Кстати попутный вопрос: после мойки на морозе стабильно отказывается работать доводчик на задней левой двери, отогреется - работает, куда смотреть?
А еще все фары, диодные полоски и задние стопы потеют изнутри. Наверно тоже после мойки. Внутрянка в изморози.
У меня они на А4 глючат,и не на ауди глючат... Фишка в том, что они нагреваются, когда работают, а потом обмерзают...+ мойка дает свои плоды На грязной машине в зимнюю слякоть ваще беда. Но это не глюк, это у нас погода такая
AMP блин накаркал, вчера лючок не открывался, дрючился вокруг бегал и как назло заправщика нет, то их много а тут никого, и карточкой пробовал ( до этого топик то читал ), короче залез справа дернул за подергушку и открыл. Советую в лючке бензобака пластинку пружинящую немного отогнуть
лечится элементарна, причем фен и теплый бокс не обязательны! лехкое нажатие на датчик и нет проблем! Проблема с дворниками... Они у всех такие гавенные или тока мне попались донельзя ущербные? Кто на что менял родные?
Дварники гамно, причем на кузове 4F кроме БОШ и SWF других нет(по крайней мере я не нашел, и переходников тоже), как на Кузе с этим?
Родные бескаркасники ущербные по нашей зиме, но они на всех машинах такие. Есть скандинавский вариант специальных зимних дворников - щетка полностью в резиновом чехле и представляет собой единое целое, поэтому не обмерзают вообще. Ищу такие уже второй год (не знаю, есть ли такие на наши машины)... как временный вариант, перед зимой родные бескаркасники промываю с порошком и потом обрабатываю силиконом, но ему нужно дать хорошо впитаться. Обработанные дворники обмерзают гораздо меньше.
обрабатывать каким силиконом? тот чт в балончиках продается типа на побрызгать или натуральный силикон таксктаь прям с завода?