Сегодня чуть личинку в труханы не отложил!!! Выезжаю с мойки, все нормуль, проехал километр, а мне мужик из встречки фарами моргает и тычит пальцем вниз и орет чего-то! Я быстро тормозить, на аварийку, выхожу, смотрю, а за мной мокрый след (полоса), а под вебастой лужа и ссыт. Вытекло около литра!!! Потом само по себе перестало. Чудеса!!! Я глушить, нюхаю из лужи, не сладкое и не розовое, лампочки никакие не горят (ошибки не показывает). Так до вечера и ездил и смотрел под машину вроде перестало. Эт чё такое могло быть?
он выключен был и последние 2 месяца ни разу не включался! это-то и пугает! Мож куда на мойке налили воды, но где там емкость, куда литр воды влезет?
Точна кондей надо отключить а то я все забываю. Зима так кончицца. Просто как то машина стояла долго заведенная так натекло аж лед растопило я и подумал что такая же история.
НЕ нужно ничего отключать. все на втомате происходит.. он сам перестает работать при отрицательной температуре....
более того, он не копит в себе литры воды, а капли конденсата сразу стекают под брюхо. при т-ре выше +5С
Не знаю как это место правильно назвать, в общем ниша где дворники, бочок тормозной и т.д. Если сливное отверстие снизу было забито льдом, снегом, то после мойки вода постепенно растопила его и в один прекрасный момент вышла наружу.
если кнопки залипли управления, может че пролили у меня такое на A6 и Q7 было, мми тупить начинает и не врубается, либо через секунду вырубается
и чё, там хранится литрон воды, который после 10 мин езды по городу после мойки в -10 градусов вдруг изрыгнул её (воду) в область вебасто?
Сегодня своего "кузьму" не смог открыть че тока не делал и прикуревателем соседским личинку грел и "вэдэшкой" прыскал и с ростояния портотивной грелкой "дули" по перимитру всей двери так и ушол со стоянки "забив" нанего!
новые зихера сегодня проявилсиь! 1. в шесть утра выехал на трассу, за бортом -22... На трассе начались какие то чудеса, температура прямо на глазах то опускалась до -29 то поднималась до -19 градусов, причем это происходило гдето по полградуса в две-три секунды! Чудеса да и только! Почаса назад ставил машину, за бортом по компу -29... Выхожу, ну нет такого мороза. Прихожу домой - на градуснике -22. Что за хрень? 2. На скорости от 100-110 начинает колбасить машину, причем дребезжит буквально всё! Что может быть? Я конечно предполагаю, что может быть небольшой дисбаланс колес после езды по сугробам, но не до токого же абсурда! Да и на трассу после сугробов выезжал уже нераз - раньше такого не наблюдалсоь!
По второму - может лед внутри дисков намерз иногда так от грязи бывает летом По первому я не знаю где датчик наружного термометра может там что то?
У меня была А8 так у нее в этот отсек входило 18 л воды, засекал когда не могли пробить центральный дренаж.
Спрошу здесь , подскажите в чем может проблема или это нормально , на улице -10 а вентилятор радиатора постоянно работает, гудит как самолет. Раньше не замечал.