Не знаю как на кузе , я на А6 дергал защиту и на стартер на силовой провод плюс кидал. массу на кузов. У меня двигло BDW было там до стартера добраться можно с низу без гимора добраться.
Я думаю отмычки у тебя все равно нет,а так отмычкой делов на 2-3 мин.Кидай питалово и все,а потом смотри. Способ выше можно использовать. Защиту снимешь за 5-10 мин.без всяких подъемников.Есть еще куча способов.Если отжали рамку подушкой,то сними плафон подсветки номера и подай питание через него, сделай V образную клюку и ей поверни ручку габаритов на включение.
Может нажать на кнопку открытия багажника (если есть электро привод), он же открывается даже если авто стоит на сигналке. Только снова стекло отжимать придётся...
Если сам не можешь решить простую задачу, дай людям денег,они всё устроят и не нужно им помогать. Просто смех от твоей экономии в такой ситуации.
1. пытаться открыть личинкой. Даже без акб водительская дверь должна открываться. 2. подключать питание, куда нибудь
Самая большая болячка q7 обдув лобового и дворники в снегопад! На туре был обогрев стекла но я им не пользовался, не было нужды. На q7 очень его не хватает.
В Крещение (не грешил) поехал по делам. Заглушил двигатель, минут ч-з 20 завожу, работает вся электроника, движок молчит. Вызвал эвакуатор,пока подцепляли решил проверить.Завелась!!! Почесал репу, поехал к электрикам, глушу. Включаю - не работает.Мастер покапался,минут ч-з 30 завели. Выключил - не заводится. Подождал полчаса - завелась. Алгоритм такой: после выключения заводится на тридцатой минуте. Сейчас глюк прошел. Может надо было Святой водой окропить?
Не знаю как на gp но на NF от него как от козла молока толку ноль. да еще конструкция дворника уродская в месте крепления щетки к поводку постоянно лед образуется , короче на кушке без подогрева комфортней чем на туре с подогревом
сегодня с утра было -26... внатуре на ку7 масса - гуано полное... поверх родной на последнем ТО прикрутили камазовскую... крутит как летом!))))