зимние "болячки" Q-7

Тема в разделе "4L", создана пользователем M.A.N., 28 ноя 2010.

  1. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    У меня не заводится ниже -12. Три немощных оборота и все, последующие попытки бесполезны.
    Поступал так - ставил таймер на текущее время, авто начинает дымить, а я ждал 20-25 мин в соседнем магазе.
    Потом нажимаешь кнопку и авто как обычно заводится, даже салон немного теплый.
    Сейчас уже привык ставить таймер каждый раз выходя из авто более чем на 3 часа. Все морозы так проездил. И для двигла полезно.
    Насчет эноргопотребления.
    Я так понимаю энергия котлу нужна только для поджига (???), далее жижа движется по системе за счет конвекции. Также АКБ жрет вентилятор в салоне, но его можно отключить в меню.
     
  2. Армен.

    Армен. Живу я здесь

    1 дек 2011
    4.494
    Audi Q7
    подробней пожалуйста.
     
  3. ястрем

    ястрем Новичок

    10 фев 2012
    5
    Q7
    тоже так думал ,но походу как обьяснили когда воздух в системе ,то насосы в баке обрубает. кстати они и не жужжали,а вот гогда завелась то их стало слышно как включаются при включонном зажигании.
     
  4. Lelik707

    Lelik707 Живу я здесь

    18 янв 2012
    3.220
    Q7 4.2 TDI 2010
    а тебе зачем? просто выключи климу перед уходом и при запуске вебасты она не включится (не проверено), теоретически должно быть так:shock:
     
  5. Армен.

    Армен. Живу я здесь

    1 дек 2011
    4.494
    Audi Q7
    один куй будет дуть(так же не проверено)
     
  6. Lelik707

    Lelik707 Живу я здесь

    18 янв 2012
    3.220
    Q7 4.2 TDI 2010
    бьюсь об заклад - дуть не будет!!!:dash:
     
  7. Lelik707

    Lelik707 Живу я здесь

    18 янв 2012
    3.220
    Q7 4.2 TDI 2010
    а может у вас просто слишком большая вязкость моторного масла?:shock: у меня к примеру: мобил1 5W30 - таких траблов нет:nod:
     
  8. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    вообще,в вебасте стоит помпа, которая антифриз качает. иначе оно перегреется моментом,это 5киловаттное чудо.
    и так бывает на северах,что антифриз загустел и помпа его не прокачивает.
    вебаста ест примерно 4Ач энергии.

    извините,что влез в ветку олигархов,не удержался :)

    зы. генератор на хх вроде как выдаёт до 30% мощности. то есть,примерно 30А..а не 8-10.
     
  9. VIZIT89

    VIZIT89 Живу я здесь

    19 мар 2012
    1.012
    Q7 3TDI 08г.
    мож я чего в руководстве не дочитал, но так и не понял как отключить салон...дует в салон при запуске с таймера....а вот до какой температуры дует так и не знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tristan_nur

    tristan_nur Участник форума

    10 мар 2010
    396
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 45 TDI 19 г.
    Отключить без разрыва цепи не получиться: хоть раз десять на офф нажимай перед глушением. Можно только программно снизить частоту вращения вентилятора до 3 вольт.
     
  11. VIZIT89

    VIZIT89 Живу я здесь

    19 мар 2012
    1.012
    Q7 3TDI 08г.
    сегодня утром, ради интереса, поставил на 45 минут...пришел где то через час...стрелка температуры не поднялась...выходит отключается из за недостатка АКБ или мне у ОД в Тюмени что то не так активировали?..в установленное время запуска выглянул в окно, дымок пошел...но вот что дальше :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tristan_nur

    tristan_nur Участник форума

    10 мар 2010
    396
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 45 TDI 19 г.
    Т.к гоняет по малому кругу и на движок не идет. Немцам же главное что бы задница себя любимого была в тепле, а не движок, вот оно и идет только на салон. Есть еще там один клапан, который открывает движение на мотор. Тогда будет греть и движок, но начнутся танцы с заводкой - будет долго маслать пока заведется. Но выход тоже есть: надо что бы после отработки котла прошло минут пять до завода, тогда все датчики сравняются и будет заводится легко.
     
