У меня бывает идет. Не считаю что нужно что-то делать, и помпа тут не при чем. просто попадает снег на горячий радиатор.
а гарью почему в мороз воняет, смесь тосола, колодок и сцепления? И все это на низких оборотах, но не всегда
только в мороз???? Так как я подозреваю, что могли топливный фильтр поменять криво и не помыть после этого(((вот и подванивает...
в снегопад после поездок пар идет из-за набившегося в радиатор снега постоянно, или после трассы где фуры снег поднимают
ладно, будем ждать пока чё-нить не развалится! как говорят гарантийщики: "хороший стук наружу вылезет"
точно непомню но помоему ваши датчики реагируют не только на падение уровня но и на качество маслатогда правильно долил свежего и лампа погаслаа 5в30 это рекомендации производителя и в минус 35 заводится на ура:[:]||||||
Как датчик давления может реагировать на "свежесть" масла? )) Да и свежее оно у меня, за 7ткм не успело скиснуть.
Как вариант - долив масла компенсировал потери родного масла на сильом морозе((((трудно понять где оно может застыть и трудно предположить что будет с двигом -когда оно оттает и стекет в поддон((((хотя может и бред пишу
На прогретой машине оно полюбому оттаивало и не раз. Не думаю что 400г масла сверху как то повредит двиглу.
а разве я писал про датчик давленияу вас стоит датчик уровня масла и я помнил что у него две функции поэтому и предположил сейчас посматрел аказывается 2я функция мерит температуру масла
сегодня был глюк; завел недавно,нет показания на компе на приборке,достал предохранитель-целый,обратно вставил все работает.думаю из-за морозов.
1. Почему в 16-18 градусов мороза с утра стартер маслает дольше (порядка 4-5 сек) чем в -25 (практически с полтыка)? вебаста врубается за 30-35 минут до заводки афты! 2. Чтото начало время от времени сзади жжужать! Предполагаю, что это компрессор! Но... сколько раз я пользовался пневмой, ниразу не слышал как работате компрессор... Чего то ждать или это нормальное явление?