Да.. душит драйв здорово.. даже слишком... можно было бы подкорректировать принцип работы.. порой нужно ускориться в поворотах или просто на разгонном пространстве чтобы вклиниться в поток так нифигааа... все люди как люди а ты тупишь не можешь ускориться.. на ку5 TFSI сегодня хоть и не с тем комфортом и внутренним пространством но заметно живее ездил когда нужно было..хоть кнопку выжимай каждый раз
ЕСП отключай и вперёд.Я пользуюсь только когда на дороге совсем хреново,прочухал ещё по шестому пассату(полный привод).На кушке тоже,только завёл сразу отключаю.Но сразу не гарцуй пойми как себя без ЕСП ведёт.
Сёни у тром сунул ключ в замок зажигания... и тишина... Руль не щелкнул, табло не горит, кроме показаний пробега и даты со временем! Поворрот ключа, тоже никаких изменений! первое что залезло в голову - акб сдох... но почему! Вытащил ключ из замка, сразу засунул обратно! О! привычный щелчок руля, приборка засветилась, машина завелась без каких либо проблем... Что захрень? это разово или тревожный симптом и нужно готовиться к чему то более неприятному?
Новый косяк! При омывании заднего стекла, омывающая жидкость поступает в салон, в районе пассажирского места (под бардачком), вследствие чего, на коврике образуется лужа из незамерзайки. Ауди радует....!!!
я конечно мож что не понимаю, а нафега на заденм стекле вообще дворник с омывайкой? Я им вообще не пользуюсь - не востребован по определению!)))
а вот это что такое тогда?: 1. Машина заводится, а эмэмай не включается! Лечится через две-три перезаводки авты 2. Машина стоит. В меню пневмы не дает включить режим офроуд и лифт. С чем связано? тоже только через два три перезапуска разрешило выбрать эти режимы! (да, предварительно подсел на жесткий сугроб)
...пока не знаю ответить....может где контакт плохой,может еще чего... я сам как полторы недели пересел с БМВ Е61... у меня например БМВ тоже бывало; поставишь машину криво,садишься,завел,активный руль становится не активен,перекатишь машину ровнее,инициализация руля,затем выключу зажигание...потом все ок... или например что-либо другое глючило...мнение-машины слишком напичканы электроникой,все это глючит под воздействием разных факторов-погода,экология,температура вохдуха и т.д.
Согласен, современные автомобили все рулятся электроникой и порой возникают некторые конфликты в программе.. это нормально.. покамест все несовершенно..
Заехал на мойку поднял пневму на лифт, после помывки назад не опускаецца, стал выезжать все нормально. Я так думаю на ходу нужно. И ММИ тоже долго запускалась
я как раз после лазанья по сугробам заехал на мойку в лифте (не в грузовом), после помывки опустился в комфорт без проблем прямо не выезжая из помывочной!)))
Непосредственно элемент топливного фильтра на ауди 3,0 дизель может знает кто как поменять, сори если было, не нашел.