  13. VIZIT89

    VIZIT89 Живу я здесь

    19 мар 2012
    1.012
    Q7 3TDI 08г.
    как его открыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tristan_nur

    tristan_nur Участник форума

    10 мар 2010
    396
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 45 TDI 19 г.
  15. VIZIT89

    VIZIT89 Живу я здесь

    19 мар 2012
    1.012
    Q7 3TDI 08г.
    тогда бл..какого с меня 4 рубля в Тюмени ОД содрали?!?!? чего они мне на активировали!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nov_Andrey

    Nov_Andrey Участник форума

    10 мар 2012
    127
    Q7 3.0 TDI 2006г.
    #576 Nov_Andrey, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    По этому номеру одна щетка в комплекте или две?
    Или лучше все-таки взять оригинал или что-либо другое?
     
  17. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.362
    Q7 3.0 TDI
    в комплекте одна щетка длиной 650 мм, если брать комплектом две щетки, то пассажирская будет 600 мм и цена комплекта чтото около 2,5 тыщ... Почувствуйте разницу!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nov_Andrey

    Nov_Andrey Участник форума

    10 мар 2012
    127
    Q7 3.0 TDI 2006г.
    Ок, спасибо. Буду заказывать. У нас она стоит 375 руб.
     
  19. DxDimm

    DxDimm Участник форума

    16 окт 2007
    214
    Q7 3,0TDI
    не совсем уловил суть спора, но имея высшее электрообразование и огромный опыт эксплуатации в том числе АБ хотелось бы поправить ваши выводы:
    1. Ток АБ при старте двигателя не может превысить 250А ибо ограничен собственным внутренним сопротивлением АБ (ток короткого замыкания АБ 250 А), сопротивлением проводов и стартера.
    2. Померить токовыми клещами постоянный ток не возможно, ибо клещи меряют только переменный, т.к. работают по принципу трансформатора (а трансформатор на постоянном токе не работает). есть клещи использующие эффект холла, но они крайне не точные.
    3. Ток свечей и всего остального учитывать бессмысленно так как ток короткого замыкания АБ не больше 250А и его превысить не возможно.
    4. Чтобы полностью восполнить емкость АКБ, истраченную при старте, двигателю не надо работать 40 минут, т.к. ток при заряде не составляет 5-10 А. Ток при заряде не ограничивается каким либо устройством, а сразу максимальный т.к. генератор сразу выдает 14В а не плавно регулирует напряжение, чтобы ограничить ток. Полностью разряженная батарея имеет напряжение 8 В, если на нее подать 14В ток может достичь и 100А. Поэтому батарея в машине принимает заряд где то в течении 5 мин. Именно из-за этого срок службы стартерных свинцово-кислотных батарей около 8 лет, а промышленных свинцово-кислотных не менее 15 лет.
    5. Батарея долго заряжается только зимой, по причине того, что при температуре ниже -10 гр.С и ниже она принимает только 10% от зарядного тока, который через нее проходит, т.к. химическая реакция проходит крайне медленно, а при температурах близких к -30 гр.С батарея принимает только 1% от зарядного тока, поэтому зимой при маленьких пробегах ее надо периодически заряжать.
     
  20. DxDimm

    DxDimm Участник форума

    16 окт 2007
    214
    Q7 3,0TDI
    тут тоже недопонимание школьного курса физики:
    1. нет никакого донора в виде АБ, есть электрическая цепь в которой есть сопротивление и источник энергии, и не важно есть дополнительный аккумулятор или нет, заряжен он или нет, ток в генераторе другой машины обусловлен только параметрами электрической цепи и будет одинаковый при заряженной АБ или при разряженной. Ток зависит от сопротивления проводов от генератора до другой машины, а оно очень большое, т.к. провода тонкие а при напряжении 12В надо 0,048 Ома, то есть провода 10мм в диаметре медные. Поэтому генератор не перегружается.
    2. Даже если сопротивление проводов позволит превысить максимальный ток генератора, то он все равно не вырастит больше из-за конструктивных особенностей начнется снижение напряжения на клеммах до уровня ограниченного мощностью генератора.