пузырек с АНТИгелем ))) Дык ведь пузырек - он же не канистра, или Вы не согласны? Для меня 1 л далеко не то же самое что 20 л, например Плюс возится он только в поездках, да и то, только для страховки, на случай падения температуры ниже -25, в остальное время лежит в тепле.
Да нет, думаю, если речь не идет о дальнобоях, "пробивающих зимник на Салехард", то таковые тут вряд ли есть. Все больше поговорить о гипотетическом вреде антигеля - это да, это за милую душу. Хотя и так понятно, кто будет использовать его без крайней необходимости?! Для машины в любом случае будет вреднее оказаться с застывшей солярой в топливной системе, чем откатать 1-2 бака с добавлением нормального антигеля...
Вебаста: Свой насос, своя магистраль, свои требования к количеству соляры для запуска. Если не запустилась вебаста-нашли такой геморрой, что и хорошо, что не запускаете двигатель. Тогда даже обычного фена под защитой достаточно, чтобы ее отморозить-без посадки тупыми запусками двигателем аккка и эвакуаторов. Все просто. Случаи подсоединения тройником вебасты не рассматриваю-это колхоз, который саму идею автономности убивает.
Всем доброго времени суток!) Помогите советом, вчера такая ситуация была: AUDI Q7 3.0 TDI 2007 г.в.. Приехал я на заправку, и не глуша машину, оплатил бензин и стал ее заправлять( на улице холодно. не хотелось печку глушить). На приборной панели замаргал красный восклицательный знак и тачка выключилась. Причем у меня было опущено окно, оно так и не закрылось. Ключ из личинки зажигания не отдает, на поворот ключа тоже не реагирует. Вся закрылась и пищит и маргает. Приехал "мастер-фломасер" из службы "Ангел", вышел с отверткой и молотком(это на будущее... "Ангел" плохая служба. 2 часа он ходил вокруг машины с умным видом, после чего он вызвал мне эвакуатор и за 3000 руб, меня тупо доставили с Варшавки на Юго-Западную. Сейчас открываю машину, все тоже самое: на пульт не реагирует, пищит при открывании двери, на поворот ключа в замке зажигания тоже молчит.Из сигналок простая штатка и техноблок. Помогите советом: может есть заветная кнопка "RESET" в этой машине, нажав которую, все обнулиться и она заедется. P.S. Кстати, этот мастер, откручивал провод массы, и машина стояла около часа. Но потом, при одевании провода обратно, все повторилось... H E L P ! ! !
весь и-нет перерыл - пусто! и официалы разводят рукаи, говорят:вези машину! Так же не бывает, чтобы просто взяла и вырубирась((((
Я буду лить керосин!!!!!!!!!!! Пока не зачем просто. Завожусь в -27. после простоя авто в поле на сильном ветру, не лью ни какой дряни, чистый ЛУК оил и все в поряде. И вообще развели бодягу гель, анти гель, НЕ заводится. Если двигатель в поряде, хорошее топливо, то все будет жужать и трахтеть.
Я тоже голосую за керосин, в Q7 еще не заливал, но в мерс TDI 2006г. до 10% заливал, проблем никаких, а вот в инструкции к антигелю написанно - залить до загустения топлива иначе потом это все до фени, а с керосином даже загустевшая солярка отходит (из личного опыта). Поскольку живу в Одессе, а катаюсь по всей Украине, то разлет температур легко бывает с +6 до -22, поэтому всегда вожу мал канистрочку 10л керосина. Но всегда стараюсь заехав в северный регион заправиться на их территории, помогает ведь у них она уже точно зимняя по сравнению с Одессой. Как у нас говорять - НО Е НЮАНСЫ, у меня Q7 2010 г. CLEAN Disel, с мочевиной, которая заливается в отдельны бак. Тка вот она замерзает при -11, и без нее авто не заводится. Офицалы говорят, что у нее отдельны небольшой бак с подогревом есть, но это все слова опыта ни у кого нет, они даже не могли сказать какой полный объем этой мочевины в авто !!! Так что если у кого есть опыт отпишитесь плиз.
Допускаю, что все-таки не бензин заливал??? А дизель????? Ну тогда просто совпадение может быть, и все симптомы на то, что что-то с блоком управления центральным замком. А если все-таки бензина залил))))))) Ну тогда вау - к официалам надо в гости.
Я лил, лью и буду лить зимой. Во1вых - я буду уверен в том что не примерзну Во2рых - опыть использования такой солярки на аналогичной машине налицо - пробег человека около 300 тысяч, в ТНВД-форсунки никто даже и не лазил. Заводился всегда и везде. Такшта я лучше керосина плесну, нежели буду гадать - бензина они туда залили, мочи, иль она вообще зимняя. ЗЫ Вчера увидел цену ДТ на лукойле и громко матерился. 23 80. Чувствую буду летнюю заливать с других заправок.:[:]||||||
Это что за ОБС? Цена на дизель всю жизнь идет от экспортной альтернативы. Куда пойдут котировки на мировом рынке, туда и цены на заправках. С первого января акцизы поднимут на рубль и экспортная пошлина на светлые нефтепродукты снизится (в % от нефтяной). Вот два фактора, которые сыграют на повышение с 1 января. А потом все будет зависеть от оптовых цен за бугром, а куда они пойдут даже ЛУК не знает
Судя по написанному автор ошибся, он наверное солярку по старой памяти называет бензином. проблема не в этом.
По поводу зимних болячек. Такая проблемка выскочила. После мойки машины передняя пассажирская дверь намертво примерзает в мороз. Т.е. примерзает не сама дверь, а ручка. Изнутри открывается свободно. После оттаивания в гараже открывается идеально. Только выедешь на улицу - 20 мин и примерзает там что то внутри, ручка мертво стоит. Бесит уже 3ю неделю так, думал само высохнет, вылил туда в дырку пол флакона силиконовой смазки - не помогает. Парни, как это вылечить??? (без разборки двери конечно )
Малая кровь-продуть под давлением на шиномонтаже-через переходник для накачки мяча футбольного от насоса обычного. Большая кровь. Поставить на ночь в теплый паркинг-потом сделать тоже самое, заполнив скважину шрицем мл 2- изопропилового спирта(обычный удалитель влаги из бензобака) и снова продувать. То АМР. Тогда иначе-надеюсь, так поймете мысль.. 1. Гель в системе-приговор. Если запарафинило топливный фильтр и рампу-приговор вдвойне. Выносит его себе человек, который на Авось пытается завестись штатно. Итог. малая кровь (для нормального водителя)-севший акк в ноль, эвакуатор. большая кровь-для ненормального-сервис и круглый счет добавочно. 2. Если вместо имитации картины"Слепые идут в пропасть" водитель будет иметь шанс последней надежды выкрутиться-он поставит не в колхозе и кривых официалов. а у нормально спеца вебасту(эбершпехер). Со своим насосом повышенной мощности. Со своей магистралью, толще штатной. Со своим контуром, своей помпой и изначально 5 квт мощности только на малый круг. Тогда: -котел не завелся-оставь надежду всяк сюда входящий. скидывай защиту на яме, феном сына с плавания прогрей магистраль и повтори запуск. -котел завелся-остальное через 1.5 часа при -45 сделает штатный допобогреватель на штатную магистраль. топливный фильтр и форснуки с рампой и ТНВД. 40 Вт в час, 300 гр соляры, догрев остатка обраткой. Все. -котел завелся-через 1.5 часа за секунду двигатель не схватил-Вы имеете исправный аккумулятор, шанс прогреть машину, повторить запуск котла или добавить керосин в бак. Все. Я не понимаю другого. За 3 туе иметь перечисленные мною возможности сложно? или кто-то является владельцем эвакуаторов? Или написал не по-русски, белиберду и бессмыслицу? готов еще проще , на пальцах, в деревне, заправившись на первой попавшейся заправке показать алгоритм спокойного сна хозяина исправного ТД роуда
залей по бокам ручки (силикон зачем не знаю) простую жидкость для незамерзания либо смазко-подобную. Лить в скважину замка смысла нет, он не причем.