо оставляют усилие нажатие на педаль на прежнем уровне,либо и вовсе приотпускают ее уменьшая усилие нажатия,
    в свое время при начале продаж такой покупаемой машины как Хундай Акцент,в ее базовую комплектацию входила система ABS,но после многочисленных жалоб от покупателей о том,что в их случае ABS стала виной ДТП,руководство Хундай приняло решение исключить систему ABS из "базы" переведя ее в список платных опций,а все дело было в том,что этот бюджетный авто покупали люди до этого ездившие на отечественном автопроме,где естественно не было никаких ABS,поэтому когда они будучи управляя Акцентом оказывались в ситуациях применения экстренного торможения и нажав на педаль тормоза чувствовали обратную реакцию системы,они не находили ничего умнее как ослабить нажатие на педаль и....естественно влетали туда куда не нужно,
    для меня вообще является странным,когда я слышу что то типа:-"неее,мне ABS не нравится,я ее отключил" или -"с ABS машина хуже тормозит,я специально искал без ABS",в данных высказываниях как обычно читается то,что все они(производители иностранных авто) во всем мире дураки,одни мы самые умные :laugh:,во всем мире такие системы как ABS,ESP,TC,ASR и т.д. и т.п. способствуют снижению аварийности на дорогах и только у нас эти системы оказывают видители противоположный эффект :shock: ,видимо поэтому в нашей стране до сих пор и выпускаются такие "суперские" отечественные аатомобили образца 80-х и 90-х.
    А когда еще пытаются привести в пример спортсменов и спортивные болиды,основывая мнение о том,что ABS это зло,мол они то ездят без этих систем и специально их отключают,то я вообще в шоке,насколько люди однобоко осведомлены о причинах данных решений,да еще и левейшие ролики приводят в пример этому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. moihor

    moihor Новичок

    23 дек 2014
    41
    A6/C5 2.5 TDI BAU
    ДА НУ! я перед квадрой ездил на передноприводных и заднеприводных, да на квадро надо подучиться ездить, но зимой это бомба. просто надо чувствовать машину, ну и все исправно должно быть :nod:
     
  9. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.197
    VW touareg GP
    Вижу что человек, утверждающий что при АБС нужно использовать отрывистое торможение (в экстренной ситуации), довольно "страстный", поэтому вангую предстоящий гневный срач :)

    Если почитать любую энциклопедию, то становится ясно что АБС для того и создано, чтобы сохранить руление и недопустить блокировку. Имея эту систему, сделать её торможение еще более эффективным прерывистым торможением попросту невозможно.

    У АБС есть главный минус - значительное увеличение тормозного пути на плохом покрытии. Снег, песок, стиральная доска... Но я уже не первый раз слышу о новых, "умных" абс, которые на внедорожниках, когда включаешь режим офроуда, начинают работать с более длительными блокировками, позволяющими использовать зарывающий эффект на таких покрытиях.

    При этом, АБС просто сказка на асфальте! Это то, что реально спасает людей. Эффективный тормозной путь и возможность рулить при этом. Я и раньше на ТАЗу всегда умел вовремя отпускать педаль тормоза, но тут просто понял что нужды в этом нет.
     
  10. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.197
    VW touareg GP
    Я человек очень любопытный и как только машину взял, испытал её пополной. На всех покрытиях.
    И ничто меня не разубедит что у с5 есть недостаточная поворачиваемость. Об этом не только я пишу. 40:60 идеально было бы.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Любезный, что Вы мне показывайте,:shock: почитайте посты которые я писал,а именно:..." если нужно ехать максимально бысто,и максимально быстро поворачивать,нужно тормозить максимально поздно"...я пишу про торможение для входа в поворот,и при максимально быстром движении в частности,а не на скоростях как в видео(40км\ч)....Вы попробуйте на 100-120км\ч остановить быстрей авто не используя АБС.
    И это... не нужно себя считать супер водителем,а остальных идиотами не способными правильно тормозить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    #112 VASILICH81, 12 янв 2015
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    Никакой я не любезный, я пробовал останавливаться и со 100 и с 200 хста...
    Херню кончайте писать, попробуйте и потом пишите. Тем более про асфальт))) На асфальте летом абс с сотни будет тормозить метров 30, прерывистым 10 - это проверено 5 миллионов раз.

    АБС это не тормозная система, она антиблокировочная, и работать начинает с момента блокировки колес, а до этого момента можно работать педалью очень эффективно. Но если за рулем неспособное тело которое может только жать педаль в пол, кроме абс ему помочь нечем.

    На этом срачь предлагаю прекратить, мне нет интереса спасать Ваши машины либо чьи-то жизни, я еще в 18 лет прошел школу экстренного вождения и давно все понял на своем опыте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #113 Hett, 12 янв 2015
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    У спортбайков тормозной путь 10м в идеальных условиях, а там извините совсем другая резина, и масса в 150кг, а не под 2 тонны, так что не надо преувеличивать (или преуменьшать). Суть прерывистого торможения в том, что половину времени вы не тормозите, а даете колесам накопить кинетическую энергию, которую потом опять гасите тормозами. Я понимаю, это позволит так оттормозиться на очень скользкой дороге, не дав колесам заблокироваться, но там где есть АБС он справится куда лучше с этим, по сути он делает тоже самое, только быстрей и только когда это действительно нужно.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.611
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тогда объясните смысл прерывистого торможение...для чего оно вообще?
    Вы школу прошли, а я два года назад из автоспорта ушёл.(где почти 25 лет рулил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    ABS = Anti-lock braking system, слово "braking" переведете?
     
  16. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.197
    VW touareg GP
    Больше срача! БОЛЬШЕ! И пофиг что на асфальте АБС считается самой эффективной и по тормозному пути, и по возможности рулить, НЕТ ЖЕ! С АБС только хуже, а бестолковые тела ничего не понимают. Мда...
     
  17. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    пишите исчо. почитаю.

    во-первых, квак нужно уметь чувствовать.
    во-вторых, много раз пытались тягатся со мной всякие внедорожники на льду со светофора. В итоге я всё равно стартовал лучше. Они все буксуют. Кроме крузака и ещё пары внедорожников конкурентов нет.
    в третьих, абс действительно увеличивает тормозной путь на плохом покрытии, но оно спасает от заносано и т.д. А при больших скоростях без абс торможение будет менее эффективным при любой погоде.
     
  18. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    согласен, интересно читать....

    а помнят ли авторы последних постов с чего тема то?


    скорость 60, дорога немного изгибается, и в том месте куда я ушел тупо каша такая снег и вода, и я понимаю что машина у меня тупо плывет туда же

    мне думается что сочетание 60км/ч + каша (жижа) и сцепления колес нет + нужно сделать резкий маневр , это не очень удачное сочетание для безопасного вождения даже для кваттро +абс +еще что-то....

    все таки выбор скорости правильной под текущие условия - задача номер 1...
     
  19. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Всё просто. Не тормозить, добавить газу. Тогда машина пойдёт по заданной траектории. Это если скорость была выбрана изначально неправильно.
     
  20. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    +100500
    И на АКПП тож (если конечно типтрон в наличии) - селектор вправо, пару передачек "на себя" - очень рекомендую :thumbup: