ПРивет всем Ух ты сколько понаписали. Вобщем: 1. Поменял средние тяги рулевой. 2. ГУР 3. Сделал сход развал(ситуация с ним оказалась очень печальной) ГУР взял фирмы ELSTOCK. Завтра поеду разбираться. За 85 евро меня устроило, но на ровном месте он то легко крутит, то очень тяжко как будто нету ремня. Когда уехал с сервиса, крутил весело первые 5 минут, я тупо тормознул, смотрю в бочке жидкость исчезла. ПЗЦ, долил, в итоге пока что приговор такой, что ремень на генераторе + ГУР проскальзывает иногда, либо плохо натянули либо ремень гов - но. До завтрашнего дня решил не горевать, нашел кашу по дворам и ввалил конкретно, бензин быстро слился, но она стала стоять чотко на дороге. Так не обращал внимания, но шины были в норме, решил подкачать на 2.3 перед и зад, обычно перед из за тяжести ставлю 2.5 и зад 2.3, вобщем охренел, почти все шины были с разбросом от 1.5 до 1.8 давление На глаз не видно, теперь буду приглядывать раз в неделю за давлением. Кто что думает?
всех со старым новым годом!) на самом деле по первому посту проблема известная давно. тему не всю перечитал, но не видел чтоб кто вспомнил, что на этом кузове проблема с развесовкой из-за выноса двигателя за переднюю ось. особенно v-образники. этот авто реально "плужит" в не ожиданных поворотах, и это действительно не субару))). эта проблема чаще упоминалась по отношению к rs-кам, как я помню. я подвеску сделал всю, от зада до переда за один раз, сход-развал обе оси делается раз в пол года, диски только стандартный вылет и ширина, но зимой ее всегда вначале выносит наружу поворота. это развесовка плюс особенности торсена.просто надо почувствовать авто в экстренных режимах и не шибко заморачиваться) поменяв резину на "получше", можно добиться только того-же эффекта, но чуть "позже", то-есть в чуть более крайних режимах, но тот-же снос передка при входе в поворот. всем хорошего настроения и эффектных входов в заснеженные повороты!)
У меня ручка) А на Диаманте с АКПП и полным приводом была кнопка (помощь при спуске с горы кажется) которая довольно эффективно гасила скорость двигателем)
У меня ручка) А на Диаманте с АКПП и полным приводом была кнопка (помощь при спуске с горы кажется) которая довольно эффективно гасила скорость двигателем)