прикольно тут у Вас :icon_suicide: хотя я сам катаюсь на русской солярке ... проблем пока нет никаких. и не было и прошлой зимой. когда на улице совсем ахтунг - у вольвы какая то своя встроенная вебаста в стандартной комплектухе идет - ее будильником ставишь на утро - садишься - завел и поехал ни разу за всю прошлую зиму и эту не встал! все время заводилась! А с дворниками - такая же засада как и на КУ 7 ... ЗАСАДА!!! как решить пока не придумал ... выхожу, и с помощью такой то матери отряхиваю-отбиваю резинки дворников ... :smile42:
тогда согласен, осталось решить вопрос с безопасностью при автозапуске на Кузе, пока, вроде, кустарно обходят иммо и есть вероятность угона
про дворники - есть спреи специальные для размораживания стекла и дворников, по моему, все придумано и проблем с этим нет
Если машина не черного цвета или очень темного - после зимы надо будет полировать от пятен после размораживателя((((
было такое, возможно, появились новые безвредные формулы, немцы говорят, что как только стали красить авто новой краской на водной основе, стали делать специальную безвредную и не агрессивную химию
Третья зима на соляре.проблем с заводом до сих пор не было.заводится с полтычка. на приборе уже 63000км. пс.вебаста есть.но не пользовался ещё ни разу.
Вчера после двух дней мертвой заводки( -26-28) ни вебасто не включалась, ни даже приехавший 75 аккум,ничего не помогло,на эвакуатор еле N включить зажигания хватило,приехали в сервис ставят новый VARTA 95 гелевый,машина ожила.На родном VARTA 110 залитый напряжение держит ,но под нагрузкой падает до 3-4 вольта,приговор-умер родной.Сегодня -24 вебасто нагрела ,запуск как ужаленный,нарядно.Вспомню прошлые 2 дня танцев на стоянке - литр не поможет.Спасибо сервисменам.
слабоват был. я тоже сначала от Аутлендера курил, не помогло, только КуХ-56, там сотка стоит, удалось завести. А гелевый встает как родной или у него другие габариты?
да все нормально у твоей кузи - надо было просто во время остановиться в первый день - когда акку крутил -а движок не чихал даже......На будущее - если в мороз после трех раз по 20 сек не заработал - оставь машину в покое. Она не виновата. Сегодня сосед на Прадо бензиновом эвакуатор вызвал так как в первые дни высосал весь акку и сегодня в теплый день уже даже прикурить не помогло((((( На Башиловке 2 Субар сегодня было как грязи кстати - таже проблема - вера в силу мысли и японский автопром - все авто приезжали с пустыми акку(((((((((
Не, паркинг холодный.выхожу из дома в разное время.да и смысла в ней особо не вижу.тока аккумулятор убивать. пс. товарищ помню поигрался активно с вебастой зимой а потом танцы с бубном вокруг машины.сильно удивлялся пошто она стартёр не крутит
Да он и в первый день то крутнул пару раз оставил ушел.Пришел на следующий день то же самое.На третий уже-давай эвакуатор
А у меня в -15 начало что то в передней подвеске на лежачих полицейских скрипеть и еще сегодня в -22 завелся с пол оборота, а выехал за город, проехал км 20 со скоростью 110 км/ч и наверное солярка замерзла! заморгала лампочка свечи накала и пропала тяга, машина вроде едет, но на газ почти не реагирует. На холостых работает нормально, залил Хайгировский размораживатель, заглушил мотор, потом завел и все нормально. На обратном пути таже фигня. Заправлялся на РосНефть. По городу -21 вроде все нормально. Не могли уже топливопровод утеплить, наверное в нем ДТ мерзнет.
Вся фигня в том, что когда выключаешь зажигание зимой дворники чуть подаются вверх, тем самым становясь на уровень обогреваемой части стекла, а как только один раз их включиш, так они ниже стекла уходят и не обогреваются от стекла. Конечно не продумали инженеры это.
Бензин - завод вери гуд. По дизелям скажу следующее - БП - г....но, Роснефть - тоже, Лукойл - вери гуд. Прошлой зимой друг заправлялся на Лукойле - все ок, без вебасты, только заправится на другой - все - танцы плюс бубен. Гель не разу не использовал. Авто - шкода. То Slsaya - такая беда на дизельных Рендж Роверах. Это ошлаждается магистраль и авто переходит в некий безопасный режим движения. Лечится только картонкой перед радиатором. Колхоз однако.