Про БП скажу так, у нас с приятелем тогда было по А6 с моторами АКЕ, оба заправились на БП, а утром оба не завелись.... + ко всему (я всегда в то время заправлялся только на БП), вебасто тоже не запустилась, пришлось в тёплый бокс обе машины тащить. Теперь про вебасту, к весне дымить стала как противотатковая дымовая завеса, поехал к спецам, первым вопросом было, а где заправляешься? Ну я гордо, на БП, долго они ржали надо мной, а я понять не мог почему ржут, потом понял, в итоге сняли вебасту, вскрыли, из горелки и самого котла где камера сгорания не хреновую кучу гумна извлекли, оно то и мешало воспламению соляры, чуть на новую горелку не приговорили, еле сетку на ней очистили. Теперь на БП ни ногой!
Не там на вебасте своя помпа стоит, но она особо много не жрёт, она бесколлекторная, там микруха стоит она обмотки поочерёдно переключает, всё это дело в герметичном корпусе находится, корпус разделён на 2 независимые гермитичные части, во второй части крыльчатка с магнитом внутри, крутицца это дело на стальной оси, смазывается анифризом. Просто в совокупе расход энергии получаетя, там в самой вебасте ещё турбинка имеется, естественно, когда работает вебасто горение поддерживается за счёт этой турбинки, причём продутвать она начинает до горения, затем дует во время горения и после опять продувает, ну и + свеча накала + дозирющий насос + климатрон, вот батареку бывает и подсаживает, на А6 батареку время от времени заряжал, на кушке пока проблем с разрядом из за вебасты небыло.... Новая 5 киловатная вебасто термо топ "С" потребляет 26 ватт (старого образца жрала 45 ватт).
если температура ниже -20 градусов, пропеллер за бардачком зудит и счелкает как то неприятно! Подшипник менять надо или лечится как то?
Ребят подскажите что за фигня. Оставил машину на 6 часов на улице -30 было. Утром она не реагирует не на ключ. Личинка не прокручивается. Отгибали дверь и изнутри ручку дергали тоже ноль результата. Что делать не знаю. Приборка горит.
Едь к ОД, очень похоже, что нужно обновить ПО ЭБУ (05) разрешения доступа и запуска. Сейчас нужно сбросить клемму с АКБ, зарядить его и попробовать запуск авто, может отпустит...
Машина НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ если вы не поняли. У нас нет ОФ диллера, акб если что под сиденьем водителя. Это и так понятно что надо. Вопрос куда кидать и как. Как капот открыть можно либо багажник что ли, я видимо не внимательно смотрю, нет личинки в багажнике. Мой вопрос в том как попасть в машину сейчас. Конкретные действия нужны дальше я знаю что делать. Машину куда то тащить бред потому что она на Р стоит.
Давай начнем с малого - личинка почему не проворачивается? Замерзла? Или механическая проблема? Брызни в нее размораживатель. Через минут пять - wd40. Потом крути. Ауди вроде не форд - там двойного запирания нет. Открыть капот при закрытой двери водителя может только профи. Может эвакуатором в тепло?
По-моему это вы не поняли. Мне до лампочки как вы откроете машину, лично у меня есть один простой способ о котором вы уже наверное догадались. Проблема открытия двери мелочь по сравнению с чем вы можете столкнуться после этого. Вот я и пытаюсь вам помочь, если не поняли. И то что у вас нет ОД никого не волнует кроме вас, нанимайте эвакуатор, едьте своим ходом - короче масса вариантов.
на ключ не реагирует так как зажигание включено. открыть с брелка не получиться, личинка скорей всего отключена поэтому механически ключом не откроешь. Я думаю что двери тупо примерзли. Если нет спеца то либо бить либо срезать стекло. Я бы на эвакуаторе в бокс ее бы затолкнул. Заехать то на эвакуатор она заедет, а вот съехать проблема. Поэтому надо придумать как. У меня была схожая ситуация (по поводу съехать) ручной лебедкой стаскивали. А в теплом боксе неспехом подумать как менее затратно вскрыть машину. ну а потом диагностику и т.д и т.п.
Спасибо за адекватный ответ. Но я всё равно не очень понимаю как тащить на эвакуатор если колёса заблокированы и кстати никто и не спросил есть ли возможность эвакуатор подогнать туда где стоит машина. Короче это не вариант. Как она сама зажигание включила? Я уходил и оставлял на сигналку с выключенным авто! Двери не примёрзли, вызывал спеца с подушкой приезжал отгибал дверь и ручку изнутри дёргали ничего не дало, потом star\stop нажимали тоже ничего. Диагностика у меня есть. Я понять не могу что такое случилось с ней. Приборка горит на фото видно. Личинку размораживателем брызгали, только WD небыло под рукой, как она может быть заблокирована? Я ей пользовался она работала до этого случая. Как подкинуть питание на машину,а точнее как плюс безопасно подключить? Если задают вопрос как открыть машину, а отвечают на то что еще не случилось. Зачем бежать впереди паравоза?
По поводу эвакуатора, есть эвакуаторы-манипуляторы (в простонародье ручка), может ей получится подобраться. Allroad такой грузили-очень даже из неудобного места.
если достали ручку изнутри - а кнопку изнутри жали блокировки дверей? насчет как тащить. я как понимаю тесный двор частного дома? тему раскрой или пришли фото - есть пару вариантов в зависимости от условий - можно вытащить вручную авто по любому - если не может подьехать рука. на счет блокировки колес - сейчас зима и если мороз сильный - 10 литров воды решает вопрос.