Прерывистое торможение уменьшает длину тормозного пути. Тормозить им нужно всегда и везде, это подтвердит любой спортсмен и любой хороший инструктор! Смысл этого действия именно в том, что-бы не дать машине заблокировать колеса, и не дать сработать АБС, так как АБС ошибается и слишком расслабляет колеса. Из какого спорта Вы ушли если не секрет? Я знаю очень многих спортсменов и постоянно в их кругах, так как занимаюсь продажами спортивных комплектующих.
Вы сделали правильное уточнение в скобках, и Вы правы в том, что без подготовки в экстренной ситуации человек может увеличить тормозной путь, но мы живем что-бы учиться... Потренируйтесь месяц, Вы поймете разницу! Начните с малых скоростей, пробуйте поочередно нажимать педаль тормоза при торможении с 20-40, не давайте сработать АБС, потом для сравнения наоборот давайте АБС сработать... Далее можно увеличивать скорость для тренировки...
Что ж-вы наименование выкладываете, а расшифровку хотя-бы самую примитивную нет? Наверное потому-что она все объясняет??? — электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении. При торможении - это косвенное, систему стабилизации и антипробуксовку тоже тогда можно назвать тормозной? Она же тормозами это делает... Не стоит заниматься буквоедством, АБС занимается предотвращением блокировки и тем самым на абсолютно всех поверхностях увеличивает тормозной путь по сравнению с правильным торможением, но сокращает по сравнению с торможением тупо в пол. Большинство тормозит тупо в пол, я пишу о том, что это в корне не правильно!
Давайте мыслить не так примитивно? Считается кем и по сравнению с чем? На основании чего так считается?
Ну как бы с повышением адекватности способа изложения Вашей мысли, становится яснее сама суть. Сам-то я АБС не провоцирую, чисто субъективно мне кажется что недопущение работы АБС выглядит более эффективно. (Это сейчас, в зимний период) Когда АБС включается, как-будто на лыже машина катит. Но замеров тормозного пути я не делал. В экстренном же варианте я намерено (помню) что педаль удавил и рулил. Ушел от крепкого столкновения. VASILICH81 Итак, Ваш вывод - неважно есть ли АБС, блокировку допускать нельзя? Или имея какой-то уровень вождения, АБС НУЖНО отключить и получить более эффективное торможение?
Всё верно. Если на льду/снегу нажать тормоз, начинать притормаживать и почувствовать, что сработал АБС, дальше и сильнее на тормоз не жать (АБС же срабатывает, значит колеса блокируются), то машина так и поедет дальше, как на лыжах. Если же нажать тормоз в пол, то остановится значительно быстрее (главное, не получить удар сзади), чем если бы нажимать и отпускать, как делают некоторые. ИМХО. Многие нажмут на тормоз, смотрят, что их несет, и начинают тапку топтать, вместо того, чтобы нажать сильнее. А потом кричат, что АБС - это плохо. Сначала не знаем, как пользоваться, а потом критикуем и ругаем.
Не важно есть ли АБС или нет, блокировку допускать нельзя, нужно этому учиться и отключать тоже нельзя!
Потому что не происходит торможения, замедления движения. Нажал не сильно на педаль, притормаживая, в педаль стукнуло, приотпустил, а машина как ехала, так и едет. Когда же нажал нормально, то торможение происходит, а с блокировкой колес борется АБС. Мне так это видится. Но и на практике получается. Но и немаловажный фактор - это какая резина, а также, общее состояние тормозов.
Это скорее фантазии чем реальность, как Вы представляете себе как-бы блокировку колеса, при том что реально оно крутиться? Сила какая давит на колесо? Возможно тут речь о варианте когда одно колесо на льду, а другое нет, но тут уже много факторов, там еще и стабилизация начинает свою игру тормозами, что-бы машина не ушла в сторону... Если АБС трещит, значит есть достаточная сила нажатия которая блокирует колесо относительно поверхности, и как тут не жми меньше или больше оно блокироваться не станет... На ауди нет обратной связи педали, например на форде многие отпускают педаль, потому что там она реально бъет в ногу...
Сами себе противоречите, утверждая что прерывистое торможение уменьшает длину тормозного пути,не давая колёсам заблокироваться,при этом отвергаете АБС,которая повторюсь в 1000 раз чувствительней к блокировке колёс ЛЮБОГО человека.АБС ошибается?...Вы готовы,утверждать,что "электронный мозг" может ошибаться, а живой человек нет?....скорей наоборот. Я не совсем в автоспорте работал, я работал тест-водителем одного авто журнала.
Да всё чувствуется. Понятно, что не бьет, но ногой ощущаешь ответную силу, которая меняется. треск бывает разной частоты. Когда подтормаживаешь, то не частый, т.к. нет достаточной силы, чтобы полностью заблокировать вращение колес. А когда нормально тормозишь, то колеса реально блокируются и АБС работает с такой частотой, что ногой так не отработать. Еще немаловажно, что на до и рестайле стоят разные системы, плюс у меня передний привод и АКПП. Всё это дает разные ощущения.
Андрей, как считаешь, А6 С6 лучше или хуже по качеству изготовления (ну и вообще по всему остальному), чем А6 С5? Ты как раз пересел с одной на другую. А то тут в соседней теме чел пишет,что С6 г..но и металлолом по сравненю с С5. Я чет даже засомневался
Я не противоречу, АБС слишком чувствительна на льду, на снежной каше и песке, на песке АБС вообще не будет давать тормозить если начнет срабатывать - это ошибка АБС которую в современных системах пытаются исправить но зато машина рулиться при таком раскладе. Так-же часто происходит на голом льду. Я не утверждаю что человек не может ошибиться, но он может что-то изменить, АБС если ошиблась, то ей уже ничто не поможет, только отпустить и снова нажать как вариант. А вот Вы пишите то что я пытаюсь Вам же и доказать! Для торможения важно сцепление и повышенное трение с дорожным покрытием, для управления отсутствие блокировки колес, то есть они должны крутиться - это так? Это 2 системы которые друг друга исключают, тормоза стараются заблокироваться, а АБС не дает им этого сделать. Пишите думая о чем пишите, а лучше проверяйте но не в интернете, а на дороге. Прерывистое торможение в моем исполнении, это 2-3 интенсивных нажатия на тормоз, при которых машина получает сильный импульс к торможению, но при этом когда срабатывает абс мы снова резко отпускаем и нажимаем тормоз, но не даем машине раскачаться... Делается это максимально часто, быстро, если тормозной путь длинный, на 3-4 качок даем поработать абс и снова повторяем... На словах это не объяснить и без тренировок в экстренной ситуации делать не стоит точно, когда я учился, у меня получилось это правильно сделать только с 7 раза, на следующем занятии с 3го раза... На счет работы... Ну вчера Вы чуть-ли не спортсмен были, а сегодня уже тест-водитель... Кто знает что Вы тестировали, может шумность шин, а может вместительность авто... Давайте письками мериться не будем, я знаю на своем опыте что можно остановить авто быстрее чем тупо нажав на АБС, это кому-то поможет не сбить человека или не помять авто, кто-то продолжить тормозить так-же как и 10 лет назад... Это просто информация, применять её или нет - решит каждый сам, я не хочу тут переубедить каждого. С диванными войсками невозможно одержать победу. Хотите проверить - едьте на полигон и тестируйте - у Вас же остались связи и с этим нет проблем после такой должности? Я только из добрых чувств хотел поделиться на мой взгляд важной информацией...
Согласен, я пушу о дорестайле и полном приводе на акпп, треск меняется конечно и от скорости и от количества участвующих в блокировке колес... На эскейпе нужны более редкие нажатия, на фокусе более частые, так как он легче, на полном приводе средние... Это все опытно чуствуется. На С6 не знаю, у меня С5 дорестайл, но уверен что там тоже есть свой подход. На ауди 80 я предпочитал нажать газ в пол и уехать мимо препятствия, она очень не хотела останавливаться... передний привод механика... Все машины разные.
Повторюсь:АБС не ошибается(в отличии от человека)она включается,ровно тогда, когда блокируются колёса,и не одному человеку не под силу, определить этот момент(блокировки колёс)раньше, чем это сделает АВС....делая 2-3 интенсивных нажатия на тормоз Вы рискуете "потерять"машину,так же повторюсь я говорю не о скоростях близким к нулевым, а о 100-120км\ч. Знали бы Вы что есть тест-водитель,так для справки: последняя моя командировка была в Финляндию (в Ивало)где Мы катали хакку 8.
Ладно, я например свои выводы сделал, импульсно тормозить для интереса попробую. При этом, если это будет затяжная дуга и каша, есть опасность правда закинуть жопу при таком методе. Универсальной формулы нет, но мы же не механизмы! Мы умеем действовать гибко.