по сравнению с оригиналом от Ауди -это ещё и со скидкой я больше смотрю в сторону bosch c7 ... 1 в 1 по функциям
Я то же ни чего особого в стеке не вижу,просто безопасно и все ,мож и бош такой же или лучше ,но спокойствие дороже лично для меня
Да нет. После перезапуска двигателя мультик же пропал. В богажнике лежала литруха на долив. Так оно там вообще загустело капец масло 5W40. У меня масло ни где не бежит не мокрит. Под машиной сухо. Видимо всё же загустело сильно и при запуске не было достаточного давления. Ну а ОЖ пришлось долить аж 2 литра. Куда делось? По осени уровень был на максимум. Посмотрим в субботу, в пятницу не буду запускать.
Может не по теме. Ну в общем когда остаётся четверть бака, слышны какие то звуки. Зальёшь немного топлива, тишина. Что может быть? Ошибок соответсвующих нет. http://www.youtube.com/watch?v=tE3g-DQdnM4&feature=youtu.be Сорри! Разобрался http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321615 Так и должно быть. Получается ещё одна зимняя болячка.
Если кому интересно какой реально нужно покупать зарядник и главное почему тому сюда: ввв://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=48.0 это не реклама. много там провел времени, купил , попробовал и все то о чем там говорилось подтвердилось. И достаточно быстрый заряд и восстановленных несколько аккумов от упсов и восстановленный ориг аккум от кушки который в сервисе похоронили. При его возрасте 4 года остаточную емкость при цикле заряд-разряд показал 96% после восстановления. Я покупал у Алекса Сороки .
Всем привет! Морозы спали (было -50), машина на улице. Завел!!! Но датчик температуры двигателя не поднимается выше 60, причем когда машина стоит. При езде стрелка датчика опускается до упора. Из печки дует чуть теплый воздух. Что это? Пока васю не подключал.
Люди!!! Помогите пожалуйста, кто имеет опыт эксплуатации дизельного двигателя зимой! Все дело в том, что заправляю на дорогих заправках и импортным топливом (-21). Но при 12 мороза, работает с перебоями, но заводится отлично. На месте погореть не получается, начинаю ехать и через 5-10 мин загорается спираль и желтый двигатель на панели приборов. Залил антигель, поставил в тепло. Все потухло, но после первой ночевки на улице все повторилось. Разбавил уже на другой заправке -31*С и все равно без изменений. Нашел ситуативный выход и включаю и выключаю зажигание до тех пор, пока насос в баке полностью перестает работать. 2-3 раза глохнет, но потом работает целый день. Вопрос: знаю, что установлен на ней пред пусковой подогрев ( вебаста, или как то так). Он помогает? Как его адаптировать или установить? ( эта ерунда у меня в базе была, но говорят ее нужно адаптнуть)
Добрый вечер всем! Возникла проблема после морозов. Сегодня возвратился домой и сразу же наведался к машине. Завел, загорелся датчик системы отработавших газов желтого цвета. Слышен стук (несильный такой) двигателя, и после начала движения (минут через 15-20) загорается желтый символ EPC. По субъективным ощущениям чувствуется потеря мощности. Самое плохое, что до выходных наведаться на СТОА не получится. Стоит ли ездить на машине 5 дней, или лучше оставить в покое до выходных? Может кто сталкивался с такой проблемой? AUDI Q7, 2007 г.в., 4.2 FSI,пробег 113 000 км.
Вчера поставил 01, но сегодня не смог наблюдать за процессом и ноут в машине сдох за ночь. Заряжу и попробую скинуть ошибку. Ночью в шарик еду, там пока буду ждать понаблюдаю. Дальше.....как пойдёт, а там и 02.
С наступлением холодов заметил на 3.6 1. При заводе двигателя утром появляется ошибка о низком уровне антифриза, антифриз проверил, подлил, прошла неделя опять ошибка всплыла 2. Один раз загорелся на панели Oil level Было у кого-нибудь так?
CardinalKZ - у меня то же несколько раз уровень моргал ,проверил -уровень есть ,даже не много больше чем было ,связываю это с тем что бенз попадает в масло при прогреве и при коротких поездках не успевает испариться ,как с этим бороться пока не решил ,но рекомендуют отжечь по трассе Одна из особенностей FSI