Ну если у Вас в Ярославле кукурузники(200) Кайенны и проч. щитают за трактора тода я проста ва**е от Вашего клондайка
Так то, по совести, Вы на самом деле коньячок проспорили. Поскольку в описываемой Вами ситуации на лицо два варианта её объяснения: 1) авто, на котором проводилась демонстрация зарядки/незарядки, имеет явные проблемы с генератором (неисправен реглятор напряжения генратора, изношены его щётки, большие люфты его подшипников, ....) 2) тот электрик, явно прогуливал занятия по физике в средней школе, в противном бы случае, он знал, в какую сторону "течёт ток" (идёт заряд или разряд) в случае параллельного подключения двух источников тока (генератор и АКБ), при условии, что один из этих источников имеет бОльшее напряжение (генератор). Есть смысл призадуматься - ехать ли к этому электрику с траблами по электричеству А для проверки всего вышеизложенного, посмотрите VAG-COMом (VCDS) в текущих параметрах, какой знак имеет ток заряда на не заведённой машине и какой на заведённой (+ или -). И Вы сами дадите правильный ответ на сей вопрос. Причём, при исправном генераторе, не имеет существенного значения, будет ли машина работать на холостых или повышенных оборотах. Как то так.
ДА - при немаловажном условии - ИСПРАВНЫЙ генератор. Причём, как ни странно, утверждение, что запуск двигателя и его последующий прогрев в течении 5 минут губит АКБ - тоже верно. Поясню, по возможности понятными словами По сему, физиков-теоретиков, заранее прошу простить за не совсем корректные сравнения/утверждения. Итак. При благоприятных условиях (температура окружающей среды +20, АКБ ПОЛНОСТЬЮ заряжен, в мотор залит не гудрон, а нормальное масло, ....) при работе стартера среднестатистического мотора (1,5 -2 литра) ток потребления порядка 200-250 ампер, а 3-х литрового ДИЗЕЛЯ (степень сжатия как минимум в два раза больше) и того больше (у меня токовые клещи на 400 ампер - не хватает ) . Не забываем про свечи накала. Общий ток которых (6 штук примерно по 20 ампер = 120 ампер * 2-4 секунды = 240-480 ампер/сек..... При работе двигателя и напряжении генератора 14,6В ток заряда порядка 8-10 ампер. Т.е., чтобы полностью восполнить емкость АКБ, истраченную при старте, ему необходимо проработать .... Как минимум 30-40 минут, при условии, что все остальные потребители электроэнергии "жрать не хОчут" Ещё раз УТОЧНЯЮ - это некие условные условия (товтология ) для понимания происходящего. Т.е. на запуск ПРОГРЕТОГО мотора требуется меньший ток и меньшее время работы стартера, т.е. расходуется меньше его ёмкости. Этим, например, объясняется живучеать схемы: перидический автоматический запуск и прогрев авто сигализацией. Вот.
Ах, .... Да, чуть не забыл!!! Если "прикуриваете" от дргой машинки, то, дабы не-встрять на покупку как минимум нового генератора для донора, глушите его двигатель и прикуривайтесь только от ЕГО АКБ. Поясняю: если у донора АКБ тоже труп (ну или почти труп) и он уже не способен выступить своего рода "буфером" ("отдать СВОЙ пусковой ток"), ВСЯ стартовая нагрузка ляжет на генератор ДОНОРА. Ток, который способен "отдать" ГЕНА - 60-90-ампер. А зная "стартовый ток" (200-250 ампер), можем получить кусочек спёкшихся меди, графита, алюминия, .... в общем-опять ПОПАНДОС. Т.е. алгоритм таков: кидаеам провода, заряжаемся от донора минут 30, принимаем решение о старте, откидываем провода, стартуем, неудача, подкидываем провода, заряжаемся от донора минут 30, подкидываем провода, ..... Как то так. При этом Q7, должен стоять закрытым и ни каких с ним движений. Для понимания: ток потребления при включенном зажигании (мотор не заведён) порядка 40 ампер, при выключенном зажигании, но "не спящей CAN шине 10-20 ампер. Поэтому, совести ради, самым честным способом запуска Q7, у которого сел АКБ, это не "прикурка" от другого АКБ (в 99 процентах имеющего меньшую ёмкость по сравнению с установленным на машине = провал всей операции), а ПОДМЕНА на время запуска и прогрева на другой, пусть даже с меньшей ёмкостью АКБ. КАК ТО ТАК. СПАТЬ ХОЧЕТСЯ ЗЫ Не претендую на аксиому, но именно об этом написано во многих ИЭ на машины (имею в виду "прикурку" от другого авто). Но разве кто читает у НАС эти самые инструкции по эксплуатации ....
Во человек отчитался я даже не знаю чё отвечать Чес скажу "добили ёмкость"в двоём я конечно в электрике не "дока" Но то что при мне стрелка на этом приборе поднималась лиш при 1500об это фак
проверил новую акб... стояла с 11 часов дня с пятницы до полвосьмого сегодня... У меня тоже две секунды прожжужала!)))
Интересно было бы послушать другое мнение. У меня комп пишет типа "Батарея разряжена, в движении начнется зарядка". Хотя думаю если потребителей минимум, заряжать должен.
а ты где там обитаешь, что охрана с собаками по периметру гуляет? вертухаев с вышками надеюсь нет?)))
Короче, не завелся я сегодня, и с прикуривателя тоже. Полдня убил. ВВызвал эвакуатор, повез на станцию. Сижу , ем лосика и пью квас. День на смарку.
где то тут на форуме вычитал,что кто то так же не запустился с утречка,выставил вебасту на 15мин.,только после этого завелась! я думал вебаста дохавает АКБ
Перечитал ИЭ стр. 378 Пуск авто производится при том условии, что двигатель токоотдающего авто заведен(думаю, инженеры АУДИ не глупые люди).
Чуть повнимательнее прочтите, то о чём написал, сделав не большую оговорку: ".... если у донора АКБ тоже труп (ну или почти труп) и он уже не способен выступить своего рода "буфером" ("отдать СВОЙ пусковой ток"), ВСЯ стартовая нагрузка ляжет на генератор ДОНОРА". Думаю, что инженеры Ауди исходят таки из НОРМАЛЬНЫХ, РАБОЧИХ исходных данных. Т.е. предполагается, что у донора АКБ "не труп"
таки я внимательно все прочитал. И в полемику с Вами вступать не собираюсь. Как часто вы прикуриваетесь от авто с заведомо мертвым аккумом? А вот риск посадить аккум в ноль на доноре с которого вы прикуриваете гораздо выше, чем описанные Ваши траблы.