Добрый день! Про дворники писать не буду, реально не понимаю почему нельзя было обогрев щеток сделать. Авто два дня простояла при -27,32 и все, батарея сдохла, подвеска на коленях, прикурка не к чему не привела. Машине пол года. Удивился, запустил вебасто на паджерике жены (две недели стоял рядом с кушкой), запустил и поехал растроенный на работу.
тут можно скачнуть и посмтерть интересуемые каталоги по бошевским щеткам. http://auto.bosch.ru/language1/production/windscreen-wiper/catalogs/index.html
Полдня половой связи на морозе и, о чудо, завелся. Посадил свою батарейку, не схватывает, подогнал Аутлендер жены- от прикуривателя тоже не схватывает, плюнул, поехал на работу. Днем подъехал с другом на Инфе КуХ-56, там вроде батарейка помощнее, поднакачали АКБ, еле-еле-душа втеле завелся. Подзалил антигеля, заправился, погонял по городу. Завтра посмотрим. Справедливости ради замечу, что мой знакомый с соеднего двора точно на таком аппарате с утра завелся, правда, говрит, заправлялся на Лукойле. Сын одной знакомой на А-5 тоже с Лукойла не завелся. На стоянке почти все дизеля не завелись, включая Соренту, ТЛК-200 и проиче Фольксвагены. видимо, все-таки топливо...
Чота мне всё боше и боше кажицо что автозапуск гораздо практичнее и удобнее вебасты! Вебаста впервые и одни думы, включить не включить, заведется не заведется... Автозапуск запрграммировал либо на температуру либо на акб и не паришься! Перед выходом минут за 15 запустил, прогрел поехал, и не думаешь, что сорок минут надо покататься чтоп батарею подзарядить! кароче, вебаста хрень галимая пасравнению с автозапуском!))))
Хай-Гир дизель-антигель. На любой заправке, или в автомаге. Экономичнее брать литровую бутыль, около 500 р, хватает на пять баков. По поводу автозапуска- в обход иммобилайзера ? ключик сломанный в торпеде или счас какие другие примочки? ( была такая байда вкупе с турботаймером на двух Сорентах) И как насчет страховки от угона если что?
Там щас какие-т обходные чипы-схемы делают. Иммо обходят. А по-поводу угона, а ты разве должен в страховой сообщать, что ты 3 ключ себе сделал???
И все-таки наверное хорошо что бензина взял! Пох на расход! Сегодня в пригороде при -27 с полоборота!
разница в том, заводишь ли ледяной движок при -27 или слегка прогретый, что-то мне подсказывает, что холодный запуск в разы хуже
а зачем стартовать при -27? поставил на прогрев при -10 например и всё... сама запустится, сама прогреется сама заглушится и так всю ночь! и с утра не будет геммороя, а почему соляра замерзла а почему это а почему то? кароче, автозапуск рулид!)))
А как-же Паджеро??????? И Х-Трайл??????? Они после минус 27 не заводятся принципиально. Надо мозги греть. А так-же ситроены всякие и пежо)))))))
Из практики эксплуатации в условиях западной сибири могу сказать что вебаста надежнее (5-я машина с вебастой). В случае сбоя в работе автозапуска получаешь утром мертвую машину, с вебастой все проще (если вебаста устанавливалась на прогрев двигателя без салона) - 40 минут и движка запускается с пол пинка. На кушке, правда, не могу, пока ;-)разобраться возможно или нет отключить обогрев салона при работе вебасты (батарея дохнет), если не возможно, значит вариант только один-ставить отдельно вебасту на прогрев движка.
с учетом того, что нет ничего хорошего в бесконечных перезапусках, а также того, что немцы в принципе настоятельно рекомендуют начинать движение после падения оборотов и греть именно в движении - не соглашусь ниразу.
не соглашусь!!!!! Прошлая машина Х-трейл, за всю прошлую зиму ни одной осечки, с полтыка заводился. Машина ночевала возле подъезда и темп была ниже -32С.