При температуре за бортом ниже -10 градусов стрелка ОЖ стала жить между риской без цифры (75 походу, она между 50 и 90 расположена) и 90 градусов. Что то наподобие 82-85 градусов получается если по шкале смотреть. Иногда еле еле поднимается до 90, притом на холостых или в движении без разницы. Воздух дует горячий в салон, тут все норм. Что смотреть?
дизель на ХХ при морозе остывает, подключается вебасто и поднимает Т, при достижении своей цели отключается и процесс повторяется не паникуй
Прикол в том, что день езжу, а темп висит как вкопаный в диапазоне 82-83 градуса. Сег -6 -7 было, так на 90 поднялся и не опускался. Просто уже 4 год езжу и всегда висела 90 градусов температура. Перед зимой меняли заслонку егр, так может из за этого? Там же вроде какой-то термостат егр второй есть...
Иногда, при -20, после запуска рулевое очень тугое, через 30-40 сек. нормально. Q7-дизель. 6 месяцев.
Так как все же понять, нормально это что стрелка охл жидкости в морозы живет своей жизнью, то падает то подымается к90. Сейчас потеплело все ок строго 90.
У моего авто в минус по Сельсию на заведенном движке из горловины бензобака исходит какое-то хлюпание, которое слышно в почти в двух метрах от авто! Снимаю крышку бензобака...такая же херня! Подкидываю оборотов двигателю - пропадает этот звук! Бесит очень! В салоне все слышно! Оказывается это мне мозг выносит перепускной клапан топливного насоса....Q7 - 3 года, бензин 3,6.